Недостатки GAC GS8 II: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый GAC GS8 II или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного большого кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки ГАК ГС8 2024-2025 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке вседорожник предложен в единственной спецификации.

Недостатки GAC GS8 II

Для машины доступен безальтернативный 2,0-литровый турбомотор мощностью 232 л.с. (400 Нм), который сочетается в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач.

Привод по умолчанию идет полный. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы GAC GS8 II

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Большой багажник
  • Просторный салон
  • Подвеска

— Минусы

  • Климат-контроль (алгоритм работы)
  • Расход топлива
  • Музыка

Отзывы владельцев ГАК ГС8 2024-2025

Наиболее привлекательным аспектом нового GAC GS8 II является его элегантный дизайн. В процессе управления автомобиль не кажется тяжелым, а оснащение достаточно продвинутое.

Тем не менее, есть аспекты, которые вызвали разочарование. К примеру, яркость панели приборов. Каждый раз она автоматически возвращается к максимальному свету, ночью она слепит. Это неудобно, так как каждый раз необходимо вручную корректировать ее уровень.

Что касается салона, то здесь все довольно неплохо. Я чаще всего использую автомобиль в пятиместном варианте, а при сложенном третьем ряду багажник оказывается довольно вместительным.

Вождение GS8 приносит радость благодаря достаточной мощности, особенно когда готов нажать на акселератор. Однако расход топлива вызывает определенные нарекания. В городе и на трассе он составляет около 12 литров на 100 км, что является довольно высоким показателем для современного авто.

Интерьер выполнен из высококачественных материалов, которые приятны на ощупь. Я слышал, что со временем сиденья могут потерять форму, но на данный момент все в порядке.

Видео отзыв

Комплектация GX Premium на новом ГАК ГС8 включает 10 динамиков Alpine, как утверждают все рецензии. Однако эти динамики «Алпайн» оставляют желать лучшего: уровень громкости низкий, басов и высоких частот практически нет. Создается впечатление, что центральный динамик предназначен лишь для громкой связи.

В итоге, звучание в машине разочаровывает, возникает ощущение, что находишься в Аркане. Рекомендуется закладывать дополнительно около 200-300 тысяч рублей на установку качественного усилителя и новых динамиков.

Я научился устанавливать приложения и нашел такие, которые не нагружают головное устройство. Процессор здесь устарел – это Cortex A53. Некоторые надписи остались на китайском (например, автопарковка).

Когда опускаешь руль, чтобы комфортно управлять автомобилем, он закрывает всю приборную панель, хотя проекция частично решает эту проблему. А с запасными частями настоящие сложности: колодки придется искать или заказывать с Алиэкспресс.

Расхождение между расчетным и фактическим расходом топлива впечатляет. Бортовой компьютер показывает 10,4 л/100 км, а фактически это 15,0 л. Расход топлива большой, возможно, он уменьшится после обкатки, и, вероятно, бортовой компьютер тоже начнет показывать более точные данные после этого.

Лучшие летние шины 2025: какие выбрать🔎

Приобрел авто с пробегом 12 км. Ранее у меня был Паджеро 4 с 3.8 и 250 л.с. Делать окончательные выводы пока рано, но автоматическая коробка вызывает у меня некоторые опасения. На нижних передачах появляются резкие толчки, хотя со временем они становятся все менее выраженными.

Надеюсь, к пробегу в 5 000 км они полностью исчезнут, и я смогу наслаждаться ездой так же, как на моем Паджеро. Также стоит отметить, что с начала обкатки автомобиль стал очень резвым, просто невероятно! Это, конечно, в том случае, если в салоне нет полной загрузки!

Протестировал подвеску как на бездорожье, так и на гравийных дорогах — работает отлично! Автомобиль просто плывет по дороге! По сравнению с моим японским автомобилем, GAC GS8 II, безусловно, выигрывает по комфорту и удобству.

Тем не менее, Паджеро все еще лучше в плане предсказуемости и взаимодействия с водителем. Однако уже сейчас ясно, что по уровню шумовой изоляции и комфорта эта модель выглядит предпочтительнее. Хотя, конечно, не совсем корректно сравнивать городской кроссовер и внедорожник.

Что касается недостатков… Необходима установка видеорегистратора, так как в топовой версии он, увы, отсутствует. Кроме того, многие владельцы этой модели жалуются на работу климат-контроля. Это действительно так! У одних горячий воздух идет в ноги, а у меня же еле теплый. Создается ощущение, что термостат совершенно не функционирует…

В моей семье шесть человек, и появление второго ребенка заставило задуматься о покупке семиместного автомобиля. В этом отношении новый кузов GAC GS8 2024 стал идеальным вариантом. Внутри достаточно пространства, чтобы разместить всех нас, включая багаж.

Интерьер автомобиля хорошо спроектирован. Качество материалов обивки сидений и обработка стыков на высоком уровне. Сиденья как спереди, так и сзади имеют функцию подогрева, что добавляет дополнительный комфорт. Тем не менее, я бы предпочел более мягкие сиденья, которые больше соответствовали бы концепции роскоши автомобиля.

Шумоизоляция и качество аудиосистемы также приятно удивляют. Однако есть несколько моментов, которые меня немного расстроили. Первое — рулевое управление кажется слишком легким для такого большого автомобиля.

Второе — расход топлива оказался более высоким, чем я ожидал. В условиях городских пробок он может достигать 14 л на 100 км, что, по моему мнению, является значительным недостатком.

Вождение GS8 достаточно комфортное, особенно благодаря 2,0-литровому двигателю, который обеспечивает отличное ускорение. Но на высоких скоростях ощущается недостаток мощности. Полный привод особенно удобен в дождливую и снежную погоду, а также при движении по холмистой местности.

В целом, машина является сбалансированным выбором для большой семьи, которая ценит комфорт и пространство. Несмотря на некоторые недостатки, как кроссовер среднего класса, он справляется со своими задачами.

Было интересно узнать, как китайский автомобиль покажет себя в условиях холода. В Санкт-Петербурге температура держалась в диапазоне от нуля до минус 20 градусов. Снегопады были достаточно сильные, но их быстро убрали. Тем не менее, оставалось скользко, а сугробы создавали возможности для испытаний.

Итак, начнем движение. Система стабилизации настроена весьма игриво. Как на БМВ, она позволяет немного пофантазировать и в разумных пределах выводить машину боком в поворотах. Однако вмешательство происходит довольно деликатно, и автомобиль выравнивается. Это странные настройки для крупного семейного автомобиля, некоторые владельцы могут испугаться, но мне это нравится.

Когда заехал на парковку, попал в сугроб задними колесами. Эти колесам провалились, а передние буксовали — в режиме «Комфорт» выбраться не удалось. Переключился на режим «Снег», машина немного похрустела имитациями и уверенно выехала.

По поводу прогрева. Автомобиль на холостых не нагревается, и как только обороты падают после запуска — нужно сразу отправляться в путь. Климат начинает обдувать достаточно активно только после того, как температура поднимется на два деления. Это довольно поздно, в -10 градусов приходится ждать минут 10 под движением. На самом деле, теплый воздух начинает поддувать значительно раньше.

Что касается подогрева сидений. Он есть и он работает. Интеллектуальный режим хорош, так как сам подбирает интенсивность обогрева. Но я его не использую. Теплоемкость обивки сидений довольно низкая. Любой, кто садится — быстро получает комфортное тепло, а подогрев работает слишком сильно — мне это не по душе.

Фото auto.ru


Наш Telegram