Обзор кроссовера GAC GS5: цены и фото, технические характеристики

Сколько стоит новый ГАК ГС5 2021 года в России: по данным сайта официального дилера автомобиль можно купить по цене от 1 579 900 до 1 929 900 рублей. На нашем рынке паркетник предлагается в четырех комплектациях: Comfort, Elite, Luxe и Premium.

По техническим характеристикам GAC GS5 разнообразием не балует — для модели предложен безальтернативный 1,5-литровый бензиновый турбомотор, который доступен в паре с механической или автоматической коробками передач, но привод здесь только передний.

Новый GAC GS5 2021 года

Комплектации и цены

Комплектация Цена
1.5 (137 л.с.) Comfort MT6 1 579 900
1.5 (137 л.с.) Comfort AT6 1 699 900
1.5 (137 л.с.) Elite AT6 1 739 900
1.5 (137 л.с.) Luxe AT6 1 829 900
1.5 (137 л.с.) Premium AT6 1 929 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Модельный ряд GAC

  • В базовой версии Comfort список оснащения представлен 17-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, аудиосистемой, бортовым компьютером, датчиком давления в шинах, двумя подушками безопасности, люком в крыше, кондиционером и мультимедийной системой с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем.

    Такой автомобиль также имеет окраску кузова в цвет металлик, подогрев сидений (только у машин с АКПП), передние и задние электростеклоподъемники, противотуманные фары, систему помощи при трогании в гору, систему помощи при спуске и электрорегулируемые зеркала с обогревом.

  • Комплектация Elite дополнительно оснащена задним парктроником, камерой заднего вида, кнопкой запуска двигателя, кожаным салоном, пассивным круиз-контролем и четырьмя подушками безопасности.
  • В свою очередь Luxe-исполнение может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными колесами, климат-контролем, передними парктрониками, светодиодными фарами, а также электроприводом сиденья водителя или передних кресел.
  • Топ-версия Premium ко всему прочему дополнена адаптивными фарами, датчиками дождя и света, мониторингом «слепых» зон, мультимедийкой с поддержкой интерфейсов Android Auto/Apple CarPlay, панорамной стеклянной крышей, электроприводом багажника и шестью подушками безопасности.

Технические характеристики

Новый кузов GAC GS5 базируется на модернизированной платформе Alfa Romeo 166. Модели положена полностью независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади, а также дисковые тормоза «по кругу».

Кроссовер имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 695
  • Ширина — 1 885
  • Высота — 1 726
  • Колесная база — 2 710
  • Дорожный просвет (клиренс) — 180

Новый кузов ГАК ГС5

Объем багажника ГАК ГС5 равен 500 литрам. Для его увеличения задние сиденья можно сложить, но максимально возможная вместимость «трюма» производителем не афишируется. Кроссоверу положен 55-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии автомобиль с МКПП весит 1 592 кг, а вариант с АКПП — 1 636 кг.

На российском рынке вседорожник предлагается исключительно с 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 137 л.с. и 216 Нм и передним приводом. Заказать автомобиль можно как с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом. К сожалению, динамические характеристики машины китайцы не называют.

Тяжелые двери GAC GS5 открываются на солидный угол, тем самым обеспечивая комфортную посадку / высадку. Передние кресла кроссовера на вид ничем не примечательны, но сидеть в них удобно. У них оптимальная по длине подушка и присутствует хоть и небольшая, но все же поддержка в районе плеч.

Задний ряд радует простором как в ногах, так и над головой. Здесь вполне могут разместиться трое взрослых человек — центральный тоннель в «китайце» полностью отсутствует. А вот подогрева заднего дивана нет, да и возможность его регулировки в продольном направлении производителем не предусмотрена.

Салон GAC GS5

Для города 137 «лошадок» вполне хватает — с ускорениями до 80 км/ч новый GAC GS5 справляется легко. На трассе динамика оставляет желать лучшего, и водителю приходится просчитывать обгоны заранее. Также нельзя не отметить наличие большой заминки на старте, во время которой как раз «просыпается» турбина.

Особенно данный нюанс заметен при трогании со светофора, когда все более шустрые соседи устремляются вперед, а GS5 еще только запрягает. При этом коробка-автомат на кроссовере настроена достойно и переключает передачи плавно и незаметно.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

К плюсам можно отнести и подвеску ГАК ГС5, которая здесь определенно настроена с упором на комфорт. Она достаточно мягкая, но при этом во время движения машина не кренится и не раскачивается, послушно следуя выбранной водителем траектории.

Что касается внедорожных качеств, то с асфальта на GS5 лучше не съезжать: хотя клиренс у машины и заявлен 180 миллиметров, однако некоторые агрегаты расположены заметно ниже этого уровня, и повредить их на пересеченной местности проще простого.

Фото нового GAC GS5

Видео тест-драйв автомобиля



Популярные материалы