Сколько стоит новый ГАК ГН8 2023 года в России: по данным сайта официального дилера автомобиль можно купить по цене от 3 399 000 до 4 199 000 рублей. На нашем рынке минивэн предлагается в трех комплектациях: Luxe, Prestige и Premium.
Технические характеристики GAC GN8 предусматривают установку на авто безальтернативного двухлитрового бензинового турбомотора, который сочетается в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. При этом привод может быть не только передним, но и полным.
Комплектации и цены GAC GN8 2023
Комплектация | Цена |
2.0 (190 л.с.) Luxe AT6 | 3 399 000 |
2.0 (190 л.с.) Prestige AT6 | 3 899 000 |
2.0 (190 л.с.) Premium AT6 | 4 199 000 |
- В базовой комплектации Luxe китайский минивэн имеет 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, кожаный салон и мультимедийную систему с 10,1-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay.
Плюс начальной версии полагаются окраска кузова в цвет «металлик», парктроники, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев руля и сидений, противотуманные фары, светодиодные фары, система помощи при трогании в гору, четыре подушки безопасности, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
- В «средней» версии Prestige автомобиль дополнительно имеет 18-дюймовые легкосплавные колеса, вентиляцию сидений, камеру заднего вида, массажные задние сиденья, панорамную стеклянную крышу с люком, пассивный круиз-контроль, шесть подушек безопасности, электрорегулировки сиденья водителя или передних сидений, а также электропривод багажника.
- Топ-исполнению Premium ко всему вышеперечисленному полагаются адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки и электропривод передних сидений с запоминанием параметров.
Технические характеристики
Минивэн GAC GN8 2023 построен на базе серьезно доработанной платформы Fiat CMPA. Схема независимой подвески модели стандартная: спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка.
Автомобилю положены дисковые тормоза «по кругу», причем на передних колесах они еще и вентилируемые. Минивэн ГАК ГН8 имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 5 066
- Ширина — 1 923
- Высота — 1 822
- Колесная база — 3 000
- Дорожный просвет (клиренс) — 150
Автопроизводитель не афиширует объем багажника вэна, а емкость топливного бака известна — 68 литров. В зависимости от комплектации, снаряженная масса машины варьируется в диапазоне от 2 002 до 2 060 кг.
На российском рынке новый ГАК ГН8 предлагается исключительно с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой», которая работает в связке с шестискоростным автоматом, развивая 190 л.с. и 320 Нм. Динамические характеристики машины опять же не уточняются.
Удивительно, но хотя 2023 GAC GN8 является семейным минивэном, однако едет двухтонный автомобиль вполне задорно. Он способен стремительно ускоряться, поэтому обгоны и резкие перестроения ему даются без особого труда. Официальное время разгона с 0-100 км/ч и не афишируется, но на проведенных журналистами тест-драйвах машина брала эту планку за 11-12 сек.
Положенный модели автомат Aisin обеспечивает плавные и почти незаметные переключения передач, однако в тяжелых режимах при переходе с первой на вторую наблюдаются небольшие рывки.
Радует на «китайце» и подвеска, которая старательно сглаживает все дорожные изъяны, обеспечивая пассажирам высокий уровень комфорта. Впрочем, резких стыков эстакад и ям с острыми краями водителям все же стоит избегать — их автомобиль очень не любит.
Салон нового ГАК ГН8 2023 имеет удобные сиденья, причем как на первом, так и втором рядах. Впрочем, для высоких и крупных людей «капитанские» кресла второго ряда могут показаться маловаты. Что касается галерки, то она сама по себе тесная.
Определенные вопросы есть и к эргономике. Например, к блоку управления климат-контролем, дисплею развлекательной системы и подстаканникам приходится тянуться, и делать это на ходу не очень-то удобно.
Шумоизоляцию салона GAC GN8 можно назвать достойной, но только на первом и втором ряду, тогда как о пассажирах галерки разработчики особо заботиться не стали: задние седоки могут отчетливо слышать работу выпускной системы, стуки в подвеске и шум от колесных арок.