Обзор китайского минивэна GAC GN8: цены и фото, технические характеристики

Сколько стоит новый ГАК ГН8 2021 года в России: по данным сайта официального дилера автомобиль можно купить по цене от 2 699 000 до 3 499 000 рублей. На нашем рынке минивэн предлагается в трех комплектациях: Luxe, Prestige и Premium.

Технические характеристики GAC GN8 предусматривают установку на авто безальтернативного двухлитрового бензинового турбомотора, который сочетается в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. При этом привод может быть не только передним, но и полным.

Новый GAC GN8 2021

Комплектации и цены GAC GN8 2021

Комплектация Цена
2.0 (190 л.с.) Luxe AT6 2 699 000
2.0 (190 л.с.) Prestige AT6 3 099 000
2.0 (190 л.с.) Premium AT6 3 499 000

AT6 — автомат 6-ст.

  • В базовой комплектации Luxe китайский минивэн имеет 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, кожаный салон и мультимедийную систему с 10,1-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay.

    Плюс начальной версии полагаются окраска кузова в цвет «металлик», парктроники, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев руля и сидений, противотуманные фары, светодиодные фары, система помощи при трогании в гору, четыре подушки безопасности, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом.

  • В «средней» версии Prestige автомобиль дополнительно имеет 18-дюймовые легкосплавные колеса, вентиляцию сидений, камеру заднего вида, массажные задние сиденья, панорамную стеклянную крышу с люком, пассивный круиз-контроль, шесть подушек безопасности, электрорегулировки сиденья водителя или передних сидений, а также электропривод багажника.
  • Топ-исполнению Premium ко всему вышеперечисленному полагаются адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки и электропривод передних сидений с запоминанием параметров.

Технические характеристики

Минивэн ГАК ГН8

Минивэн GAC GN8 2021 построен на базе серьезно доработанной платформы Fiat CMPA. Схема независимой подвески модели стандартная: спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка.

Автомобилю положены дисковые тормоза «по кругу», причем на передних колесах они еще и вентилируемые. Минивэн ГАК ГН8 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 5 066
  • Ширина — 1 923
  • Высота — 1 822
  • Колесная база — 3 000
  • Дорожный просвет (клиренс) — 150

Автопроизводитель не афиширует объем багажника вэна, а емкость топливного бака известна — 68 литров. В зависимости от комплектации, снаряженная масса машины варьируется в диапазоне от 2 002 до 2 060 кг.

На российском рынке новый ГАК ГН8 предлагается исключительно с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой», которая работает в связке с шестискоростным автоматом, развивая 190 л.с. и 320 Нм. Динамические характеристики машины опять же не уточняются.

Салон GAC GN8

Удивительно, но хотя GAC GN8 является семейным минивэном, однако едет двухтонный автомобиль вполне задорно. Он способен стремительно ускоряться, поэтому обгоны и резкие перестроения ему даются без особого труда. Официальное время разгона с 0-100 км/ч и не афишируется, но на проведенных журналистами тест-драйвах машина брала эту планку за 11-12 сек.

Положенный модели автомат Aisin обеспечивает плавные и почти незаметные переключения передач, однако в тяжелых режимах при переходе с первой на вторую наблюдаются небольшие рывки.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

Радует на «китайце» и подвеска, которая старательно сглаживает все дорожные изъяны, обеспечивая пассажирам высокий уровень комфорта. Впрочем, резких стыков эстакад и ям с острыми краями водителям все же стоит избегать — их автомобиль очень не любит.

Салон нового ГАК ГН8 имеет удобные сиденья, причем как на первом, так и втором рядах. Впрочем, для высоких и крупных людей «капитанские» кресла второго ряда могут показаться маловаты. Что касается галерки, то она сама по себе тесная.

Интерьер ГАК ГН8

Определенные вопросы есть и к эргономике. Например, к блоку управления климат-контролем, дисплею развлекательной системы и подстаканникам приходится тянуться, и делать это на ходу не очень-то удобно.

Шумоизоляцию салона GAC GN8 можно назвать достойной, но только на первом и втором ряду, тогда как о пассажирах галерки разработчики особо заботиться не стали: задние седоки могут отчетливо слышать работу выпускной системы, стуки в подвеске и шум от колесных арок.

Фото нового ГАК ГН8

Видео тест-драйв автомобиля



Популярные материалы