Китайское издание Autohome опубликовало первую информацию о находящейся в разработке модели Toyota Land Cruiser Prado следующего поколения. Журналисты утверждают, что внедорожник в новом кузове лишится стальной лонжеронной рамы.
По инсайдерской информации, автомобиль построят на платформе TNGA, на которой на данный момент базируются последние поколения Camry, Corolla и CH-R. При этом внедорожник слегка прибавит в габаритах: его длина увеличится до 4 830 мм (+ 50), а колесная база — до 2 800 мм (+ 10).
Линейка силовых агрегатов следующего Ленд Крузер Прадо будет представлена двумя моторами. В базе авто оснастят 2,5-литровым атмосферником с системой комбинированного впрыска D-4S (207 л.с. и 250 Нм), средний расход которого заявлен на уровне 8,7 литров на 100 км. Более дорогие версии получат 2,8-литровый дизель на 177 сил (450 Нм), потребляющий 8,3 л/100 км.
Любопытно, что работать эти движки будут в связке с вариатором Direct Shift-CVT, у которого первая передача представляет классическую ступень с зубчатым приводом. Хорошо хотя бы, что полноприводная трансмиссия в базе останется на месте.
В список оснащения машины войдут адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки автомобиля и последующим возобновлением движения, а также система полуавтономного управления. Плюс внедорожник получит интеллектуальную систему предотвращения столкновений с камерами кругового обзора.
Ожидается, что премьера нового Land Cruiser Prado состоится в 2022 году, сведений о ценах и датах начала продаж на различных рынках пока нет.