Можно брать без опаски: Haval H7 «сдал» краш-тест на пять звезд

Автор: Владислав Папулов

Кроссовер Haval F7 более чем успешно прошел краш-тест комитета C-NCAP, входящего в состав международной ассоциации Global NCAP.

Сообщается, что в испытании принял участие автомобиль в спецификации для китайского рынка. Такая машина уже в базе имеет передние подушки безопасности для водителя и пассажира, а также боковые эйрбеги. При этом топовые комплектации могут похвастать наличием боковых подушек по всей длине салона.

Фото drive2.ru

Лучше всего Хавал Ф7 проявил себя на испытании «удар сбоку». Он удостоился максимальной оценки (100%) по показателям нагрузки спереди на голову, шею, грудь и бедра, а также сзади — на голову, шею и грудь. Защита пассажиров при этом оказалась чуть ниже — 97,28%.

С фронтальным ударом со стопроцентным перекрытием кроссовер также справился неплохо, удостоившись оценки в 92,67%. Эксперты отметили, что при столкновении на скорости 50 км/ч двигатель автомобиля уходит вниз, а подрамник поглощает энергию удара.Лобовое стекло в ходе данного испытания осталось целым, а двери — не деформировались и сохранили функциональность.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Активную безопасность вседорожника в комитете C-NCAP оценили в 95,4%. К слову, это лучший показатель в сегменте. Плюс автомобиль удостоился почетного первого места по показателям автоматического торможения (среди других моделей для внутреннего рынка). Средняя же оценка модели по итогам краш-теста составила 94,1%, что соответствует пяти звездам безопасности из пяти возможных.

Заметим, что с девятнадцатого года Haval F7 представлен и в России, причем в нашей стране «китаец» дебютировал настолько хорошо, что на данный момент является самой популярной моделью бренда. В плане оснащения российский вариант модели практически ничем не отличается от китайского, а значит его безопасность также находится на высоком уровне.

Читайте также: Не смотрите ютуб, там только мозги запарят: отдал почти 2 млн за «китайца» и не жалею


Наш Telegram