Прежде чем покупать новый Exeed LX или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Эксид ЛХ (2022-2023) на основе отзывов реальных автовладельцев. Изначально паркетник из Поднебесной продавался в России только с 1,5-литровым бензиновым движком и передним приводом.
Такой двигатель развивает 147 л.с. (210 Нм) и сочетается в паре с вариатором, обеспечивая машине разгон до сотни за 10,5 сек. и максималку на уровне 185 км/ч. В конце двадцать второго года появился полноприводный вариант модели.
Под капотом LX 4WD разместился 1,6-литровый турбированный агрегат на 150 л.с. и 275 Нм крутящего. При этом вместо вариатора ему положен семидиапазонный робот с двумя сцеплениями. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Exeed LX
- Дизайн
- Оснащение
- Подвеска
- Расход топлива
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Эксид ЛХ 2022-2023
Наконец-то проехал 1 000 км, а как гласит мануал, после тысячи можно уже разогнаться до максимальной скорости, но плавно. Так вот по ТТХ максималка 186 км/ч. Ну вот это не так-то просто — до 160 км/ч она разгоняется (и нельзя сказать, что легко и бодро), а дальше не хочет. Обкатаем подольше, посмотрим.
На данный момент для меня лишь один глобальный минус — очень маленькое заднее стекло, ничего не видно, плюс тонировка (делал среднюю, но для зада оказалось очень темно). Вечером паркуешся только по камерам, и да, они, камеры, офигенны, но если дождь — то все становится сложнее.
Артем, отзыв владельца Exeed LX 1.5 (147 л.с.) CVT 2023 года
Видео отзыв
По ездовым качествам авто нравится. Подвеска больше заточена на комфорт, чем на спорт, ну как и весь авто в целом. Лежачие (даже жесткие) проезжает хорошо, ямки и пробоины тоже отрабатывает на «5».
Ход подвески хороший. Крены конечно имеются, без них никак. Клиренс прям кайф, для города и дачи хватит. Связь с рулем слабая. Не нужно ждать чуда в этом деле, а вот для спокойной и размеренной езды то, что нужно — руль легкий.
Разгон заявлен за 10,5 сек. В спорт-режиме вполне активен для города, хотя авто весит вроде больше чем 1,6 тонны, но я не гонял особо. Расход пока нереально высокий показывает — около 12+. У меня в основном поездки по Москве сейчас, пробки + прогревы. После обкатки, думаю, упадет.
Отзыв автовладельца Эксид LX 1.6 полный привод и робот 2022 года
Салон внутри очень приятен, ладно скроен и действительно выглядит премиально, качество некоторых материалов намного лучше, чем у немцев. Мультимедия работает быстро и четко (привет Рендж Роверу!) — два огромных монитора.
Сиденья — очень мягкие с хорошей боковой поддержкой, но изначально очень высоки — ниже не опускаются (только вверх), поэтому сидите всегда высоко. Со временем начинаешь понимать, что пользоваться всеми кнопками авто удобно именно в высоком положении — поэтому такая посадка. Сидушки передних кресел короткие, не хватает длины — ноги будут уставать в дальней поездке.
Из реальных минусов: шумоизоляция ужасная — на скорости 100 км/ч вы полностью ощущаете все, что происходит под колесами (липучка стоит — не шипы). Шумоизоляция арок практически отсутствует — это реально напрягает. Автомобиль пустой — это чувствуется. Остывает быстро, если сильный ветер, то слышно даже из-под днища.
Алексей, отзыв реального владельца Эксид ЛХ 1.5 (147 л.с.) вариатор 2022 г.в.
Автомобиль этот необходимо воспринимать только как городской паркетник, чтобы не испортить впечатление о нем! Для города подвеска хороша, плотная, в меру мягкая (даже на колесах 19″), крены присутствуют, для гонок данный автомобиль рассматривать категорически не стоит) Руль острым не назовешь, чувствуется легкая ватность.
Мотора для городской эксплуатации достаточно, на трассе проверить не довелось, так как обкатка. Работает мотор достаточно тихо, вибраций на холостом не наблюдается. В авто два режима — Эко и Спорт.
В Эко педаль слишком задумчивая, сначала максимально старается плавно ускорять автомобиль, но потом чуть пережмешь педаль и сразу прыгают обороты до 3 000, непонятно настроенный режим. Спорт для меня комфортнее, более отзывчивая педаль, при этом удобно дозировать газ. У меня всегда стоит Спорт.
Расход! Пока огорчает. Есть надежды, что после обкатки упадет. Езжу очень спокойно, без резких ускорений, цифра сейчас средняя стоит 11,3 л/100 км. По трассе все ок, но вот город пока смущает.
Отзыв о новом Эксид LX 1.5 с вариатором 2022 г.в.
Авто высокий, приятный, тихий (у меня дополнительно сделана обработка днища и арок антишумом). По проходимости — снежная каша с обледенелой дорогой на скорости вообще не замечаются, сугробы, кочки и ямы не вызывают проблем, хотя в откровенные болота я и не залезал.
Мягкая подвеска и удобные кресла: приятно катить на дальние расстояние. Большое количество электро-плюшек (бесключевой доступ, приводы сидений, привод багажника, доводчики стекол, обучаемые на реверс зеркала и т.д.)
Бесит большой расход — 12,5 литров город/трасса 50/50 (надеюсь, станет лучше после обкатки). Нет штатных форсунок омывайки на камеры (решаемо за ~10 тыс руб) и фары (решения пока не нашел). Плохие дворники (решаемо, уже закал новые, цена 1 800 руб, но нужно еще подобрать и заменить заднюю щетку).
Отзыв про Exeed LX 1.6 (150 л.с.) 4WD на роботе 2022 года