Обзор нового Exeed LX 2023: цена и комплектации, фото и характеристики

Автор: Дмитрий Крылосов

Сколько стоит новый Эксид LX 2023 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера в Москве варьируется от 3 060 000 до 3 840 000 рублей. Паркетник предложен в трех комплектациях: Luxury, Prestige и Prestige Plus.

Технические характеристики Exeed LX в России предусматривают исключительно 1,5-литровый бензиновый турбомотор на 147 «лошадок», который сочетается в паре с вариатором и передним приводом.

Exeed LX

Комплектации и цены Exeed LX 2023

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (147 л.с.) Luxury CVT3 060 000
1.5 (147 л.с.) Prestige CVT3 460 000
1.5 (147 л.с.) Prestige Plus CVT3 660 000
1.6 (150 л.с.) Premium Plus AWD RT73 840 000

CVT — вариатор, К7 — робот 7-ст., AWD — полный привод

  • Комплектация Luxury предусматривает четыре подушки безопасности, диодную оптику, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, а также подогрев всех сидений и руля. Плюсом здесь имеются «кожаный» салон, аудиосистема Arkamys, электропривод передних кресел, штатный навигатор, датчики парковки на корме и камера заднего вида, кнопка запуска двигателя и колеса на 18″.
  • Более продвинутое исполнение Prestige дополнено набором электронных ассистентов, камерами кругового обзора, панорамной крышей, «занавесками» безопасности, передними парктрониками, встроенным видеорегистратором и 19-дюймовыми колесными дисками.

Технические характеристики

Exeed LX 2023 года

Новый Эксид ЛХ 2023 модельного года построен на базе платформы T1X, знакомой россиянам по Черри Тигго 7. У этих двух машин общая несущая структура, но разный дизайн экстерьера.

Модель премиальной марки имеет полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Тормоза идут дисковые, причем на передней оси еще и вентилируемые. Кроссовер Exeed LX имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 533
  • Ширина — 1 848
  • Высота — 1 690
  • Колесная база — 2 650
  • Дорожный просвет (клиренс) — 185

Объем багажника модели равен 412 литрам, а при сложенных сиденьях второго ряда — 1 113 л. Машине положен 51-литровый топливный бак, при этом в снаряженном состоянии кроссовер весит 1 536 кг.

Динамика и ощущения за рулем

Эксид ЛХ

На российском рынке новый 2023 Эксид LX изначально предлагался только с 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 147 л.с. и 210 Нм. В связке с движком трудится бесступенчатый вариатор, который имеет ручной режим с имитацией девяти фиксированных передач и передает тягу на колеса передней оси.

С такой «начинкой» разгон с места до сотни возможен за 10,5 секунды, максимальная скорость — 185 км/ч. Средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 8 литров на 100 км топлива АИ-92.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В конце двадцать второго в России появился полноприводный вариант Эксид LX 4WD, причем под капотом здесь уже 1,6-литровый турбированный движок TGDI мощностью 150 л.с. (275 Нм), а работает он не с вариатором, а с 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями (до сотни за 10,2 сек) и муфтой подключения задних колес. Снаруди такую версию выдают колесные диски на 19″.

Динамические характеристики Exeed LX не впечатляют, да и сам по себе кроссовер едет несколько проще, чем от него ожидаешь. Причина этого во многом кроется в странных настройках педали газа, которая в начале хода практически бесчувственна. В результате действительно ехать автомобиль начинает только если его как следует пришпорить.

Управляется данный китайский паркетник при этом тоже далеко не идеально: повороты он проходит с заметными кренами, а руль кажется чересчур легким, да и обратной связи на нем откровенно маловато.

Салон Эксид LX

Что касается подвески, то с проездом дорожной мелочи и различных поперечных неровностей (например, ж/д рельсов) вседорожник справляется достойно. А вот если на пути машины начинают попадаться более серьезные препятствия, то ее начинает заметно потряхивать (особенно на острых кромках). В свою очередь проезд «лежачих полицейских» без сброса скорости может привести к неприятному удару.

Дизайн и салон

Снаружи новая модель Эксид ЛХ примечательна многослойной решеткой радиатора и узкими светодиодными фарами, объединенными между собой декоративной планкой с названием бренда. Сбоку паркетник обращает на себя внимание покатой купеобразной крышей и аккуратными накладками из черного пластика на колесных арках, в которых красуются стильные 19-дюймовые колеса.

На корме установлены агрессивный бампер с броскими боковыми выштамповками, визуально объединенные друг с другом светодиодные фонари и спойлер над дверцей багажника. Если снаружи автомобиль местами напоминает донорский Тигго 7, то салон здесь абсолютно новый.

Интерьер кроссовера 2023 Exeed LX в новом кузове не только имеет современный дизайн, но и радует достойной сборкой и высоким качеством материалов, хотя на полноценный «премиум» он все же и не тянет.

Exeed LX

Водительское кресло имеет набивку средней жесткости и расположено достаточно высоко (причем даже в самом низком положении), из-за чего рослым людям в нем может быть не комфортно. А еще у сиденья короткая подушка и не особо удачная форма спинки: она как бы выталкивает тело наружу.

Обзорность с водительского места хорошая, а вот к эргономике салона опять же возникают определенные вопросы. Так, самостоятельно отрегулировать громкость аудиосистемы переднему пассажиру попросту невозможно.

Фото нового Эксид LX


Наш Telegram