Сколько стоит новый Эксид LX 2022 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера в Москве варьируется от 2 999 900 до 3 299 900 рублей. Паркетник предложен в двух комплектациях: Luxury и Flagship.
Технические характеристики Exeed LX в России предусматривают исключительно 1,5-литровый бензиновый турбомотор на 147 «лошадок», который сочетается в паре с вариатором и передним приводом.
Комплектации и цены Exeed LX 2022
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (147 л.с.) Luxury CVT | 2 999 900 |
1.5 (147 л.с.) Prestige CVT | 3 299 900 |
- Комплектация Luxury предусматривает четыре подушки безопасности, диодную оптику, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, а также подогрев всех сидений и руля. Плюсом здесь имеются «кожаный» салон, аудиосистема Arkamys, электропривод передних кресел, штатный навигатор, датчики парковки на корме и камера заднего вида, кнопка запуска двигателя и колеса на 18″.
- Более продвинутое исполнение Prestige дополнено набором электронных ассистентов, камерами кругового обзора, панорамной крышей, «занавесками» безопасности, передними парктрониками, встроенным видеорегистратором и 19-дюймовыми колесными дисками.

Технические характеристики
Новый Эксид ЛХ 2022 модельного года построен на базе платформы T1X, знакомой россиянам по Черри Тигго 7. У этих двух машин общая несущая структура, но разный дизайн экстерьера.
Модель премиальной марки имеет полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Тормоза идут дисковые, причем на передней оси еще и вентилируемые. Кроссовер Exeed LX имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 533
- Ширина — 1 848
- Высота — 1 690
- Колесная база — 2 650
- Дорожный просвет (клиренс) — 185
Объем багажника модели равен 412 литрам, а при сложенных сиденьях второго ряда — 1 113 л. Машине положен 51-литровый топливный бак, при этом в снаряженном состоянии кроссовер весит 1 536 кг.
Динамические показатели и ощущения за рулем
На российском рынке новый Эксид LX 2022 предлагается исключительно с 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 147 л.с. и 210 Нм. В связке с движком трудится бесступенчатый вариатор, который имеет ручной режим с имитацией девяти фиксированных передач.
Привод автомобиля исключительно передний. С такой «начинкой» разгон с места до сотни возможен за 10,5 секунды, максимальная скорость — 185 км/ч. Средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 8 литров на 100 км топлива АИ-92.
Динамические характеристики Exeed LX не впечатляют, да и сам по себе кроссовер едет несколько проще, чем от него ожидаешь. Причина этого во многом кроется в странных настройках педали газа, которая в начале хода практически бесчувственна. В результате действительно ехать автомобиль начинает только если его как следует пришпорить.
Управляется данный китайский паркетник при этом тоже далеко не идеально: повороты он проходит с заметными кренами, а руль кажется чересчур легким, да и обратной связи на нем откровенно маловато.
Что касается подвески, то с проездом дорожной мелочи и различных поперечных неровностей (например, ж/д рельсов) вседорожник справляется достойно. А вот если на пути машины начинают попадаться более серьезные препятствия, то ее начинает заметно потряхивать (особенно на острых кромках). В свою очередь проезд «лежачих полицейских» без сброса скорости может привести к неприятному удару.
Дизайн и салон
Снаружи новая модель Эксид ЛХ примечательна многослойной решеткой радиатора и узкими светодиодными фарами, объединенными между собой декоративной планкой с названием бренда. Сбоку паркетник обращает на себя внимание покатой купеобразной крышей и аккуратными накладками из черного пластика на колесных арках, в которых красуются стильные 19-дюймовые колеса.
На корме установлены агрессивный бампер с броскими боковыми выштамповками, визуально объединенные друг с другом светодиодные фонари и спойлер над дверцей багажника. Если снаружи автомобиль местами напоминает донорский Тигго 7, то салон здесь абсолютно новый.
Интерьер кроссовера Exeed LX не только имеет современный дизайн, но и радует достойной сборкой и высоким качеством материалов, хотя на полноценный «премиум» он все же и не тянет.
Водительское кресло имеет набивку средней жесткости и расположено достаточно высоко (причем даже в самом низком положении), из-за чего рослым людям в нем может быть не комфортно. А еще у сиденья короткая подушка и не особо удачная форма спинки: она как бы выталкивает тело наружу.
Обзорность с водительского места хорошая, а вот к эргономике салона опять же возникают определенные вопросы. Так, самостоятельно отрегулировать громкость аудиосистемы переднему пассажиру попросту невозможно.