Обзор нового Exeed LX 2022: цена и комплектации, фото и характеристики

Сколько стоит новый Эксид LX 2022 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера в Москве варьируется от 2 999 900 до 3 299 900 рублей. Паркетник предложен в двух комплектациях: Luxury и Flagship.

Технические характеристики Exeed LX в России предусматривают исключительно 1,5-литровый бензиновый турбомотор на 147 «лошадок», который сочетается в паре с вариатором и передним приводом.

Новый Эксид LX 2022

Комплектации и цены Exeed LX 2022

Комплектация Цена, руб.
1.5 (147 л.с.) Luxury CVT 2 999 900
1.5 (147 л.с.) Prestige CVT 3 299 900

CVT — вариатор

Модельный ряд Exeed

  • Комплектация Luxury предусматривает четыре подушки безопасности, диодную оптику, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, а также подогрев всех сидений и руля. Плюсом здесь имеются «кожаный» салон, аудиосистема Arkamys, электропривод передних кресел, штатный навигатор, датчики парковки на корме и камера заднего вида, кнопка запуска двигателя и колеса на 18″.
  • Более продвинутое исполнение Prestige дополнено набором электронных ассистентов, камерами кругового обзора, панорамной крышей, «занавесками» безопасности, передними парктрониками, встроенным видеорегистратором и 19-дюймовыми колесными дисками.
Карта Tinkoff Drive

Технические характеристики

Exeed LX 2022 года

Новый Эксид ЛХ 2022 модельного года построен на базе платформы T1X, знакомой россиянам по Черри Тигго 7. У этих двух машин общая несущая структура, но разный дизайн экстерьера.

Модель премиальной марки имеет полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Тормоза идут дисковые, причем на передней оси еще и вентилируемые. Кроссовер Exeed LX имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 533
  • Ширина — 1 848
  • Высота — 1 690
  • Колесная база — 2 650
  • Дорожный просвет (клиренс) — 185

Объем багажника модели равен 412 литрам, а при сложенных сиденьях второго ряда — 1 113 л. Машине положен 51-литровый топливный бак, при этом в снаряженном состоянии кроссовер весит 1 536 кг.

Динамические показатели и ощущения за рулем

Эксид ЛХ

На российском рынке новый Эксид LX 2022 предлагается исключительно с 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 147 л.с. и 210 Нм. В связке с движком трудится бесступенчатый вариатор, который имеет ручной режим с имитацией девяти фиксированных передач.

Привод автомобиля исключительно передний. С такой «начинкой» разгон с места до сотни возможен за 10,5 секунды, максимальная скорость — 185 км/ч. Средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 8 литров на 100 км топлива АИ-92.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Динамические характеристики Exeed LX не впечатляют, да и сам по себе кроссовер едет несколько проще, чем от него ожидаешь. Причина этого во многом кроется в странных настройках педали газа, которая в начале хода практически бесчувственна. В результате действительно ехать автомобиль начинает только если его как следует пришпорить.

Управляется данный китайский паркетник при этом тоже далеко не идеально: повороты он проходит с заметными кренами, а руль кажется чересчур легким, да и обратной связи на нем откровенно маловато.

Салон Эксид LX

Что касается подвески, то с проездом дорожной мелочи и различных поперечных неровностей (например, ж/д рельсов) вседорожник справляется достойно. А вот если на пути машины начинают попадаться более серьезные препятствия, то ее начинает заметно потряхивать (особенно на острых кромках). В свою очередь проезд «лежачих полицейских» без сброса скорости может привести к неприятному удару.

Дизайн и салон

Снаружи новая модель Эксид ЛХ примечательна многослойной решеткой радиатора и узкими светодиодными фарами, объединенными между собой декоративной планкой с названием бренда. Сбоку паркетник обращает на себя внимание покатой купеобразной крышей и аккуратными накладками из черного пластика на колесных арках, в которых красуются стильные 19-дюймовые колеса.

На корме установлены агрессивный бампер с броскими боковыми выштамповками, визуально объединенные друг с другом светодиодные фонари и спойлер над дверцей багажника. Если снаружи автомобиль местами напоминает донорский Тигго 7, то салон здесь абсолютно новый.

Интерьер кроссовера Exeed LX не только имеет современный дизайн, но и радует достойной сборкой и высоким качеством материалов, хотя на полноценный «премиум» он все же и не тянет.

Exeed LX

Водительское кресло имеет набивку средней жесткости и расположено достаточно высоко (причем даже в самом низком положении), из-за чего рослым людям в нем может быть не комфортно. А еще у сиденья короткая подушка и не особо удачная форма спинки: она как бы выталкивает тело наружу.

Обзорность с водительского места хорошая, а вот к эргономике салона опять же возникают определенные вопросы. Так, самостоятельно отрегулировать громкость аудиосистемы переднему пассажиру попросту невозможно.

Фото нового Эксид LX

Видео обзор и тест-драйв


Подпишитесь на наш Telegram



Популярные материалы