Прежде чем покупать новый Exeed TXL или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Эксид ТХЛ (2023-2024) на основе отзывов реальных автовладельцев. Изначально данный автомобиль продавался у нас под названием Cheryexeed TLX, но позже модель стала предлагаться без приставки материнского бренда.
Базовый движок для машины — 1,6-литровый турбированный агрегат мощностью 186 л.с. (275 Нм), который идет в паре с семидиапазонным роботом Getrag и подключаемым полным приводом. На разгон до сотни данной модификации по паспорту требуется 9,8 сек., максималка — 185 км/ч.
После рестайлинга, спустя какое-то время, появилась версия Sport Edition с двухлитровым мотором от старшего VX, но дефорсированным до 197 сил и 375 Нм момента. Здесь также робот и полный привод, а ускорение до сотни осуществляется за 9,0 с (предельная скорость — 200 км/ч). Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Exeed TXL
- Оснащение
- Подвеска
- Просторный салон
- Управляемость
- Мультимедийка
- Электроника (глючит и сбоит)
- Эргономика (ряд мелких просчетов)
Отзывы владельцев Эксид ТХЛ 2023-2024
После 19 тысяч пробега конкретно к автомобилю претензий никаких, но есть ряд «детских» болезней. Особенно расстраивает мультимедийная система: RDS нет, голосового управления нет, плейлистов нет, Гугль Авто нет, возможности подключить Вайфай нет, родной навигации нет, ошибки перевода есть. Судя по всему, прошивок нет и не будет от слова совсем.
Климат-контроль живет своей жизнью. Проблема известная, присуща первым партиям. На 24 градусах из дефлекторов дует холодный воздух, на 25 — уже горячий. В диапазоне от 19 до 24 температура потока практически не меняется.
Нет подогрева руля. Увы, но при наших зимах это просто необходимо. Еще нет дистанционного завода. Это вообще смешно, видимо не успели добавить в прошивку. К примеру, у Тигго 8 Про, который очень похож по внутренностям — эта опция есть.
Отзыв автовладельца Exeed TXL 1.6 на роботе
Видео отзыв
Первое впечатление исключительно положительное. В салоне автомобиля приятный запах новой машины, сидения мягкие и удобные. Руль очень удобный и обтянут хорошей кожей. Все смотрится дорого-богато. Хорошая обзорность. В начале показалось, что салонное зеркало заднего вида находится слишком близко к глазам.
Моторчик 1.6 на удивление тянет бодро и непринужденно. Робот переключает передачи очень мягко. Его работа схожа с обыкновенным гидротрансформатором. Единственное при трогании с места присутствует небольшая задержка. Бережет он себя.
Прокатились на данном авто по трассе и по грунтовке. Неровности проходит мягко, ничего не скрипит и не брякает. Шумоизоляция, на мой взгляд, хорошая. В поворотах не кренится. Рулежка очень точная и понятная. На ней легко маневрировать на парковке. Габариты чувствуешь сразу. На скорости идет как по рельсам.
Роман, отзыв реального владельца Эксид ТХЛ 1.6 (186 л.с.) робот
В салоне «гаджетизация» авто на лицо, надо привыкать. Я «старовер» и физические кнопочки для меня удобнее. Места для задних пассажиров много. Сиденье на моем старом Форде было удобнее. Поясничный упор расположен низко и давит в копчик.
Буду разбирать по теплу кресло и смотреть механизм. Возможно, его можно передвинуть выше или заменить на другой. Также короткий центральный подлокотник, а солнцезащитный козырек не имеет регулировки по оси.
Шумку — делать надо. Хотя бы двери и передние локеры. Салон прогревается долго. Климат всегда становится в 22 градуса после постановки в охрану. Не совсем удобно, приходится каждый раз регулировать температуру.
Александр, отзыв владельца Exeed TXL 1.6 2022 года
Разгон спокойный, но уверенный. Протестировал с тремя пассажирами на трассе. Да, со 110 до 130-150 км/ч менее шустр, чем мой старый Колеос со своими 375 Нм, но достаточен для спокойного стиля. Для обгона жмешь газ поглубже, Эксид скидывает две, а не одну передачу вниз и обгоняет с разумной для большинства дорожных ситуаций скоростью.
А вот если в типичной ситуации обгона вместо сброса скорости и возвращения на свою полосу еще хочется обогнать и вот «того шустрого» перед дышащим в лоб встречным потоком — тогда точно нужна 2,0-литровая версия Эксида. Если склонности к таким финальным рывкам нет, то 1.6 литра с 275 ньютонами хватает вполне.
В поворотах Эксид устойчивее, чем Колеос, не заваливается. Мало того, Эксид как бы подкручивает или даже ввинчивает в поворот свою задницу. Такого на Колеосе я точно не ощущал. В итоге, привычные повороты прохожу с большей скоростью, чем раньше.
В настройках отвязал зависимость остроты руля от выбранного режима движения. Остановился на режиме «спорт». Руль более чуткий. На малых скоростях в городе легче управлять, чем в режиме «нормал», который ватный и сильно напоминает мне Колеос. Там эта ватность была единственным режимом.
Ярослав, отзыв о новом Эксид TXL 1.6 (186 л.с.) RT 2023 года
Машину выбирали по принципу «прикольно, нравится, берем». Пробег пока небольшой, но пока все нравится. Места внутри салона очень много спереди и сзади. Это очень комфортно. Много-много опций. С этим разбираться и разбираться)
Динамика и подвеска очень хорошие, но самое главное, что машина тебе дарит ощущение легкости. Бесключевой доступ очень этому помогает. Такое чувство, что китайские инженеры подумали обо всем, что ты хочешь или можешь захотеть.
Из нюансов — поймал глюк системы. Если звонить через голосового помощника, и звонок не пройдет по какой-то причине — система зависает и думает, что звонок идет. Помогает перезапуск системы.
А еще я познал на себе, что такое китайская пытка каплей воды. Это оповещение о том, что заканчивается омыватель лобового. Каждые 3-5 минут выскакивает предупреждение и звуковой сигнал. Б — Безопасно.
Андрей Веретехин, отзыв про Эксид ТХЛ 2.0 (198 л.с.) RT 2022 г.в.