Дизельная Мазда CX-60 e-Skyactiv D порадует владельцев низким расходом

Автор: Дмитрий Крылосов

Европейский вариант кроссовера Mazda CX-60 будет комплектоваться новым шестицилиндровым дизелем e-Skyactiv D, и представители японской марки уже озвучили характеристики данного агрегата.

Заметим, что последний был впервые представлен еще в апреле двадцать второго вместе с выходом на японский рынок нового CX-60. Теперь же этот 3,3-литровый агрегат анонсирован и для Европы.

Mazda CX-60 e-Skyactiv D

Сам по себе e-Skyactiv D имеет 48-вольтовый стартер-генератор M Hybrid Boost и технологию сгорания DCPCI (Distribution-Controlled Partially Premixed Compression Ignition), которая обеспечивает более эффективный процесс приготовления топливной смети, ее полное сгорание и низкий уровень выбросов.

За счет этого термический КПД у мотора находится на уровне 40%, что очень даже неплохо. Плюс он может похвастаться низким расходом топлива — от 4,9 до 5,3 литров на 100 км (в зависимости от конкретной версии).

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

А еще новый дизель имеет небольшой вес (он сравним с массой аналогичного 2,2-литрового дизеля), что положительно отразилось на управляемости транспортного средства.

На европейском рынке агрегат будет доступен в двух вариантах форсировки. Базовый вариант имеет мощность 200 л.с. и предназначен для заднеприводных версий кроссовера. Его уровень выброса CO2 в атмосферу заявлен на уровне 127 грамм на километр пробега.

Mazda CX-60 e-Skyactiv D

Для старших комплектаций предложен уже 254-сильный мотор и полный привод i-Activ AWD. У таких машин уровень вредных выбросов несколько выше — 137 грамм/км.

В целом же, дизель у Мазды получился очень экологичным. Для сравнения, на BMW X3 шестицилиндровый движок B57 выбрасывает в атмосферу 160-183 граммов CO2 (по циклу WLTP).

Что касается динамики, то CX-60 со старшим дизелем способен разгоняться 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 7,4 секунды. В Европе для модели также предложат гибридную установку e-Skyactiv PHEV, а спустя некоторое время для нее станет доступна и 3,0-литровая бензиновая «шестерка» e-Skyactiv.

Mazda CX-60 e-Skyactiv D

Mazda CX-60 e-Skyactiv D

Mazda CX-60 e-Skyactiv D

Mazda CX-60 e-Skyactiv D

Читайте также: Японцы рассказали про все доступные движки для новой Mazda CX-60


Наш Telegram