Недостатки Chery Tiggo 4 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать новый Чери Тигго 4 Про 2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера.

В этой статье я собрал недостатки Chery Tiggo 4 Pro на основе отзывов реальных автовладельцев. Автомобиль продается в России с двумя вариантами бензиновых двигателей, но только с передним приводом.

Базовый паркетник оснащен 1,5-литровым атмосферным движком мощностью 113 л.с. и 138 Нм крутящего момента. При этом его можно купить не только в паре с вариатором, но и в версии с пятиступенчатой механической коробкой передач.

В качестве альтернативы предложен 147-сильный (210 Нм) турбированный агрегат аналогичного рабочего объема, которому положен исключительно CVT. Заявленное время разгона с нуля до сотни — 9,7 сек. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Chery Tiggo 4 Pro

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Оснащение

— Минусы

  • Жесткая подвеска
  • Небольшой багажник
  • Электроника (сбоит)
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Чери Тигго 4 Про 2023

При знакомстве с машиной в автосалоне кресла вызвали небольшой восторг. Но достаточно проехав, понимаешь, что они не очень удобны, подушка поролона тонкая. Боковой поддержки почти нет. Сколько она будет сохранять свою упругость — неизвестно. Так же остается под вопросом качество эко-кожи на сидениях. Надеюсь, что через 3-5 лет они не посыпятся.

Классно, что есть подогрев лобового стекла и руля. Работа климатической системы пока остается загадкой. Она работает, но иногда начинает дуть не туда и воздухом не той температуры. Кресла подогреваются очень быстро, но только сидушки.

Яндекс-навигатор работает только с подпиской Яндекс плюс. Навигатор значительно подвешивает систему. Невозможно использовать навигатор с сопутствующими приложениями. Продолжаю использовать в смартфоне связку навигатор + антирадар. Звучание мультимедийной системы неплохое, но при использовании радио нет подписей радиостанций. А по частотам не всех помнишь.

Виталий Акименко, отзыв владельца Чери Тигго 4 Про 1.5 CVT 2022 года

Видео отзыв

Выглядит хорошо — нравится. Во только ЛКП держится не очень. Уже есть первый скол на капоте, а краски отлетело как на моей старой Куге за 4 года…

Электроники и помощников много, мне даже кажется, что некоторые нафиг не нужны. Например, постоянное напоминание, что я не заглушил машину и вышел с ключом — да я мусор выбрасываю!!! Отключить нельзя…

Дистанционно заводится с брелка четко, с приложения в телефоне через раз. Андроид Авто бывает норм, а бывает выкидывает (причем часто). Ручник сам то ставится, то нет. То отключается при начале движения, то нет…

Шумка, естественно, хуже Куги. При боковом ветре на скорости от 110 км/ч — дикий вой. Дилер не знает и не умеет. Спасибо интернету: резинка уплотнителя в районе зеркал слишком тонкая и мягкая, на скорости делает жуткий «бррррррр». Приклеил снизу уплотнитель — прошло!

Андрей, отзыв реального владельца Чери Тиго 4 Про 2023

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Динамики мне вполне хватает, моей девушке так вообще за глаза. Она после Гетца полностью довольна, говорит — космолет. Средний расход по БК — 8,0-9,5 литров (по СПБ и КАДу), льем 95-ый бензин.

Мне нравится работа вариатора, разгоняешься как на троллейбусе, в городе очень комфортно (по сравнению с Гетцем на гидротрансформаторе, который постоянно тасовал передачи).

Жестковатая подвеска — сильно ощущаются все неровности, мелкие ямки и стыки дорожного полотна. При этом на больших кочках, лежачих полицейских — довольно мягко и комфортно.

А еще машина шумная. Шум идет в основном от арок. Звуки мотора и окружающей обстановки почти не напрягают. В ближайшем конкуренте — Jolion’е — будет потише.

Данил, отзыв автовладельца Черри Тигго 4 Про 1.5 CVT 2022 года

Недавно стал обладателем симпатичного китайца, рестайлингового Chery Tiggo 4 Pro. Комплектация Style — самый топчик, она отлично выглядит со всякими псевдоспортивными дизайнерскими цацками.

Нравится салон: не дешевая китайская поделка, а качественно собранный, с мягким пластиком и приятным на ощупь кожзамом. Не скрипит, не пищит и не воняет химией. Мультимедиа — класс! Система кругового обзора тоже, четкая картинка, ничего не глючит и не тормозит.

Салон для этих габаритов нормальный, впереди места хватает, сзади тесно. Багажник небольшой — за покупками в супермаркет съездить хватает, но для крупной поклажи не годится: узкий, и сиденья не складываются в ровный пол.

Отзыв о новом Chery Tiggo 4 Pro Style CVT 2023 г.в.

Связка двигатель-коробка бодра и приятна. Никаких «затупов», динамика хорошая (конечно, все относительно — 2,0-литровый Кодиак будет получше). Сложно только не превышать 3 000 об/мин на обкатке.

Неплохая подвеска. Не думал, что скажу это о бюджетном китайце, но на неровностях и ямах на асфальте она работает лучше Кодиака. На гравийке ощутимо хуже.

На больших неровностях (типа лежачих) тоже хуже. Но впечатление общее абсолютно нормальное. Балка сзади не ощущается. По трассе, кстати, тоже идет приятно. Существенно лучше, чем та же Ниссан Тиида.

Отзыв про Chery Tiggo 4 Pro 1.5 (147 л.с.) CVT 2023 г.в.


Наш Telegram