Недостатки Chery Tiggo 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать новый Chery Tiggo 4 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Чери Тигго 4 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке паркетник предложен с двумя вариантами 1,5-литрового бензинового двигателя.

Базовый атмосферник развивает 113 л.с. (138 Нм) и доступен либо в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с CVT. Более мощный турбированный агрегат выдает 147 «лошадок» (210 Нм), при этом ему положен шестидиапазонный робот с двумя сцеплениями.

Также в гамме присутствует 2,0-литровый двигатель мощностью 122 л.с. (180 Нм) — такой идет в паре с бесступенчатым вариатором (изначально предлагался еще и с МКПП). Все без исключения модификации Тигго 4 являются переднеприводными — полноприводной транссмиссии для данной машины не предусмотрено. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Chery Tiggo 4

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Маневренность
  • Просторный салон

— Минусы

  • Жесткая подвеска (на 18-ых колесах)
  • Качество материалов отделки
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Плюсы и минусы Chery Tiggo 4

Авто по поведению напоминает Ваг, иногда излишне резкий, реже дерганый, еще реже бывает тупит с подбором передач, хотя в пробках робот ведет себя нормально. Есть небольшой затуп на старте, затем уверенный ровный разгон.

В потоке города, чтобы тащиться за кем-то, придется приноровиться, так как при легком нажатии газа авто стартует медленно, а поднажмешь, так он подрывается, и приходится останавливать пока не влетел куда-нибудь.

Управляется понятно, подвеска в меру жесткая крены минимальные. Руль легкий, если выставить ровно и убрать руки — едет прямо, и баранка не шелохнется даже на ухабистой каменистой дороге.

Отзыв владельца Chery Tiggo Cosmo 1.5 на роботе

Видео отзыв

Пошел второй год пользования… Машина удобная, в ней приятно находиться. Благодаря коротким свесам и клиренсу, парковка не требует лишних раздумий. Очень маневренная во дворах, да и камера помогает парковаться четко (без вращения головой).

Двигатель хорош, мощность по документам явно занижена. До 120 км/ч вытягивает в режиме «спорт» прямо ууух… Хороший момент выдает на 4 000 оборотах, вариатор удерживает их стабильными, а передаточное число непрерывно меняет. Очень эффективно и экономично получается.

Колеса в моей скромной комплектации на 17″, литые. Профиль 60-ый, на зиму поставил 65-ый. В максимальной «космо» и предмаксимальной «техно» уже 18-ое литье с 55-ым профилем — жестковато для нашего бездорожья.

Педаль тормоза очень остро реагирует, машина останавливается как надо. По кругу установлены диски, что радует, так как не люблю задние барабаны.

Отзыв владельца Чери Тигго 4 2.0 (122 л.с.) вариатор

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Внешность у китайца неплохая, спереди и сзади выглядит достойно, сбоку меня немного забавляют пропорции. Место для расположения камеры выбрано не самое удачное, зимой постоянно над ней намерзала «борода» от того, что стекает по крышке двери. Тоже самое с расположением ДХО — закидываются грязью и становятся бесполезными.

У меня это первый автомобиль с кожаным салоном, зимой при посадке в холодную машину пятой точкой ощущаются недостатки кожи. И казалось бы, есть волшебный подогрев аж всех четырех сидений! Во-первых, его не включить при дистанционном запуске, чтобы сиденья встречали тебя уже тепленькими.

Во-вторых, даже если бы и можно было так сделать, то они даже будучи включенными не греются, когда вы не находитесь в автомобиле. То есть даже нажав кнопку и вернувшись в заведенную машину, теплые сидушки вас встречать не будут. Может я, конечно, что-то в этой жизни сделал неправильно, но это работает именно так.

В моей комплектации дополнительно присутствует электрорегулировка водительского сиденья. Учитывая, что в поездке до Крыма мы проезжали по 1 300 км и 18 часов в день — претензий к его эргономике у меня ноль.

Отзыв о новом Чери Тигго 4 2.0 с вариатором

Внешне компактный кроссовер мне очень даже нравится. В его облике нет ничего выдающегося, но и откровенно провального тоже. Типичный современный автомобиль. К тому же, очень достойно смотрятся и восемнадцатые диски.

Внутри тоже все сделано по-китайскому пониманию «дорого-богато». Визуально придраться практически не к чему. Материалы отделки салона кажутся очень добротными и качественными. Их главная задача: создать видимость более высокого класса. Когда же начинаешь присматриваться и щупать, то эйфория, безусловно, уходит в небытие.

Места в машине достаточно. Его хватает и спереди, и сзади. Правда, на втором ряду все же трем габаритным людям будет не комфортно. Кресла удобные, обтянутые кожзамом. Вот его долговечность у меня вызывает большие сомнения. Создается впечатление, что очень скоро он потеряет товарный вид.

Павел, отзыв реального владельца Чери Тиго 4 1.5 (147 л.с.) робот

Назвать его кроссовером у меня язык не поворачивается: городской поджопник размером чуть больше среднего. Парковаться удобно, есть мертвые зоны, но не критично. Динамика… ну побойтесь бога, эта машина не про это.

Колея, лед, сугробы, парковочные карманы… Машина будучи переднеприводной и обутой в липучку известного производителя по городу ползает шустро, хотя размерность колес (215/55-18) периодически напоминает о себе, бывает жестко. В грязь не лезу, не его тема.

Исходя из требований производителя, в бак похоже можно мочиться — 92-ой ест не стесняясь и не мороча голову. Разницы между двумя производителями топлива, представленными в городе, ни в динамике, ни в расходе не увидел.

Расход в хабаровских зимних пробках иногда доходит до 20 л. Но это расход не чистый, а со всеми возможными и невозможными прогревами. Обычно в районе 15 л. Предвкушая возгласы, что это китайское жрущее гуано отмечу, что SR20DE CVT (в личном пользовании 16 лет) и B20B MT (9 лет) — жрали у меня ровно столько же.

Алексей, отзыв про Chery Tiggo 4 2.0 CVT 2021 г.в.

Читайте также: Обзор Чери Тигго 4: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram