Прежде чем покупать новый Chery Tiggo 8 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Чери Тигго 8 на основе отзывов реальных автовладельцев. Изначально для данного авто в России предлагался 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 170 л.с. (250 Нм), который сочетался с бесступенчатым вариатором.
Позже к нам начали поставлять машины с 1,5-литровым турбированным движком с отдачей на 147 «лошадок» (210 Нм), который пришел на смену двухлитровому агрегату. Ему положен шестидиапазонный робот, а привод во всех случаях — исключительно передний. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Chery Tiggo 8
- Большой багажник (со сложенным третьим рядом)
- Просторный салон
- Экономичность
- «Задумчивый» робот
- Жесткая подвеска
- Шумоизоляция (колесные арки)
- Эргономика (ряд мелких просчетов)
Отзывы владельцев Чери Тигго 8
Интерьер с душой сделан, качество материалов отделки не хуже чем у Audi: пластик почти везде мягкий, современная цифровая панель приборов. Видно, что автомобиль прошел серьезную адаптацию для российского рынка, обогревами оснащены руль, кресла, лобовое стекло.
Очень удобные передние сиденья, кресла второго ряда регулируются в широком диапазоне. На третьем ряду места, конечно, маловато, поскольку сам автомобиль не шибко большой, чудес на свете не бывает, но детям там вполне удобно. Багажник со сложенным третьим рядом большой, но в 7-местной конфигурации лишь пара сумок помещается.
В общем, катаемся на Tiggo 8 больше полугода и пока существенных недостатков не выявили, разве что система предупреждения о превышение скорости в 120 км/ч гудит противно, а отключить – не знаю как.
Константин, отзыв владельца Чери Тигго 8 2.0 (170 л.с.) вариатор
Видео отзыв
Огромный салон, куча приятных мелочей и существенных дополнений. При правильных настройках музыка просто огонь, наверное даже получше чем была у меня в Volvo XC70. Расход вообще удивил, с учетом обкатки — для такой «баржи» просто сказка! Однако есть и замечания…
Отсутствие шумоизоляции в принципе. Я не рассчитывал, что в авто за 1,6 деревянных будет шумка, но можно было это сделать на заводе и поднять цену на 60-80 косых. А так, я, находясь в салоне, слышу как каждый шип на моей резине соприкасается с асфальтом.
Очень неудобно на водительской двери расположение кнопок. Лучше бы на месте ручки были кнопки, а на месте кнопок была ручка. Для понимания, чтобы открыть окна на задних дверях, локоть придется запустить далеко за водительское сиденье, и только после этого пальцы достанут до кнопок.
Всегда ставлю лампу в салоне на авто, чтобы при открытии дверей зажигался свет. Когда ночью дети в машине спят, отключаю эту функцию, чтобы не будить при шастаньи туды-сюды. Так вот, задние салонные фонари зажигаются при открытии дверей всегда, и это невозможно выключить. Ну или я не разобрался…
Отзыв владельца Chery Tiggo 8 2.0 на вариаторе
Проехал 8 500 км, до следующего ТО осталось 1 500 км. Впечатления от автомобиля только положительные! Катаюсь и радуюсь. Первое время не мог привыкнуть к вариатору, т.к. он при трогании с места начинает ехать чересчур плавно, а когда давишь сильнее педаль — резко ускоряет авто.
В целом, автомобиль достаточно резвый, особенно в режиме «Спорт». Когда машина груженная, естественно, динамические характеристики падают. Приходится больше давить на газ.
От этого двигатель набирает высокие обороты, и хочется отпустить газ, чтобы ее не мучать и не слышать гул мотора в салоне, потому что шумки, к сожалению, в машине нет или она слабенькая.
Подвеска достаточно жесткая, не очень комфортная, но на небольших ямах и рельсах проскакиваю, не тормозя. Дорогу держит отлично. Разгонялся до 160 км/ч, едет уверенно.
Отзыв реального владельца Чери Тиго 8 2.0 CVT
Начнем пожалуй с сердца нашего полосатого друга — мотора. Маленький, тихий, но сердитый 🙂 Что касаемо тишины — снаружи его слышно, как-будто что-то шуршит и не больше. Ну а в салоне шумка приемлема.
Робот-шмобот. Не знаю, успела ли коробка за первую тысячу адаптироваться, но режим езды у меня был «пенсионер с 2 внуками и беременной снахой».
При этом я не заметил особой разницы в работе гидротрансформатора на VW polo и робота на «Тигре». Переключения чувствую, но явных пинков нет. Думаю, что со временем вообще перестану что-либо замечать.
Подвеска. Ну после Поло будто плыву на лодке при слабом ветре. Все мягко и плавно. В местах, где стойки у Поло пробивало, теперь все тихо и спокойно. Однако на лежачих ходовка явно не дорабатывает…
Отзыв о новом Чери Тигго 1.5 (147 л.с.) на роботе 2021 года
Из минусов — тупой робот. Думает долго, после нажатия на газ проходит минимум пару секунд. Ситуацию немного исправляет выбор эко-режима, в спорте ездить вообще невозможно, очень тупит и дергает. Подвеска очень похожа на Солярис, причем в плохом смысле — короткоходная и чрезмерно жесткая.
Была совершена первая поездка на дальняк. Машина на трассе (с заводской китайской резиной) плавает, очень неприятное чувство, приходится постоянно подруливать. Обороты 2 300 — 2 500 при скорости 110-120 км/ч. В салоне тихо, только гул из арок от резины.
USB-разъемы и прикуриватель в подлокотнике, очень неудобно. Обзорность тоже не очень, стойки передние толстые, зеркало заднего вида маленькое, точно хотелось бы больше. Качество камер системы кругового обзора не очень хорошее.
Сиденье водителя сделано под китайца, узкое и короткая подушка, ноги всегда висят. Начал замечать глюки в работе мультимедиа, сама выключается и иногда ловит типа паузу.
Николай, отзыв про Chery Tiggo 8 1.5 (147 л.с.) DCT 2022 года