Недостатки Chery Tiggo 7 Pro: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Chery Tiggo 7 Pro или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Чери Тигго 7 Про на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке паркетник предложен с единственным 1,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым турбомотором, который развивает 147 л.с. и 210 Нм крутящего.

Недостатки Chery Tiggo 7 Pro

Фото drive2.ru

Сочетается движок исключительно в паре с вариатором, передающим тягу на колеса передней оси, полноприводной версии для данной модели не предусмотрено. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro

+ Плюсы

  • Богатое оснащение
  • Дизайн
  • Просторный салон

— Минусы

  • Круиз-контроль (настройки)
  • Подвеска
  • Связка двигатель / вариатор

Отзывы владельцев Чери Тигго 7 Про

Пробег 1 000 км, эксплуатация строго по городу. Расход — 12 л/100 км. Многовато, но это зима с прогревами и перемещениями на небольшие расстояния. После обкатки должно быть пониже. Свою пока машину эксплуатирую в спокойном режиме, а на тестовой пробовал выжимать все, что в ней есть. В целом, динамики для города за глаза, управляемость также хороша — без особых нареканий.

При перемещении по неровной поверхности подвеска кажется пустоватой, возникает ощущение разболтанности с намеками на пробой — такое же явление неоднократно замечал и на корейских кроссоверах (Кашкай здесь выигрывает), на ровной поверхности — все норм, «лежачих полицейских» также проезжает достаточно комфортно. Отличная тормозная система — очень чуткая, был приятно удивлен.

Эльмир, отзыв владельца Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (147 л.с.) CVT 2022

Видео отзыв

Практически сразу после покупки Краснодар впервые за много лет начало заваливать снегом. Думал, ну все, надо было брать Хавал на полном приводе, но в итоге только утвердился во мнении, что 4WD в городе — игрушка. Я на своем Тигго 7 Про заезжал и в неочищенные дворы, и парковался на сугробах — нигде не испытал никаких проблем. Однажды по просьбе соседки на Ауди даже утрамбовал ее засыпанное снегом парковочное место, куда она не могла заехать)

Круиз-контроль имеет какие-то странные настройки. Если вы двигаетесь со стабильной скоростью на ровном участке дороги, то все хорошо. Но если, скажем, вам надо ускориться с 90 до 95 км/ч, то выставляете соответствующую задачу, а обороты двигателя вырастают до 4-5 тыс, вас вжимает в кресло… и машина набирает требуемые вам 5 км/ч! В моем понимании этот процесс должен происходить намного плавнее и мягче.

Евгений, отзыв реального владельца Чери Тигго 7 Про 1.5 с вариатором

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Как настроена связь между моей правой ногой, коробкой и движком мне не понравилось. Что нажимаешь газ наполовину, что в пол — разницы нет. Для обычной нормальной езды используется довольно небольшой ход педали. И всегда машина ускоряется по-разному. Это сказывается на безопасности, когда ты не можешь знать ее реакцию на твои команды.

Подвеску постоянно пробивает, даже на небольших ямках. Ездить надо ооочень аккуратно. По «попометру» она получше вазовской, но не более того.

Отзыв про Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT 2021 г.в.

Внешне автомобиль выглядит современно, свежо и не однообразно, вырывается из общего потока. Внутри просторно, по дизайну свежо и в ногу со временем: панель мягкая, приятная на ощупь, камеры перед-зад четкие, нет эффекта мыла, уже пару раз активно пользовался круговым обзором при парковке в Хабаровске, где на взгляд бы и не осмелился парковаться. Стеклоподъемники все с автоматическими доводчиками, пятая дверь с электроприводом, есть панорамная крыша с люком.

При обгоне 1,5-литрового моторчика с турбиной хватает разогнать полуторатонный автомобиль до нужной скорости, чему я очень удивлен, так как был скептически настроен. Динамика сравнима с двухлитровой Кретой, оно и понятно — у них мощность у обоих под 150 л.с.

Алексей, отзыв о новом Чери Тиго 7 Про 1.5 (147 сил) CVT

Салон по-настоящему сильная сторона нового Тигго 7 Про. Мне он очень нравится как визуально, так и тактильно. По эргономике без сюрпризов и необычных решений: все стандартно и на своих местах. Места много (сзади на дальняк очень кайфово), сиденья удобные, все с подогревом. Панорама визуально увеличивает и без того немалый салон для этого класса.

Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Блок управления климатом сенсорный. Сперва думал будет неудобно — отнюдь, работает прекрасно, так же без нареканий. Шумоизоляция устраивает (правда из салона взял антикор / антишум). В планах зашумить двери, чтобы выжать максимум из родных колонок.

Отзыв о Chery Tiggo 7 Pro передний привод и вариатор

Читайте также: Обзор Чери Тигго 7 Про: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram



Популярные материалы