Cadillac собирается реабилитироваться в России: ставка на кроссоверы и отказ от седанов

Автор: Владислав Папулов

В 2019 году компания Cadillac продала в России лишь 975 автомобилей, показав худший результат за последние 13 лет, однако в две тысячи двадцатом американцы планируют реабилитироваться, сделав ставку на кроссоверы — рестайлинговый Cadillac XT5 и новый XT6.

В движение обе модели приводит новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор, который, работая с девятиступенчатым автоматом и полным приводом, выдает 200 л.с. и 350 Нм. За океаном для моделей доступен также 3,6-литровый атмосферный V6 мощностью 314 л.с. (367 Нм), но у нас такой версии не будет. От нее решено было отказаться по причине малого спроса.

Cadillac XT6

Что касается цен, то рестайлинговый Кадиллак ХТ5 2020 у нас стоит от 3 090 000 рублей, а за новый трехрядный ХТ6 официальные дилеры просят минимум 3 970 000 руб. Оба кроссовера доступны в двух комплектациях Premium Luxury и Sport, имеющие аудиосистему Bose, адаптивные фары, обивку сидений из натуральной кожи, панорамную крышу и электропривод передних сидений.

Друг от друга эти версии отличаются не только внешним декором и отделкой салона, но и настройками подвески, а также типом полноприводной трансмиссии. На машинах в исполнении Premium Luxury установлена одна муфта, а на Sport-варианте — два бортовых фрикциона.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Cadillac XT4

Кроме того, в начале лета 2020-го на российском рынке ожидается появление среднеразмерного кроссовера Cadillac XT4, которому предстоит побороться за покупателей с такими моделями как Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Lexus NX.

Данному паркетнику также положен упомянутый двухлитровый турбомотор, однако машину можно будет заказать и с турбодизелем (впервые в России). Сообщается, что дизельный вариант был разработан с прицелом на Европу и будет официально представлен местной публике на мартовском автосалоне в Женеве 2020.

Cadillac Escalade

В конце лета две тысячи двадцатого в США стартуют продажи нового Cadillac Escalade 5 поколения, который появится и в России, но произойдет это не раньше первой половины 2021-го. Для большого внедорожника впервые был предложен дизель, что должно положительно отразиться на спросе.

Сделав ставку на кроссоверы и внедорожники, Кадиллак планирует полностью отказаться от продаж седанов в России, спрос на которые в стране оставляет желать лучшего.

В компании уже прекратили поставки модели CT6, однако в местных автосалонах еще осталось около 20 экземпляров, при этом продавать у нас свежие модели CT4 и CT5 автопроизводитель не собирается.

Все машины для нашего рынка по-прежнему будут поставляться напрямую из США. Налаживать локальную сборку автомобилей американцы не планируют, но при этом рассматривают возможность поставок машин китайского производства, что позволит компании сэкономить на логистике.


Наш Telegram