В начале февраля двадцатого года на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе концерн GM презентовал новую модель Cadillac Escalade 5 поколения, который присоединился к представленным ранее соплатформенным внедорожникам Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.
По сравнению с последними, Кадиллак Эскалейд 2025 в новом кузове щеголяет более роскошным салоном и богатым оснащением. Дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном стиле производителя с горизонтальной головной оптикой, пришедшей на смену вертикально ориентированной в прошлом.
Содержание:
Комплектации и цены Cadillac Escalade 2025
Комплектация | Цена, руб. |
6.2 (416 л.с.) Luxury AWD AT10 | 9 600 000 |
6.2 (416 л.с.) Luxury ESV AWD AT10 | 9 900 000 |
6.2 (416 л.с.) Premium Luxury AWD AT10 | 10 350 000 |
6.2 (416 л.с.) Sport AWD AT10 | 10 350 000 |
6.2 (416 л.с.) Premium Luxury ESV AWD AT10 | 10 650 000 |
6.2 (416 л.с.) Sport ESV AWD AT10 | 10 650 000 |
6.2 (416 л.с.) Premium Luxury Platinum AWD AT10 | 11 220 000 |
6.2 (416 л.с.) Sport Platinum AWD AT10 | 11 220 000 |
6.2 (416 л.с.) Premium Luxury Platinum ESV AWD AT10 | 11 520 000 |
6.2 (416 л.с.) Sport Platinum ESV AWD AT10 | 11 520 000 |
- Комплектация Luxury сразу же предусматривает переднюю панель с тремя OLED-дисплеями общей диагональю 38 дюймов, штатную навигацию, аудиосистему фирмы AKG, обивку сидений экокожей, подогрев сидений первого и второго рядов, трехзонный климат-контроль, камеру кругового обзора, сервопривод крышки багажника, круиз-контроль и колеса на 22″.
- Версия Premium Luxury дополнена обивкой сидений натуральной кожей, вентиляцией передних кресел, панорамной крышей, автопарковщиком, проекционным дисплеем, адаптивной подвеской, электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала и набором электронных помощников.
- Исполнение Premium Luxury Platinum щеголяет мультиконтурными передними креслами, мониторами для пассажиров второго ряда, полуанилиновой кожаной обивкой сидений, продвинутой музыкой AKG с 36 динамиками против 19 в базе, доводчиками дверей, пневмоподвеской и адаптивным круиз-контролем.
- Варианты Sport и Sport Platinum по оснащению повторяют Premium Luxury и Premium Luxury Platinum соответственно, однако их можно распознать по черной сетчатой решетке радиатора, черным декором в оформлении экстерьера и особому дизайну колесных дисков.
При этом внедорожник по прежнему выделяется огромной решеткой радиатора и своими стильными и узнаваемыми фонарями, протянувшимися от крыши до бампера. Для авто предложены комплектации Luxury, Premium Luxury и Platinum, к которым добавился вариант Sport.
Распознать новый Cadillac Escalade Sport легко по черной радиаторной решетке в мелкую сетку, а также зачерненным декором в оформлении экстерьера вместо хромированного. При этом все исполнения по умолчанию сразу же идут на больших 22-дюймовых дисках на шинах 275/50.
В профиль модель отличается от предшественника менее угловатыми колесными арками, немного изогнутой подоконной линией в районе задней стойки, а также более изящным молдингом на дверях, который опустили чуть ниже. Также новый Эскалейд привлекает внимание «клыками» ДХО спереди, а также интегрированными в задний бампер прямоугольными фальш-патрубками выпускной системы.
Куда больше изменений произошло в салоне Кадиллак Эскалейд 2025 модельного года. Перед водителем здесь разместилась цифровая приборка на изогнутом OLED-дисплее диагональю 14,2″, слева от которой находится 7,2-дюймовый вспомогательный экран, а справа идет 16,9-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы. В сумме три экрана щеголяют диагональю в 38″.
Производитель рапортует о том, что использование технологии органических светодиодов на серийных авто применяется здесь впервые, при этом все экраны в машине имеют плотностью пикселей вдвое выше, чем на телевизорах 4К, а их цветовой диапазон самый большой в современном автопроме.
На машине прошлой генерации управление многими функциями было реализовано с помощью сенсорных кнопок, что вызывало множество нареканий со стороны владельцев. В компании прислушались, так что на новом Эскалейде вернули обычные аналоговые клавиши, а перчаточный ящик теперь открывается с помощью классической механической рукоятки вместо электрозамка.
Еще одним новшеством стал отказ от некогда традиционной подрулевой «кочерги» коробки передач, которую заменили на современный джойстик, разместившийся на торпедо. Рядом с ним находится шайба для управления мультимедийной системы. Всего для авто предложено восемь вариантов отделки интерьера, причем вместо кожи впервые можно выбрать дорогую ткань.
За счет подросших габаритов салон Кадиллак Эскалейд 2025 стал заметно просторнее, особенно это заметно на третьем ряду, где пространства для ног стало разом на 40% больше. В стандартное оснащение внедорожника включены трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и панорамная крыша (кроме базовой комплектации).
Технические характеристики
Новый кузов Cadillac Escalade 2025 года базируется на модернизированной платформе предшественника, получившей обозначение GMT-T1XX. Здесь по кругу установлена независимая подвеска, причем сзади прописалась «многорычажка» вместо прежнего неразрезного моста.
По умолчанию внедорожнику положены пружины и пассивные амортизаторы, опционально предложена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с регулируемой жесткостью амортизаторов, плюс впервые для данной модели появилась полноценная пневмоподвеска Air Ride с возможностью изменять дорожный просвет.
Если на российском рынке мы привыкли, что Эскалейд — это всегда полный привод, то в Штатах машина по умолчанию идет заднеприводной. Полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передних колес и понижающей передачей идет там в качестве опции, плюс для такой версии дополнительно можно заказать задний дифференциал с электронной блокировкой eLSD.
- Под капотом Кадиллак Эскалейд 2025 сохранился прежний 6,2-литровый атмосферный V8 мощностью 426 л.с. (623 Нм). Данный движок имеет непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвале, систему динамического отключения половины цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM) и функцию «старт-стоп».
- При этом впервые для модели стал доступен 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизель Duramax, разработанный концерном GM. Здесь он развивает 281 «лошадки» и те же 623 Нм тяги, что и бензиновый мотор, а его для российского рынка его дефорсируют до 249 сил — это будет настоящим подарком. Оба движка сочетаются в паре с 10-диапазонным автоматом, созданным совместно с компанией Ford.
Как уже отмечалось ранее, внедорожник прибавил в габаритах, причем сильнее всего была увеличена длина обычной версии модели (удлиненный вариант ESV прибавил не так много), при этом ширина и высота остались почти на прежнем уровне. Прибавка в длине положительно отразилась и на объеме багажника.
Габариты, мм | Standart | ESV |
длина | 5 382 (+ 203) | 5 766 (+ 69) |
ширина | 2 059 (+ 14) | 2 059 (+ 14) |
высота | 1 948 (+ 58) | 1 942 (+ 62) |
колесная база | 3 071 (+ 125) | 3 407 (+ 105) |
Объем багажника, л | ||
за третьим рядом | 722 | 1 214 |
со сложенными 2 и 3 рядами | 3 089 | 3 585 |
По части технологий стоит отметить самую последнюю версию системы Super Cruise, представляющую автопилот третьего уровня. Данный комплекс включает лидар и множество датчиков, позволяя при движении по шоссе убрать руки с руля и ноги с педалей. Правда, электроника все же контролирует, чтобы водитель следил за дорогой и не отвлекался.
Среди многочисленных опций для Cadillac Escalade 5 значатся система ночного видения с инфракрасной фронтальной камерой, салонное зеркало с интегрированным дисплеем, на который передается изображение с верхней камеры заднего вида, развлекательная система для пассажиров среднего ряда с двумя мониторами на 12,6″ каждый, а штатная система навигации может быть оснащена функцией дополненной реальности.
Отдельно стоит отметить аудиосистему нового внедорожника, которую для него разработала австрийская фирма AKG. Уже в базе машине положена система AKG Studio с 19 динамиками, 14-канальным усилителем и сабвуфером, тогда как опционально можно заказать продвинутую версию AKG Studio Reference с 36 динамиками и тремя усилителями на 28 каналов, создающих окружающее звучание Studio 3D профессионального уровня.
Комплектации и цены
Старт продаж Кадиллак Эскалейд 5 в Штатах пришлось на третий квартал двадцатого. Отметим, что производство автомобиля наладили на предприятии GM в Арлингтоне (штат Техас), в модернизацию которого американцы за последние четыре года инвестировали 1,4 млрд долларов. Там же выпускают соплатформенные Юконы и Тахо.
Цена нового Cadillac Escalade в России до очередного ухода GM с нашего рынка начиналась от 9 600 000 рублей, при этом доплата за удлиненный вариант ESV — 300 000 руб. Стоимость самого дорого варианта в комплектации Sport Platinum составляла 11 520 000 р.