Среднеразмерный кроссовер Cadillac XT5 презентовали на китайском рынке в июне две тысячи девятнадцатого, а вариант для США рассекретили месяц спустя. Автомобиль обзавелся подретушированной внешностью, улучшенным оснащением и новым базовым мотором, старт продаж в России пришелся на начало двадцатого по цене от 4 810 000 рублей.
Новый кузов Кадиллак ХТ5 2025 мало чем отличается от дореформенной машины, которую впервые представили еще в две тысячи пятнадцатом. И если изначально на авто решетка радиатора имела горизонтальные ребра, то теперь она получила мелкоячеистую структуру.
Комплектации и цены Cadillac XT5 2025
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (200 л.с.) Premium Luxury AWD AT9 | 4 810 000 |
2.0 (200 л.с.) Sport AWD AT9 | 4 930 000 |
- Версия Premium Luxury предусматривает диодную головную оптику, кожаный салон, обогрев руля, электропривод передних кресел и рулевой колонки, музыку Bose, камеру заднего вида, комплекс систем безопасности, а также колесные диски на 18″.
- Комплектация Sport щеголяет 20-дюймовыми дисками, черным декором в оформлении экстерьера и особой отделкой в салоне, призванной настроить водителя на спортивный лад, а также перенастроенными подвеской и системой полного привода.
- Плюс для модели доступен пакет Platinum, включающий трехзонный климат-контроль, обивку сидений кожей nappa, камеру кругового обзора, штатную навигацию, экран в салонном зеркале заднего вида, систему ночного видения и адаптивный круиз-контроль.
В компании рапортуют о том, что рестайлинговый кроссовер был доработан по тридцати пунктам (американский — по сорока), но его внешность сильно трогать не стали. Помимо упомянутой выше решетки дополнительно отметить можно разве что оптимизированные корпуса зеркал заднего вида и козырек заднего спойлера, под который спрятали стеклоочиститель.
В остальном, судя по фото нового Кадиллак XT5, автомобиль остался прежним: здесь характерная головная оптика с диодными «отростками» по бокам, рельефный капот, острые грани в оформлении экстерьера, полупрозрачные корпуса задних фонарей, которые частично заходят на крылья, а также пара трапециевидных патрубков выпускной системы.
Салон кроссовера может похвастать дорогими материалами отделки, стильным четырехспицевым рулевым колесом со множеством кнопок на нем, модным щитком приборов с измененной графикой (в компании отказались от четырех маленьких кругляшей с дополнительными параметрами), а также довольно минималистичной передней панелью.
На Кадиллак ХТ5 2025 установили модернизированную мультимедийную систему Cue третьего поколения, управлять функциями которой отныне можно со специальной шайбы на центральном тоннеле. А фирменное салонное зеркало, на которое можно вывести картинку с камеры заднего вида стало безрамочным, было увеличено в размерах и получило более высокое разрешение.
Технические характеристики
Кроссовер Cadillac XT5 в новом кузове базируется на модульной платформе С1ХХ, позволившей ощутимо (до 126 кг) сократить массу автомобиля, по сравнению с предшественником в лице модели Кадиллак SRX. Спереди здесь идут стойки McPherson, а сзади установлена многорычажная подвеска, колесные диски по умолчанию на 18″, а тормоза на обеих осях дисковые, при этом спереди вентилируемые.
Отметим, что рестайлинговый вариант получил модернизированную переднюю подвеску, призванную сделать машину более комфортной. Габаритная длина дореформенной машины составляет 4 815 мм, колесная база равна 2 857, ширина — 1 903, высота — 1 675, дорожный просвет (клиренс) — 200 миллиметров. Объем багажника по умолчанию вмещает 849 литров, а при сложенных спинках второго ряда его размер можно увеличить до 1 784 л.
Топовый вариант Кадиллак Икс Ти 5 оснащен 3,6-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 314 л.с. (367 Нм), но взамен прежнего восьмидиапазонного автомата фирмы Aisin отныне он сочетается в паре с 9-ступенчатой коробкой собственной разработки. Динамические характеристики такой версии не уточняются, но прежде данный вариант набирал сотню с места за 7,0 секунд, а максималка достигала 210 км/ч.
Базовый вариант кроссовера получил новый 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор LSY, который ранее появился на младшем паркетнике Кадиллак XT4. Прежде двухлитровая «четверка» предлагалась только на китайском рынке, но то был движок LTG, а теперь начальная версия впервые стала доступна в США, а затем возможно появится и в России.
Cadillac XT5 2.0 развивает 241 л.с. (в российской спецификации всего 200 сил) и 350 Нм крутящего вместо 269 сил и 400 Нм ранее, зато новый силовой агрегат может похвастать функцией отключения пары цилиндров и, как следствие, уменьшенным расходом топлива, плюс начальной версии полагается электрический усилитель тормозов. Полный привод реализован с помощью индивидуальных муфт для подключения задних колес, плюс в наличии электронноуправляемый задний дифференциал.
Начало продаж нового Кадиллак ХТ5 в России пришлось на первый квартал двадцатого по цене от 3 590 000 рублей. Для машины предложены всего две комплектации: Premium Luxury и Sport.