BMW Alpina XB7: идеальный вариант для тех, кто не готов долго ждать будущий X7 M

Немецкая компания Alpina представила собственный вариант флагманского баварского кроссовера BMW X7. Модификация, получившая название BMW Alpina XB7, построена на базе версии M50i и призвана заинтересовать клиентов, которые не готовы ждать находящийся в разработке X7 M.

Внешне новинка отличается от донорского авто стандартными бамперами (не из M-линейки), которые при этом имеют дополнительные накладки. Кроме того, такому кроссоверу положены оригинальные 20-спицевые колеса на 21 или 23 дюйма (с завода максимум 22″) и выпускная система с четырьмя круглыми патрубками.

BMW Alpina XB7

В салоне модели — особая цветовая схема для виртуальной приборки, плюс опциональная отделка из нежной кожи Lavalina. Интерьер большого кроссовера может иметь шесть или семь посадочных мест. Под капотом BMW Alpina XB7 расположен 4,4-литровый бензиновый V8, который с завода развивает 530 л.с. (750 Нм).

При этом специалисты Альпины повысили отдачу данного агрегата до 621 сил (доступны в диапазоне от 5 500 до 6 600 об/мин) и 800 Нм крутящего момента (доступны от 2 000 до 5 000 об/мин). Также в компании изменили настройки восьмиступенчатого автомата и муфты подключения передней оси.

BMW Alpina XB7

Корректировкам подверглась и подвеска кроссовера, в которой были задействованы новые амортизаторы, а пневмостойки — перекалиброваны. Интересно, что в наиболее экстремальном пресете Sport+ дорожный просвет спортивного вседорожника теперь уменьшается сразу на 40 мм.

Не забыли немцы и про тормоза, отрядив модификации XB7 более эффективные механизмы Brembo с 395-миллиметровыми дисками спереди и с 398-миллиметровыми сзади, при этом за доплату для автомобиля можно заказать перфорированные диски с колодками повышенной термостойкости.

BMW Alpina XB7

Исходный BMW X7 M50i уже в базе имеет электронноуправляемую блокировку дифференциала, а версия ХБ7 от Альпины дополнительно может похвастать наличием адаптивного рулевого механизма. В результате многочисленных доработок вседорожник оказался почти на 100 кг тяжелее донора — его снаряженная масса составила 2 655 кг (по европейской методике с учетом водителя).

Тем не менее, разгон с нуля до сотни дается автомобилю за 4,2 секунды (- 0,5), а планка в 200 км/ч покоряется спустя 14,9 сек. с момента старта. Максимальная скорость модели по прежнему ограничена электроникой, но ошейник ослаблен с 250 до 290 км/ч. Цена нового Alpina XB7 начинается от 155 000 евро (12,3 млн рублей). Для сравнения, исходный X7 M50i стоит €115 000.

BMW Alpina XB7

BMW Alpina XB7

BMW Alpina XB7

BMW Alpina XB7

BMW Alpina XB7

BMW Alpina XB7

BMW Alpina XB7

BMW Alpina XB7

BMW Alpina XB7

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки