BMW Alpina B8 Gran Coupe: быстрая «восьмерка» без ограничителя скорости

Автор: Дмитрий Крылосов

Занимающаяся тюнингом моделей BMW компания Alpina представила собственный вариант четырехдверки M850i. Модификация получила название «BMW Alpina B8 Gran Coupe».

Визуально доработанный седан не сильно отличается от заводской модели: здесь стандартные бамперы, хотя спереди и установлена дополнительная нижняя накладка. На корме имеется новый диффузор, а на колесах красуются 21-дюймовые фирменные диски «Alpina Classic» со скрытым креплением, которые «обуты» в покрышки Pirelli P Zero.

BMW Alpina B8 Gran Coupe

Из новшеств в салоне стоит отметить измененную графику цифровой приборки, выполненную в синих цветах, а также фирменные кнопки переключения передач на тыльной стороне руля. Впрочем, вместо последних клиенты могут выбрать и обычные лепестки. Плюс за доплату в ателье готовы полностью перепрошить интерьер нежной кожей Lavalina.

В техническом плане новая Alpina B8 Gran Coupe унифицирован с седанами и универсалами Alpina B5. Иначе говоря, в движение такой авто приводит доработанный 4,4-литровый двигатель V8 с парой двухпоточных турбокомпрессоров. Благодаря стараниям тюнеров, отдача агрегата была увеличена с исходных 530 сил и 750 Нм до 621 л.с. и 800 Нм крутящего момента.

Дополнительно специалисты Альпина перенастроили восьмискоростной автомат и полноприводную трансмиссию модели. Сзади был установлен самоблокирующийся дифференциал, а в подвеске задействованы адаптивные амортизаторы.

По традиции немецкие тюнеры не стали делать ставку на скорость, сфокусировавшись на комфорте, поэтому разработанная ими модификация отличается максимально покладистым характером. Впрочем, это не значит, что автомобиль имеет посредственную динамику.

BMW Alpina B8 Gran Coupe

Альпина Б8 Гран Купе весит 2 100 кг и способна разгоняться с места до сотни за 3,4 секунды (- 0,5 по сравнению с донором). Планка в 200 км/ч покоряется спустя 11,6 сек с момента старта. Электронного ограничителя скорости здесь нет, поэтому максималка достигает 324 км/ч (+ 74). Таким образом, по динамике авто вплотную приблизился к топовому BMW M8 Gran Coupe.

Из прочих особенностей модификации стоит отметить более эффективные тормоза Brembo, причем на передней оси установлены четырехпоршневые механизмы с 395-миллиметровыми дисками, а сзади — однопоршневые с 398-миллиметровыми дисками. За доплату машину можно и вовсе заказать с карбон-керамическими механизмами.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Кроме того, выпускная система четырехдверки получила Sport-режим, при активации которого открываются дополнительные заслонки, что позволяет сделать звучание мотора более грозным.

Прием заказов на BMW Alpina B8 Gran Coupe уже стартовал — в Германии за такой седан просят 161 000 евро (14,4 млн рублей по нынешнему курсу).

BMW Alpina B8 Gran Coupe

BMW Alpina B8 Gran Coupe

BMW Alpina B8 Gran Coupe

BMW Alpina B8 Gran Coupe

Читайте также: BMW Alpina XB7: идеальный вариант для тех, кто не готов долго ждать будущий X7 M


Наш Telegram