Состоялась презентация нового Porsche Panamera 2 поколения

В конце июня 2016 года на специальном мероприятии в Берлине компания Porsche представила спортивный хэтчбек Panamera 2 поколения. Мировая премьера новинки прошла в сентябре на автосалоне в Париже, а купить Порше Панамера 2017 в новом кузове в России можно уже сейчас.

Автомобиль ранее неоднократно замечали на испытаниях, и хотя его кузов всегда был покрыт камуфляжем, исходя из шпионских фото было ясно, что дизайн модели в целом останется довольно узнаваем.

Новый Порше Панамера 2 поколения

Комплектации и цены Porsche Panamera 2 (2016)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Base 6 099 000 бензин 3.0 (330 л.с.) робот (8) задний
4 6 377 000 бензин 3.0 (330 л.с.) робот (8) полный
4 Executive 7 016 000 бензин 3.0 (330 л.с.) робот (8) полный
4 E-Hybrid 7 244 000 гибрид 2.9 (462 л.с.) робот (8) полный
4S 7 612 000 бензин 2.9 (440 л.с.) робот (8) полный
4 E-Hybrid Executive 7 757 000 гибрид 2.9 (462 л.с.) робот (8) полный
4S Diesel 7 897 000 дизель 4.0 (422 л.с.) робот (8) полный
4S Executive 8 362 000 бензин 2.9 (440 л.с.) робот (8) полный
Turbo 9 990 000 бензин 4.0 (550 л.с.) робот (8) полный
Turbo Executive 10 937 000 бензин 4.0 (550 л.с.) робот (8) полный
 

Каталог Porsche

На деле так оно и произошло – новый Порше Панамера 2017 во многом напоминает предшественника, хотя общих кузовных панелей у них нет. Здесь другие бампера и иная светотехника, изменилось оформление задних стоек и форма дверей, а крышу сделали более покатой.

Трехмерные задние фонари в стиле обновленного 911 MK2 соединены между собой тонкой полоской стоп-сигнала, опциональная матричная головная оптика с 84 диодами умеет подсвечивать людей на обочине (опция), изменилась крышка багажника – в нее интегрирован выдвижной спойлер.

А вот салон Porsche Panamera 2017 в новом кузове преобразился еще сильнее: здесь полностью новые передняя панель и центральная консоль, которая лишилась россыпи кнопок – их заменили на сенсоры. Поменялись также руль, селектор трансмиссии, оформление дверных карт и экран мультимедийной системы.

Салон Порше Панамера 2

Последний вырос до 12,3 дюймов в диагонали, а сама мультимедийка PCM 4.1 поддерживает функцию Apple CarPlay, систему онлайн-услуг Porsche Connect и голосовое управление. Приборка же состоит из двух семидюймовых дисплеев, разделенных по центру аналоговым тахометром. Разумеется, было улучшено качество материалов отделки и расширен список оснащения.

Панамера первого поколения появилась в 2009 году. Автомобиль оказался весьма популярен и за шесть с лишним лет разошелся по миру тиражом свыше 150 000 экземпляров. Не удивительно, что в компании взялись за создание второй генерации, которая призвана развить успех данной модели.

Технические характеристики

По сравнению с предшественником, размеры Порше Панамера 2 поколения немного выросли по всем направлениям – габаритная длина модели составляет 5 049 мм (+ 34), величина колесной базы – 2 950 (+ 30), ширина – 1 937 (+ 6), высота – 1 423 (+ 5), а объем багажника варьируется от 495 до 1 304 литров (прежде было от 432 до 1 263 л), при этом спинки задних кресел складываются в соотношении 40:20:40.

Порше Панамера 4S Diesel

В основу автомобиля легло модульное шасси MSB, а крылья, капот, крыша и крышка багажника отныне выполнены из алюминия. Новая Panamera II получила усиленные тормоза, новое электромеханическое рулевое управление, трехкамерную пневмоподвеску, систему распределения векторов тяги Porsche Torque Vectoring Plus, а также позаимствованное в адаптированном виде полноуправляемое шасси от Porsche 911 Turbo.

Все версии модели отныне оснастили полным приводом (задний оказался доступен только для базовой версии) и новой 8-диапазонной роботизированной трансмиссией PDK II с двумя сцеплениями. Двигатели также подверглись ревизии. В движение начальный Порше Панамера 2 приводит 3,0-литровая “шестерка” мощностью 330 л.с. (450 Нм), а более мощный вариант Panamera 4S 2017 оснащен новым 2,9-литровым V6 с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском, выдающий 440 сил (+ 20) и 550 Нм (+ 30) крутящего в диапазоне от 1 750 до 5 500 об/мин.

Максимальная скорость такой модификации составляет 289 км/ч, а на разгон до сотни бензиновая 4S тратит 4,4 секунды (с пакетом Sport Chrono на 0,2 с быстрее). Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле равен 8,1 л /100 км.

Дизельная Порше Панамера 4S Diesel получила 422-сильную “восьмерку” twin-turbo, которая в пике развивает 850 Нм тяги, доступной в диапазоне от 1 000 до 3 250 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч здесь происходит за 4,5 сек. (с пакетом Sport Chrono за 4,3), а максималка – 285 км/ч. Средний расход – 6,8 литров на сотню. В компании данную модификацию называют самой быстрой серийной дизельной машиной в мире.

Читайте также: Немцы презентовали гибридную Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Porsche Panamera Turbo 2017 оснастили новым 4,0-литровым V8 с двумя турбокомпрессорами с двойной улиткой типа twin-scroll, помещенными в развал блока, а также функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. Мощность движка составляет 550 л.с. (770 Нм), что на 30 сил и 70 Нм больше, чем у машины прежней генерации. С таким мотором хэтчбек выстреливает до сотни за 3,8 сек. (с пакетом Спорт Хроно за 3,6 с), а максимальная скорость достигает 306 км/ч (расход заявлен 9,4 л). Предшественник был на 0,3 сек. медленнее.

Новая Панамера Турбо стала быстрейшим седаном (да-да, в самой компании модель позиционируют в качестве седана) на Северной петле Нюрбургринга, проехав круг за 7 минут и 38 секунд, что ровно на секунду быстрее 510-сильной Alfa Romeo Giulia QV, а также повторяет результат таких суперкаров как Lexus LFA и Lamborghini Gallardo Superleggera. Правда, позже рекорд вновь вернула себе Альфа.

Комплектации и цены

Порше Панамера 2017 в новом кузове

Читайте также: Новый Порше Панамера 2 обзавелся удлиненной версией Executive

Заказать машину стало можно сразу после презентации, но первые клиенты получили их 5 ноября 2016 г. Цена нового Порше Панамера 2017 начинается от 6 099 000 за заднеприводную машину, за версию 4S просят от 7 612 000 рублей, дизельная модификация стоит минимум 7 897 000 руб., а за Panamera Turbo в новом кузове предстоит выложить не меньше 9 990 000 р.

Уже в базе здесь имеется электропривод крышки багажника, но за многие опции необходимо доплачивать. В списке дополнительного оснащению значатся продвинутый адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Burmester, панорамная крыша, кресла с функцией массажа, система ночного видения с инфракрасной камерой, а также функция активного подавления кренов, которая ранее появилась на внедорожнике Bentley Bentayga.

В будущем не исключено появление Панамеры в кузове Shooting Brake (универсал), а также расширение списка доступных модификаций. Как минимум, появятся Panamera Turbo S с движком примерно на 580 сил (+ 30) и две гибридные версии, причем одна из них получит компоненты от гиперкара 918 Spyder.

Конкуренты

Aston Martin Rapide S, Audi S8, Bentley Flying Spur, Jaguar XJ 5.0, Maserati Quattroporte GTS, Mercedes-AMG S 63, Mercedes S 600, Porsche Panamera

Видео

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru



Акция: распродажа новых авто 2015 года выпуска

Автомобили представлены автосалоном МАС МОТОРС



Отзывы владельцев: