Компания Porsche продолжает обновлять семейство моделей 911 — ранее ревизии подверглись базовые версии Carrera и Carrera S, полноприводные Carrera 4 и 4S, а также машины в кузове Targa. А теперь к ним присоединились рестайлинговые 911 Turbo и Turbo S.
Снаружи купе и кабриолет Porsche 911 Turbo и Turbo S (2016-2017) получили иной передний бампер, другой задний бампер, новые фонари, колесные диски оригинального дизайна и переоформленную крышку моторного отсека.
Комплектации и цены Porsche 911 Turbo / S (2024)
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Turbo Coupe | 11 947 000 | бензин 3.8 (540 л.с.) | робот (7) | полный |
Turbo Cabriolet | 12 629 000 | бензин 3.8 (540 л.с.) | робот (7) | полный |
Turbo S Coupe | 13 581 000 | бензин 3.8 (580 л.с.) | робот (7) | полный |
Turbo S Cabriolet | 14 263 000 | бензин 3.8 (580 л.с.) | робот (7) | полный |
Turbo S Exclusive Series | 17 188 000 | бензин 3.8 (607 л.с.) | робот (7) | полный |
В салоне Порше 911 Турбо (991.2) появились новая мультимедийка с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и руль с селектором выбора режимов управляющей электроники (Normal, Sport, Sport Plus и Individual), а также кнопкой «Sport Response», нажатие которой на 20 секунд активирует максимальную отдачу двигателя и трансмиссии.
В движение автомобиль приводит модернизированный 3,8-литровый шестицилиндровый движок с двумя турбинами. Его отдача на 911 Turbo увеличилась с 520 до 540 л.с., а на топовом Turbo S — с 560 до 580 «лошадей». Тяга передается на все колеса посредством 7-диапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями.
Мощность силовых агрегатов была увеличена за счет установки новых инжекторов, повышения давления в топливном насосе и доработанным впускным каналам в головке блока цилиндров. А на Порше 911 Турбо S турбонагнетатели обзавелись более производительными компрессорами.
В итоге с места до сотни обновленный Porsche 911 Turbo (2016-2017) ускоряется за 3,0 секунды (- 0,4 сек), а его максималка достигает 320 км/ч (+ 5), а версия 911 Turbo S (991.2) делает это за 2,9 сек. (-0,2) и способна набирать 330 километров в час (+ 12).
Уже в базе здесь имеются карбон-керамические тормозные механизмы, мехатронное шасси PASM и пакет Sport Chrono. За доплату предлагается функция приподнятия на 40 мм передней части автомобиля для преодоления дорожных неровностей.
Мировая премьера обновленных Порше 911 Turbo и Turbo S состоялась на автосалоне в Детройте 2016, при этом российские продажи моделей стартовали уже в конце января. Цена за 540-сильное купе начинается от 11 947 000 рублей, а стоимость версии Турбо S стартует с отметки в 13 581 000 руб, кабриолет в аналогичных исполнениях на 682 000 р дороже.