В Китае представили новый электрический кроссовер Xpeng G6

Автор: Дмитрий Крылосов

Компания Xpeng Motors привезла на Шанхайский автосалон 2023 свою пятую электрическую модель — кроссовер G6. Дизайн новинки во многом перекликается с уже представленными на рынке электрокарами марки, хотя без особенностей все же не обошлось.

В частности, светодиодная полоска ДХО на «мордашке» нового Xpeng G6 отныне не сплошная, а с разрывом в районе центрального логотипа. Автомобиль также имеет безрамочные двери с «утопленными» ручками. У него стеклянная крыша, а на колесах в базе красуются 18-дюймовые диски.

Xpeng G6

Заднее стекло паркетника Xpeng G6 совсем миниатюрное, зато в пятую дверь встроен подъемный спойлер. Коэффициент аэродинамического сопротивления заявлен на уровне 0,248.

Для новой модели характерен минималистичный дизайн интерьера, причем в оформлении передней панели преобладают горизонтальные линии — такое решение делает салон визуально шире.

Из оснащение нового Хпенг Г6 стоит отметить двухспицевый мультируль, виртуальную приборку с 10,2-дюймовым экраном и центральный тачскрин мультимедийной системы на 14,96″.

«Мозгом» головного устройства является управляющий чип Snapdragon 8155P. Сама же мультимедийка работает на базе операционки Xmart OS 4.0 и может похвастать расширенным голосовым управлением.

Xpeng G6

Новый Xpeng G6 2024 года построен на новой платформе SEPA 2.0, которая отличается высокой универсальностью: на ней можно создавать самые различные электрокары с колесной базой от 2 800 до 3 200 мм.

Паркетник имеет новую конструкцию шасси, в которой были задействованы алюминиевые подрамники. Спереди здесь установлена двухрычажная подвеска, а сзади идет многорычажка.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Конкретно на Xpeng G6 «по кругу» задействованы обычные пружины, хотя конструкция шасси позволяет использовать и пневмостойки. А еще паркетник имеет 800-вольтовую электросистему и продвинутую электронику (автопилот с лидарами), но они есть и на электрокарах на старой «тележке».

Что касается габаритных размеров модели, то длина Хпенг G6 составляет 4 753 мм, шрина — 1 920, высота — 1 650, колесная база — 2 890 мм. Таким образом, перед нами одноклассник Tesla Model Y.

Xpeng G6

Паркетник представили в двух версиях. Базовый вариант является заднеприводным и оснащен единственным электромотором мощностью 296 л.с. В свою очередь на полноприводной модификации движков два, а в сумме они выдают 487 л.с.

Сообщается, что двухмоторный вариант разгоняется с нуля до сотни за 3,9 секунды, а его скоростной предел — 202 км/ч. Емкость тяговой батареи разработчики не афишируют, неизвестным остается и запас хода.

В Поднебесной старт продаж Икспенг Джи 6 запланирован на вторую половину двадцать третьего. Ориентировочная стоимость — 200-250 тысяч юаней (2,36-2,93 млн рублей по нынешнему курсу).

Фото нового Xpeng G6

Видео обзор и тест-драйв


Наш Telegram