Никакой турбоямы, ровный разгон и отличная тяга!

Автор: Владислав Папулов

Купил новый BMW X3 М40D с трехлитровым дизелем, обкатывал несколько дней, перепробовал все режимы и после 2 000 км пробега делюсь первыми впечатлениями.

Внешний вид, по моему субъективному мнению, отличный. Мне нравится М-обвес, хромированные насадки на глушители и дизайн переднего бампера. Учитывая, что модель пока не такая распространенная, на внедорожник обращают внимание.

BMW X3 М40D

Отзыв о BMW X3 M40d (326 л.с.) xDrive AT
Автор: white-gale

Стоимость машины — 4 500 000 руб. Поэтому по количеству оборудования в комплектации можно найти все: подогрев, вентиляция, панорамная крыша, мультимедиа NBT EVO. За счет двойного остекления в салоне остается тихо на скорости 120 км/час, но до Q7 по уровню шумоизоляции «икс-третьему» еще далеко.

Среди опций управления могу выделить те, которые действительно помогают и которыми пользуюсь ежедневно: адаптивный круиз-контроль, профессиональный ассистент мягко и плавно разгоняет и тормозит. Система удержания в полосе достаточно жесткая, без включенного поворотника блокирует маневр.

BMW X3 М40D

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В салоне роскошные и очень удобные кресла, но почему-то кроме водительского. По большому счету, кресло неплохое, но для БМВ явно не подходит — нет боковой поддержки, минимум настроек.

Эргономика отличная — все выверено до сантиметра, все кнопки и рычаги под рукой. Приборная панель и ручка АКПП перекочевали с прошлого поколения, и лично меня это порадовало, не нужно привыкать к новому расположению.

BMW X3 М40D

На авто установлены 21-дюймовые колеса, такие же присутствуют и в базе с профилем «изолентой». На всех режимах адаптивная подвеска отрабатывает отлично, колеса держат скользкую дорогу намертво. При переезде ухабов на скорости не заметил никаких толчков, подбросов, в режиме спорт думал, что будет жестче, но ошибся. Управление комфортное на любой дороге и на любой скорости, спортивная подвеска работает на наших дорогах лучше остальных.

Мотор на М40D дает заявленную динамику и четко отрабатывает свои 326 «лошадей». Дизель собирается, по слухам, только в США, и только с этим мотором идет спортивный дифференциал, который распределяет усилие на задние колеса на высокой скорости. Я оценил это во время скоростного заезда по нашей трассе, где ямы каждые сто метров.

Присутствует и заявленный разгон. До сотни кроссовер разгоняется за 4,9 секунды. Для города мощности мотора даже много, поэтому если на трассу выезжать редко, то мотора 30м мощностью 230 л. с. хватит за глаза.

Тормозная система не подвела ни разу, срабатывает от малейшего прикосновения, а учитывая первоклассные шины, во время гололеда авто можно остановить без сильных нервов и не улететь в кювет.

Общее впечатление от BMW X3 М40D – на восемь баллов из десяти, все-таки водительское кресло для такого автомобиля нужно другое, не такое аморфное.

Фото drive2.ru


Наш Telegram