Брал новую M850i в салоне, и после пробега 1 000 км могу поделиться своими впечатлениями. Но сразу скажу, что от комплектации и драйва я в восторге. На мой взгляд, внешний вид BMW 8-серии (G15) один из лучших во всей линейке.
Четкие линии, плавные переходы крыши, довольно брутальная «морда» и широкая корма, не испорченная дополнительными накладками — лично мне нравится все. Приятный глазу и комфортный салон, особо порадовало водительское кресло с 15 вариантами настройки, хотя в «пятерке» сиденья с «ломающимися» спинками были еще удобнее.
К панели мультимедиа привык быстро — приборка дает хорошую проекцию, поэтому все внимание приковано к лобовому. Поскольку кузов купе, то сзади места для взрослых пассажиров просто нет — но для меня это не является недостатком, поскольку езжу я практически всегда один.
В машине мне нравится синхронизация мотора и выхлопной системы. Под капотом здесь настоящий V8 на 530 «лошадок»! Ускорение весьма впечатляет — всего 3,7 сек. до 100 км/ч. При этом динамика на бензиновом двигателе сохраняется постоянно. Есть ощущение, что если бы не было ограничения в 250 км/ч, спорткар улетел бы в космос.
Выхлоп звучит исключительно приятно: даже в стандартной версии слышатся приятные прострелы, бурление и мурчание. Обычно на BMW звук выпускной системы не самый интересный, но здесь он явно интереснее, чем на M5 F90.
Единственный минус — расход до 25 литров, если хочешь испытать динамику на трассе по полной. Если ездить до 140-150 км/ч, то расход держится на уровне 15 литров. В целом, я автомобилем очень доволен — все время хочется куда-то ехать, авто дарит массу приятных эмоций и море наслаждения.
Фото drive2.ru