Nissan оставит X-Trail без атмосферников: только турбомоторы

Автор: Владислав Папулов

Кроссовер Nissan X-Trail вскоре лишится атмосферных моторов рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра, на смену которым придут исключительно турбированные агрегаты. Правда, речь пока идет о машинах для китайского рынка.

Вместо атмосферников авто оснастят более современным турбомотором MR14DDT рабочим объемом 1,5 л. В зависимости от исполнения, производительность последнего варьируется от 170 до 190 л.с., а работать он может либо в связке с механикой, либо с шестиступенчатым преселективным роботом DCT.

Nissan X-Trail

Со временем остаться без атмосферников может и европейский вариант Ниссан Икс-Трейл, причем переход на новые движки уже начался. Обновленные кроссоверы для местного рынка получат 1,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 160 сил (270 Нм).

Плюс для европейского X-Trail стал доступен новый 1,7-литровый дизель dCi, который, работая в связке с шестискоростной МКПП, развивает 150 «лошадей» и 340 Нм крутящего момента. Оба новых мотора полностью соответствуют действующему эко-стандарту Euro 6d-TEMP.

В Европе обновленный кроссовер появится летом две тысячи девятнадцатого. В Китае же продажи модели с турбомоторами начнутся в первом квартале 2020 г. Что касается России, то для нашего региона обновлять моторную гамму паркетника японцы не собираются.

Nissan X-Trail


Наш Telegram