Прежде чем покупать новый Nissan X-Trail 2021-2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Ниссан Х-Трейл 3 (Т32) на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке данный вседорожник представлен с двумя бензиновыми движками рабочим объемом 2,0 (144 л.с.) и 2,5 (171 л.с.) литра. При этом ранее модель предлагали также со 130-сильным дизелем 1.6.
Оба бензиновых мотора можно заказать с вариатором, а начальный предлагается еще и в паре с шестиступенчатой механикой. Базовый вариант с МКПП может быть только переднеприводным, тогда как версию 2.0 с CVT можно выбрать как с передним, так и с полным приводом.
Что касается машин с топовым агрегатом 2.5, то такие идут исключительно 4WD. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Nissan X-Trail 3
- Надежность
- Управляемость
- Свет
- Удобный салон
- Багажник
- Дизайн
- Качество сборки
- Качество окраски
- Музыка
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Ниссан Х-Трейл 2021-2022
Качество и толщина краски — это капец жесть. И проехав за первый день 1 400 км у меня на капоте и бампере примерно штук 10 сколов. Забронировал сразу морду, капот, зеркала, стойки, под ручками дверей, полосу на крышу, и зону погрузки багажника.
Наша сборка. Сняли бампер, сетку поставить, теперь зазоры не ровные. Может руки растут, кто ставил сетку, оттуда, откуда и ноги… Но через 1 500 км при +15 градусах на улице я услышал первый сверчок. А что будет на 100 000 км и морозе…
Принцип работы вариатора. Проехав 100 000 км на вариаторе, тут пока разобраться не могу. Общался с официалом, пока масло меняли. Как они сказали, во первых, новая машина и пока коробка адаптируется еще, и уже имитация обычного автомата. По городу все как и на старом варике. Но по трассе есть у нас с ним легкое недопонимание. Возможно, что и я придираюсь.
Никита, отзыв о новом Ниссан Х-Трейл 2021 (171 л.с.) AWD CVT
Видео отзыв
Это не спорткар, но с задачей справляется — никаких проблем на обгонах. В этом ценовом диапазоне корейские авто с мотором 2.4 хуже, причем намного. Что касается разгона с 0-100 км/ч, то складывается впечатление, что оно такое же как и на версии с 2,5-литровым мотором. Вот только дизель крутить не надо до отсечки — 3 000 об/мин и хватит.
Расход в городе с пробками — около 8 литров. Трасса — тут как получится. Однажды ехал рано утром, никуда не торопился, на круизе 100 км/ч. В таком режиме проехал 180 км, и расход показал 4,5 л/100 км. Но это редкость, да и терпение надо. В основном 110-120 км/ч, и расход 5,5 л.
Отзыв владельца Ниссан X-Трейл 1.6D дизель (130 л.с.) механика 4WD
Едет приятно, подвеска в меру мягкая, при этом рулится Икс-Трейл на мой взгляд отлично. Высокий клиренс помогает в городской парковке, а зимой это просто шик. Не смотря на все радости, есть и пара косяков. Ну первый это конечно ЛКП. За 10 тысяч собрал на капоте / крыльях / крыше около 15 сколов до метала, при этом кол на крыше зацвел.
Вторым существенным недостатком является холодный мотор. Зимой при температуре воздуха ниже минус 30С температура двигателя падает до 50С в движении, на месте прогревается до 80. Придется что-то делать на зиму с радиатором, а очень не хочется…
В целом машиной доволен. Несмотря на монопривод, пролазит везде, куда мне хватает ума залезть, ну а где она не пройдет, туда я бы и на танке не полез.
Отзыв о Ниссан Икс-Трейл 2.0 механика и передний привод
По весне в Рязанской губернии шел проливной дождь, дорогу до асфальта развезло. На данном участке дороги даже застрял КАМАЗ. Супруга моя очень волновалась, сможем ли мы проехать данный участок дороги?
Я включил режим «4х4 Lock», отключил ESP и, не превышая скоростной диапазон в 10 км/ч, тронулся покорять бездорожье… И ничего экстремального не произошло, наш X-Trail даже нигде не буксанул, словно атомный ледокол «Ленин» выехал на асфальт.
Отзыв о новом Nissan X-Trail T32 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD 2020 г.в.
Двухлитровый двигатель без турбо — старенький, но должен быть надежный. Разгоняет неспешно, но благодаря вариатору реагирует быстро и предсказуемо. Обгоны фур на 90 км/ч ему вполне даются.
Сам вариатор нравится. Он дает достаточно быстрый отклик на газ, плавно переключает «передачи» при неспешном разгоне. А вот что прямо не укладывается в голову: зачем-то сделали резкое «переключение на следующую передачу» при интенсивном разгоне. Вроде как имитируют классический автомат. Но зачем?! Рывок не сильный, но кажется совершенно бредовым добавлять рывок, имея возможность сделать идеально плавный разгон.
Леонид, отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 CVT 4WD
Расстраивает урезанный функционал головного устройства штатной аудиосистемы «Nissan Connect». Специально для жителей России убрали такие функции, как пробки и синхронизация с телефоном через приложение. Видимо им нужно продавать головные устройства с Яндексом, причем на иных рынках эти функции работают, а наши автомобили включили в некий «черный список».
Также отмечу плохое качество картинки с камер кругового обзора, которые к тому же быстро пачкаются. Такое ощущение, что изображение с камер такое же, как в старом Т31.
Отзыв реального владельца Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) CVT 4WD
Я доволен бежевым салоном и черным кожаным рулем. Качество кожи хорошее, ощущения приятные. Салон просторный, задний диван сдвигается. Имеется подогрев руля и заднего дивана — жена довольна, постоянно катается сзади с ребенком в автокресле. Климат работает своеобразно, в этой машине лучше оставить его в ручном режиме и регулировать (лично мне это не трудно).
Илья, отзыв про Ниссан Икс-Трейл 2.0 вариатор 4WD 2019 года