Volvo XC60 Plug-in Hybrid дебютирует в Детройте

Автор: Владислав Папулов

Вслед за подзаряжаемым гибридным универсалом Volvo V60 Plug-in Hybrid, шведский автопроизводитель подготовил гибридный кроссовер XC60 Plug-in Hybrid, концепт которого дебютирует на автосалоне в Детройте 2012.

Ключевым отличием данных моделей является тип используемого ДВС — на универсале установлен дизельный агрегат, а кроссовер использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, выдающий 280 л.с.

Volvo XC60 Plug-in Hybrid дебютирует в Детройте

Стандартный движок передает момент на переднюю ось, а за вращение задних колес отвечает 70-сильный электромотор, питающийся от комплекта литий-ионных аккумуляторов. Силовая установка агрегатируется в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и имеет три режима работы: Pure, Hybrid и Power.

Первый вариант предполагает езду исключительно на электротяге, что позволит преодолеть расстояние порядка 56 километров. В гибридном режиме на одной заправке Вольво XC60 Plug-in Hybrid способен преодолеть 960 километров. При этом средний расход топлива составит всего 2,3 литра на сто километров.

Наконец, в режиме Power кроссовер задействует максимальную отдачу в 280 л.с. и крутящий момент 380 Нм, обеспечив разгон с 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды и максимальную скорость в 208 км/ч.

Подзарядка аккумуляторов от сети с напряжением 220 Вольт займет всего 3,5 часа. В отличие от гибридной версии V60, предназначенной для Европы, кроссовер Volvo XC60 Plug-in Hybrid ориентирован на рынки США и Китая. О точных сроках появления серийной версии и начала еепродаж пока ничего не сообщается.


Наш Telegram