Недостатки Volvo XC60 II: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать новый Volvo XC60 II или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Вольво ХС60 2021-2022 на основе отзывов реальных автовладельцев. Рестайлинговый вариант продавался в России с двухлитровыми бензиновым и дизельным движками. Первый развивает 249 «лошадок», а вариант на тяжелом топливе выдает 197 л.с.

Недостатки Volvo XC60 II

Фото drive2.ru

Также в линейке присутствовал гибрид, силовая установка которого имеет суммарную мощностью в 320 л.с., а на вторичке можно найти машины с более мощным 235-сильным дизелем, при этом его начальный вариант до рестайлинга выдавал 190 сил.

Все варианты идут в паре с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Volvo XC60 II

+ Плюсы

  • Динамика
  • Подвеска
  • Салон
  • Управляемость

— Минусы

  • Нежная кожа
  • Функционал мультимедийки
  • Эргономика багажника

Отзывы владельцев Вольво ХС60 2021-2022

Дорогой и качественный интерьер, включая кожу, дерево, пластик и его организация. Молодцы! В салон хочется возвращаться снова и снова — он обволакивает и гипнотизирует. Кресла — просто шедевр, в них жалко садиться. К сожалению, шикарная, нежнейшая и красивейшая кожа передних сидений УЖЕ приобрела естественный износ в виде складочек, но пока без заломов. Износ нормальный, без трещин и потертостей, но ранний.

Центральный планшет достойного разрешения, все отлично видно! Отклик на нажатия моментальный, выглядит классно, работает прекрасно — не виснет и не тупит. Вот только функционала мало, и лишь частичная интеграция со смартфоном, да еще и через шнурок, хотя в машине есть и Wi-Fi, и Bluetooth. Бред!

Отзыв владельца Вольво ХС60 2.0D дизель (190 л.с.) АКПП 2021

Видео отзыв

По сравнению с предыдущим ХС60 пространство в багажном отсеке сильно упростили: вместо двух вместительных ниш по бокам оставили только одну слева, а справа к стенке приделали резинку, которая непонятно что может удержать.

В полу багажника пропала удобная откидная створка для фиксации пакетов с продуктами, а сидения теперь складываются только 60/40, а посередине теперь вместо полноценной откидной секции какой-то бесполезный люк для лыж.

Евгений, отзыв реального владельца Volvo XC60 Inscription

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Намеренно брал дизель D4, потому что экономичный. Скорость мне не важна, хотя признаюсь, бензиновый вариант с 249-сильным мотором едет очень классно. Мой 190-сильный дизелек так не умеет. Зато его аргументы: 8-9 литров на сотню в городе и 5-6 по трассе после обкатки. Больше о моторе писать особо нечего. Едет, проблем не доставляет.

Рулится новый Вольво ХС60 приятно. Есть полный привод. Подвеска, на мой вкус, жестковата, но не критично. От пневматики сознательно отказался, машину брал надолго, чинить и обслуживать ее потом, когда гарантия закончится — никакого желания нет.

Олег, отзыв владельца Вольво ХС60 2.0D дизель (190 сил) 2020 г.в.

Так как прошлый аппарат был D5, я не стал понижать планку и взял снова топовый дизель. Машина этой массы с 235-сильным мотором шустра и весела, когда от нее это требуется. В городском потоке я редко переключаю режим вождения из положения Comfort. Вольво ХС60 не провоцирует к быстрой и опасной езде. С пневмоподвеской и 20-ми дисками автомобиль остается предельно комфортным и отлично рулится.

В положении Dynamic подвеска опускает машину ниже и лучше компенсирует крены, а коробка сдвигается на передачу, приближает газ и как-будто делает машину на полтонны легче. На трассе Dynamic — идеальный режим, 100% уверенности на дороге и расход топлива (в отличии от бензинки) не многим выше режима Eco. Расход даже зимой в пробках ни разу не превышал 11,5 литров на сотню. Средний сейчас 9,2. Летом по трассе 7,5 л 1000 км на одном баке — запросто.

Из электроники я отключил лишь функцию предотвращения столкновений. На обгоне она берет руль, тогда когда ты этого совершенно не ждешь. Остальная электроника работает адекватно. Даже City Safety работает намного плавнее, чем в предыдущем поколении.

Антон, отзыв про дизельный Volvo XC60 2.0D (235 л.с.) 4WD

Понравилась подвеска — мягкая, комфортная, почти не пробиваемая… Внешность — современная, радует глаз со всех ракурсов и ничего лишнего… Динамика и управляемость. Ускоряется легко, даже на приличных скоростях чувствуешь автомобиль, хотя всего два литра. Вождение оставляет всегда положительные эмоции. Почти во всем (хотя есть некоторые недочеты), чувствуется премиальность бренда, типа шведское ненавязчивое качество.

Теперь о недостатках (чисто субъективно). Ездил только в городе,н о расход по датчикам 20 литров на сотню — многовато! Не совсем доволен звукоизоляцией арок, должно быть за эти деньги потише! Экраном пользоваться в движении сложно, не хватает шайбы или джойстика. Звуковой ассистент — отстой. Телефоном в движении также неудобно пользоваться.

Отделка салона — на уровне. Выпадают из обоймы — перчаточный ящик (не солидный ни разу) и отделка дверей (слишком простая), кроме ручки открывания. Царапины покрывают авто прямо на глазах, такое ощущение, что даже снежинки формируют паутинку на поверхности покрытия. Советую максимально закрывать пленкой на этапе «свежая машина»). На зимней дороге на хорошей резине гребет хорошо, чувство уверенности обеспечено, автомат — супер, но клиренс дает о себе знать — это кроссовер!

Вадим, отзыв автовладельца Вольво ХС60 2.0 (249 л.с.) AWD 2022

Читайте также: Обзор нового Вольво ХС60 2024: фото и цена, характеристики


Наш Telegram