Прежде чем покупать новый Volvo XC40 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Вольво ХС40 на основе отзывов реальных автовладельцев. В настоящее время модель продается на российском рынке с двумя бензиновыми турбомоторами рабочим объемом 1,5 (150 л.с.) и 2,0 (190 л.с.).
Сочетаются оба в паре с 8-диапазонным автоматом, при этом базовый вариант идет с передним приводом, а более мощный — с полным. Ранее авто предлагали также с 249-сильным движком 2.0, а также двумя двухлитровыми дизелями на 150 и 190 «лошадок». Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Volvo XC40
- Безопасность
- Дизайн
- Динамика
- Качество сборки
- Просторный салон
- Комфорт (второй ряд)
- Штатная аудиосистема
- Шумоизоляция
- Цена
Отзывы владельцев Вольво ХС40
Автомобиль не едет, а плывет — подвеска мягкая. Большой набор персональных настроек динамики, педалей, руля и др. Динамика на высшем уровне, со светофора уходит первой, оставляя соседей по рядам далеко позади. Коробка 8-ступенчатая, плавно переключается, рывков нет. Вождение очень комфортное. Реальный средний расход (бензин, 190 л.с.) на данный момент за 1 500 км пробега — 9,5л. По трассе получается расход около 7л, по городу с пробками — 11,5л. Бак 54 литра кажется маловат для бензиновых версий (для дизеля самое то).
Особая благодарность за систему City Safety, идущей даже в базовой комплектации. Управление автомобилем со смартфона — вообще отдельная заслуга производителя (дистанционный запуск двигателя, открытие и закрытие автомобиля, контроль уровня топлива, жидкостей и др. технических параметров, реальное местоположение автомобиля на карте и др.). Естественно в плане безопасности использования приложения все продумано — угнать машину не так просто как кажется. Клиренс отличный — с лёгкостью залезает на поребрики и небольшие препятствия. На бездорожье не тестировал — сказать ничего не могу.
Сергей, отзыв о Вольво ХС40 2.0 (190 л.с.) АКПП 4WD 2021 года
Видео отзыв
Мной был сделан официальный чип-тюнинг от Polestar, избавивший тяговитый дизель от европейской придушенности. Теперь машинка очень резво разгоняется с места, да и на трассе для ускорения при обгоне запас мощности очень хороший. Расход пока больше заявленного производителем — средний показывает 7,7 литров при соотношении город / трасса примерно 75/25. Возможно, из-за чипа.
Штатный звук — никакой (сравниваю с предыдущим Солярисом). Там даже родная аудиосистема выдавала очень неплохое звучание. Шумоизоляция машине в целом неплохая, но на грунтовке из колесных арок все-таки шумит. За такую цену можно было бы и получше сделать.
Отзыв владельца Volvo XC40 2.0D дизель (150 л.с.) AT 4WD 2020 г.в.
Стеснения как такового нет — машина внутри достаточно широкая, места хватает с лихвой. Передние кресла в целом удобные. Боковая поддержка ненавязчивая, а регулируемая электронная поясничная опора позволяет с комфортом разместиться за рулем.
Что касается заднего ряда, то долго тут сидеть очень тяжело. Кресла намного жестче передних, отсутствует какая-либо регулировка сидений. Если вы ездите вчетвером, то пассажиры сзади начнут выть уже через 100 км хорошей дороги и 50-60 км неровной.
Глеб, отзыв про Вольво ХС40 2.0 АКПП 4WD 2021 г.в.
Выдалась поездка на зимние каникулы в соседнюю Финляндию. Средний расход по зимней дороге получился 6,6 литров. Скорость авто была между 70-100 км/ч. Быстрее ехать было опасно, так как трасса местами, что у нас, что у финнов — сплошной лед.
А так, машина ехала уверенно и на обгонах вела себя бодро (не зря взял версию с двигателем T4). Там где была видна разметка — при приближении к разделительной полосе руль начинал немного вибрировать, поворачиваться, и получалось, что авто само подруливало в безопасное русло дороги. Чудеса! Думаю, что эта функция подходит тем, кто склонен засыпать в дороге.
Отзыв автовладельца Volvo XC40 2.0 (190 л.с.) автомат и полный привод
За бортом 60 000 км, расход 8,9 по трассе (80 процентов времени). Масло не ест, ЛКП в порядке: капот и передний бампер без мелких повреждений, как я наблюдал на некоторых марках.
Неисправностей в машине нет, за исключением провиса пассажирской двери — стала цеплять, дважды подтягивали… Баг — обновление системы. Дисплей бортовой полностью гаснет и остается черным в течении определенного времени. Сначала думал, что глючит, но оказалось это обновление. Обратил внимание на несимметричные щели вокруг двери багажника, опасаюсь перекоса. Зафиксировал — буду наблюдать.
Оптика отличная, на темной и грязной трассе реально помогает. Понравились опции безопасности по контролю полосы и избежанию столкновения. Сидеть на водительском очень удобно (внятная поддержка и удобное удлинение сиденья вперед под колени). Оценят те, у кого рост за 180 см.
Отзыв реального владельца Вольво XC40 2.0 (190 сил) автомат 4WD