Шведы из Volvo во второй раз обновили флагманский седан S90, который на рынке представлен вот уже десять лет. Первый рестайлинг был проведен еще в две тысячи двадцатом и оказался достаточно сдержанным. Теперь же четырехдверка претерпела куда более заметные изменения.
Снаружи модель образца 2026 года легко распознать по иным переднему бамперу и решетке радиатора, причем последняя получила диагональный рисунок (под стать фирменной эмблеме).
Фары у автомобиля стали уже, а фонари — компактнее. Плюс шведы пересмотрели расположение площадки под номерной знак на корме — отныне она расположена не на бампере, а на крышке багажника.
Более того, есть кое-какие изменения и по кузовному железу. В частности, машина получила новые передние крылья и капот. Модернизации подвергся и салон. Мультимедийная система стала современнее, да и диагональ положенного ей тачскрина была увеличена с 9,0 до 11,2 дюймов.
Корпус центрального дисплея отныне слегка возвышается над передней панелью. А еще развлекательный комплекс получил новый интерфейс, целый набор приложений от Google и функцию обновления софта «по воздуху».
Оформление передней панели и форма дефлекторов вентиляции на ней — были пересмотрены. Плюс шведы изменили и архитектуру центрального тоннеля, хотя функциональность последнего осталась прежней.
Еще обновленный Volvo S90 2026 якобы получил более дорогие материалы отделки и улучшенную шумку. Что касается техники, то в перечень базового оснащения была включена адаптивная подвеска, что призвано повысить уровень ездового комфорта.
На рынке модернизированный седан будет предлагаться в двух исполнениях. Базовая переднеприводная версия S90 B5 — это «мягкий» гибрид с 2,0-литровым турбомотором мощностью 250 л.с. и восьмискоростным автоматом.
Старший же вариант S90 T8 представляет собой подзаряжаемый гибрид с полным приводом. Ему полагается 2,0-литровый движок на 310 л.с. с комбинированным наддувом.
ДВС приводит в движение передние колеса через все тот же автомат, но на задней оси имеется отдельный электромотор на 145 сил. Суммарная же отдача установки достигает 455 «кобыл», а заряда тяговой батареи должно хватать на 80 км пробега в чисто электрическом пресете.
Интересно, что в Европе вновь обновленный Вольво S90 не появится — здесь продажи седана скоро свернут, а его место в модельном ряду займет свежий электрический лифтбек ES90. Не заглянет рестайлинговая модель и в Штаты — продавать ее будут только в Китае и некоторых странах Азии.
В Поднебесной модернизированная четырехдверка должна появиться летом двадцать пятого. Информации об изменении цен нет — актуальная версия модели на китайском рынке стоит от 407 000 юаней (4,55 млн рублей по нынешнему курсу).