Volkswagen ID.5: купеобразная версия электрического кроссовера ID.4

Автор: Дмитрий Крылосов

В начале ноября две тысячи двадцать первого компания Volkswagen представила электрический кроссовер ID.5. Однако полноценной новинкой он все же не является и представляет собой купеобразный вариант модели ID.4.

От донорской «четверки» кроссовер в первую очередь отличается иной формой крыши и кормы. Любопытно, что у базовых заднеприводных версий установлен оригинальный передний бампер с «клыками», а на топовой полноприводной — такой же, как и на аналогичном полноприводном ID.4.

Volkswagen ID.5

Модельный ряд Volkswagen

Новая модель Volkswagen ID.5 2024 также может похвастать наличием антикрыла на корме, которое здесь используется для защиты стекла пятой двери от грязи (штатного стеклоочистителя не предусмотрено).

Немцы рапортуют, что вседорожник имеет чуть более обтекаемую форму кузова, за счет чего коэффициент аэродинамического сопротивления у него получился ниже — всего 0,26 (- 0,02).

Естественно, ниспадающая к корме крыша негативно отразилась на объеме свободного пространства на заднем ряду: с комфортном разместиться здесь смогут лишь пассажиры ростом до 1,8 м.

В целом же интерьер «пятерки» вполне стандартный, хотя положенная ей мультимедийка и имеет наиболее свежую версию ПО. Впрочем, вскоре последнюю смогут получить и другие владельцы электрокаров ID, воспользовавшись «обновлением по воздуху».

Volkswagen ID.5

Новый VW ID.5 2024 достигает в длину 4 600 мм, а в высоту 1 610 мм, то есть он чуть длиннее, но при этом ниже упомянутого ID.4. Объем багажника под полкой равен 549 литрам (+ 6), а со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 561 л (- 14).

Купеобразный кроссовер предлагается исключительно со старшей батареей емкостью 77 кВтч, в то время как «четверку» также можно заказать и с аккумулятором на 52 кВтч.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Базовая версия Фольксваген ИД.5 имеет задний привод и электромотор мощностью 174 л.с. Старты с места до сотни даются ей за 10,4 секунды. В исполнении Pro Performance упомянутый движок выдает 204 «лошадки». Такому варианту по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 8,4 сек. Максималка в обоих случаях — 160 км/ч. Запас хода на уровне 520 км (по циклу WLTP).

А еще новинку можно заказать в полноприводном исполнении GTX, которое имеет уже два электромотора суммарной мощностью 299 сил. В итоге с места до сотни Volkswagen ID.5 едет за 6,3 секунды, развивая скорость до 180 км/ч, а его дальнобойность достигает 480 километров.

Volkswagen ID.5

В комплекте с машиной идет зарядник ID.Charger на 11 кВт, при использовании которого восполнить батарею на 100% можно за 7,5 часов. При этом в компании рапортуют, что от быстрой станции мощностью 135 кВт аккумулятор заряжается куда быстрее — всего за полчаса.

На европейском рынке продажи VW ID.5 в новом кузове стартуют весной двадцать второго по цене примерно от 47 400 евро (3,9 млн рублей по нынешнему курсу), то есть купеобразная модель окажется на €2 500 (210 000 руб) дороже обычного ID.4.

Видео


Наш Telegram