Volkswagen ID.7 Tourer: немцы представили аэродинамичный электрический универсал

Автор: Дмитрий Крылосов

Компания Volkswagen представила электрический универсал ID.7 Tourer. Интересно, что слово «Tourer» в названии немцы использовали впервые — ранее почти все «сараи» бренда обозначались приставкой «Variant».

По задумке производителя, на европейском рынке модель станет дополнением к VW Passat Variant, который представлен в бензиновых, дизельных и гибридных исполнениях, а вот чисто электрической версии у него нет.

Volkswagen ID.7 Tourer

Модельный ряд Volkswagen

Для «сарая» новый ID.7 Tourer 2024 выглядит очень подтянуто и атлетично. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx заявлен на уровне 0,24 (у Пассата — 0,25). Впрочем, у лифтбека ID.7 этот показатель еще ниже — 0,23.

В базе автомобиль имеет 19-дюймовые колеса и LED-фары. За доплату можно заказать электрохромную панорамную крышу, но она не имеет ни шторки, ни сдвижной секции. Интерьер у «сарая» такой же, что и у лифтбека.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Известно, что VW ID.7 Tourer достигает в длину 4 960 мм, то есть он несколько крупнее того же Passat Variant (+ 40). При этом багажник у электрического универсала несколько скромнее.

Если у Пассата объем грузового отсека варьируется в диапазоне от 690 до 1 920 литров, то у батарейного «сарая» под шторкой всего 545 л, а если поставить спинки задних сидений в максимально вертикальное положение — то 605 л. При сложенной же галерке вместимость отсека достигает 1 714 л.

Volkswagen ID.7 Tourer

По части техники VW ID.7 Tourer 2024-2025 опять же ничем не отличается от уже представленного на рынке лифтбека. На старте продаж заказать его можно будет исключительно в заднеприводном исполнении (в дальнейшем появится и полноприводный вариант).

Такой универсал оснащен электромотором на 286 л.с. (545 Нм), а вот тяговую батарею можно выбрать — покупателям предложат аккумуляторы емкостью 77 и 86 кВтч (лифтбек же пока довольствуется младшим из них). По техпаспорту их заряда хватает на 600 и 685 км соответственно. Зарядное устройство постоянного тока может быть мощностью 175 или 200 кВт.

Сообщается, что выпускать АйДи.7 Турер будут бок о бок с базовым лифтбеком, то есть на заводе в Эмдене. В Европе модель дебютирует в начале лета двадцать четвертого.

Стоимость батарейного «сарая» пока не озвучена, но он явно будет несколько дороже обычного ID.7, за который в Германии просят минимум 57 000 евро (5,7 млн рублей по нынешнему курсу).

Volkswagen ID.7 Tourer

Volkswagen ID.7 Tourer

Volkswagen ID.7 Tourer

Volkswagen ID.7 Tourer

Volkswagen ID.7 Tourer

Volkswagen ID.7 Tourer

Volkswagen ID.7 Tourer


Наш Telegram