Volkswagen ID. Buzz: представлена серийная версия электрического минивэна

Еще в семнадцатом году немцы из Volkswagen представили концептуальный электрический минивэн I.D. Buzz и только спустя четыре года данный автомобиль наконец-то стал серийным.

На рынке товарный вариант модели будет продаваться как «Volkswagen ID. Buzz». Заметим, что «buzz» переводится с английского как «жужжать», а также созвучно со словом «bus» («автобус»).

Volkswagen ID. Buzz

Модельный ряд Volkswagen

Визуально представленный однообъемник во многом напоминает заднемоторные микроавтобусы VW T1 и T2. У него схожее оформление «мордашки» и характерная подоконная линия. За доплату для новинки доступна двухцветная окраска кузова. Из колес можно заказать диски диаметром от 18 до 21 дюймов.

Разработчики с гордостью отмечают, что коэффициент аэродинамического сопротивления Cd модели всего 0,285. В этом плане микроавтобус вполне может потягаться с некоторыми легковушками.

Volkswagen ID. Buzz 2022 имеет современную компоновку салона с расположенными в пределах колесной базы передними сиденьями (на классических T1 и T2 они находятся над передней осью). Из-за этого стоек кузова перед водителем сразу четыре, а не две. Вероятно, обзорность модели далеко не идеальная.

Представленный пассажирский минивэн имеет пять посадочных мест, при этом для пассажиров второго ряда можно заказать откидные столики. Не исключено, что со временем для машины станет доступен и вариант с тремя рядами сидений.

Volkswagen ID. Buzz

Для отделки интерьера немцы использовали исключительно синтетические материалы, включая вторсырье, полученное путем переработки пластиковых бутылок. Интересно, что по салону «разбросаны» пасхалки с изображением профиля машины или смайликов.

Оформление передней панели здесь такое же, как и на других моделях ID-семейства, то есть с минимальным набором аналоговых клавиш. В частности, авто имеет цифровую приборку и 12,0-дюймовый планшет мультимедийной системы.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Последняя поддерживает обновления «по воздуху» и протокол Car2X, позволяющий обмениваться информацией с другими машинами и объектами дорожной инфраструктуры. За доплату доступны контурная подсветка (на выбор 30 цветов) и электропривод передних сидений. Из полезных аксессуаров стоит отметить открывалку для бутылок и скребок для льда.

Volkswagen ID. Buzz

Электрический VW ID. Buzz 2022 модельного года построен на базе платформы MEB. Пока немцы представили лишь вариант со стандартной колесной базой (2 988 мм), который достигает в длину 4 712 мм, при этом его ширина равна 1 985, высота — 1 937.

Объем багажника пассажирского микроавтобуса равен 1 211 литрам (до уровня стекол). Если же еще сложить задний диван, то вместимость трюма и вовсе составит 2 205 л.

Параллельно немцы рассекретили и коммерческий фургон ID. Buzz Cargo, который имеет те же габариты. Его кабина по умолчанию двухместная (за доплату может быть трехместной), а грузовой отсек объемом 3,9 кубометра. На полу последнего можно разместить сразу две европаллеты.

На старте продаж заказать модель можно будет исключительно в заднеприводном исполнении. Такой машине положен один электромотор на 204 л.с. и 310 Нм, получающий энергию от тяговой батареи емкостью 82 кВтч.

Volkswagen ID. Buzz

Заднеприводный Фольксваген Базз 2022 способен развивать скорость до 145 км/ч, а его дальнобойность заявлена на уровне 400-450 км. Бортовой зарядник переменного тока здесь на 11 кВт, в то время как мощность зарядника постоянного тока — до 170 кВт.

Интересно, что при необходимости к электрокару можно подключать внешние потребители. Более того, он может снабжать энергией целый жилой дом. В будущем модель получит длиннобазный вариант (до 3 300 мм между осями), версию с полным приводом и более крупную тяговую батарею емкостью 111 кВтч.

Что касается оснащения, то вэн по умолчанию имеет системы автоматического торможения и удержания в полосе, а за доплату предложен адаптивный круиз-контроль Travel Assist. Выпускать VW ID. Buzz будут выпускать на заводе в Ганновере, серийное производство начнется в первой половине двадцать второго, а старт европейских продаж намечен на осень.

Ожидается, что купить пассажирский минивэн можно будет по цене от 55 000 евро (8,5 млн рублей по нынешнему курсу), в то время как за коммерческий фургон запросят от €48 000 (7,4 млн руб). Также новинка должна появится и на североамериканском рынке.

Видео


Подпишитесь на наш Telegram



Популярные материалы