Электрический минивэн Volkswagen ID. Buzz получил длиннобазную пассажирскую версию. Визуально новинка ничем не отличается от обычного исполнения модели, разве что ее кузов длиннее, да и проемы дверей шире — спереди на 60 мм, а сзади на 190 мм.
Салон новинки воспринимается более просторным, но панели интерьера здесь стандартные. В базе такой автомобиль является двухрядным, причем на втором ряду по умолчанию установлен трехместный диван, хотя в дальнейшем вместо него можно будет заказать раздельные «капитанские» кресла.
При этом для растянутой модификации также доступен и третий ряд (за доплату). Он рассчитан на двух седоков, то есть с ним машина становится семиместной. Плюс на новинке дебютировало немало других интересных опций, которые в дальнейшем станут доступны и для обычных («коротких») вариантов.
К примеру, для длиннобазного Volkswagen ID. Buzz LWB предложена обновленная мультимедийная система с расширенными онлайн-возможностями, которая ранее дебютировала на лифтбеке ID.7.
Также для модификации можно заказать вентиляцию передних кресел, проекционный дисплей и панорамную крышу со стеклом длиной 1,54 метра. К слову, последнее является электрохромным, то есть степень его прозрачности можно регулировать с кнопки.
На растянутом 2024 VW ID. Buzz LWB расстояние между осями достигает 3 239 мм. Это на 250 мм больше, чем на базовом минивэна. К слову, для модульной платформы MEB, на которой автомобиль и построен — это является рекордом.
На столько же у модели была увеличена и длина кузова — до 4 962 мм. Заявленный объем багажника за опционным третьим рядом — 306 литров. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда отсек имеет емкость уже 2 469 л.
Чтобы в трюме можно было получить ровную площадку, немцы предусмотрели дополнительную панель второго пола, которая крепится непосредственно в багажном отсеке.
В базе длиннобазный Фольксваген И.Д. Базз имеет такие же агрегаты, что и стандартный вариант модели, а именно установленный сзади электромотор на 204 л.с. и тяговой аккумулятор с эффективной емкостью 77 кВтч. Максималка такой версии — 145 км/ч.
При этом для растянутого минивэна доступна новая силовая установка, позаимствованная от упомянутого ID.7: это электромотор APP550 на 286 л.с. (550 Нм) и тяговая батарея, имеющая систему терморегуляции с тепловым насосом.
Эффективная емкость последней уже 85,0 кВтч, но запас хода не уточняется. Зато известно, что с места до сотни такой однообъемник ускоряется за 7,9 секунды. Его максималка — 160 км/ч (ограничена электроникой).
А еще немцы пообещали для длиннобазного Volkswagen ID. Buzz LWB полноприводную модификацию GTX с двумя электромоторами суммарной мощностью 339 л.с. и разгоном до сотни за 6,4 сек. Плюс на базе растянутой версии планируют построить кемпер California — обе анонсированные машины получат большую тяговую батарею.
Старт продаж удлиненных вэнов запланирован на начало двадцать четвертого. Ценник пока не озвучен, но новинка определенно окажется дороже обычных пассажирских вариантов — от 65 000 евро (5,6 млн руб по нынешнему курсу).
Помимо Европы, длиннобазный ID. Buzz появится в США и Канаде, причем базовых вариантов электрокара на местных рынках не будет.