Три бюджетные модели на российской вторичке до 1 млн и пробегом до 80 000 км

Автор: Дмитрий Крылосов

Эксперт портала «За рулем» Сергей Зиновьев изучил российскую вторичку на предмет бюджетных седанов и хэтчбеков класса B+ в возрасте до 5 лет и с пробегом не более 80 000 км. В результате он выбрал три лучших модели ценой в пределах миллиона рублей.

Lada Vesta

Отечественный седан в данной подборке является самым доступным, но при этом наиболее вместительным и современным автомобилем, который прост в ремонте и не боится плохих российских дорог.

Lada Vesta

Lada Vesta

Пятилетку с 1,6-литровым мотором на 106 л.с. и механикой можно взять в среднем за 667 000 рублей, а аналогичный вариант с роботом даже дешевле — за 665 000 руб. Впрочем, машин с AMT лучше избегать, так как последний не радует надежностью.

Есть на вторичке и предложения с 1,8-литровым двигателем мощность 122 сил, но конструктивно агрегат на 1,6 литра будет проще и надженее надежнее. Он может отслужить без серьезных поломок до 200 000 км.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Минусы у подержанных Лада Веста тоже имеются — здесь могут наблюдаться стуки в ходовой и скрипы в салоне. Качество уплотнителей оставляет желать лучшего, да и дворники с мультимедийкой нередко сбоят.

Hyundai Solaris

Под указанные выше критерии попадает и рестайлинговый Солярис первого поколения. Это достаточно надежный, практичный и экономичный автомобиль. На вторичке средняя стоимость седана с 1,4-литровым мотором 107 л.с. и шестиступенчатой механикой находится на уровне 706 000 руб, а за вариант с автоматом в среднем просят 789 000 руб.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

На рынке есть и автомобили с 1,6-литровым мотором на 123 «лошадки», который также сочетается с обеими коробками, но такие машины как правило еще несколько дороже.

Эксперт отмечает, что брать лучше именно рестайлинговые седаны, так как они лишены ряда «детских» болячек, да и положенные таким авто агрегаты отличаются повышенной надежностью.

Седанов с большими пробегами при этом лучше избегать. Так, к 100-120 тысячам км у машин может растянуться цепь ГРМ (либо износиться натяжитель цепи), а ближе к 150 000 км на клапанах проявляется нагар и наблюдается их засорение.

Оставляет желать лучшего и ресурс нейтрализаторов. У некоторых машин они выходят из строя уже через пару лет, в то время как на других служат верой и правдой по 200 000 км. Тут многое зависит от используемого топлива, манеры езды и условий эксплуатации.

Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan

Отличным выбором видится и французский седан. За указанные деньги можно взять экземпляр модели второго поколения, причем автомобиль с 1,6-литровым мотором мощностью 82 л.с. и механикой стоит в среднем 676 000 руб, а с аналогичным по объему агрегатом на 106 сил и автоматом — где-то 733 000 р.

Главными преимуществами Логана являются всеядная подвеска, надежные силовые агрегаты и неплохое для бюджетной модели оснащение. Конкретно базовый мотор может отбегать до 400 000 км, да и идущая вместе с ним механика проблем не создает. А вот к автомату DP2 кое-какие вопросы все же имеются, но при бережной эксплуатации его ресурс вполне может перевалить за 200 000 км.

Некоторые владельцы жалуются на качество ЛКП, а также на надежность некоторых элементов ходовой и электроники, при этом ссылаясь на то, что машины московской сборки якобы были лучше тольяттинских. Насколько это действительно так — история умалчивает.

Стоит заметить, что все три перечисленные модели пользуются высокой популярностью у таксистов, и их нередко перепродают со скрученным пробегом. Следовательно, потенциальным покупателям при выборе следует быть очень внимательными, так как велик риск нарваться на «убитую» машину.

Читайте также: Машина за 4 000 долларов: смотрим, что можно купить за эти деньги в Америке

Фото drive2.ru


Наш Telegram