Обзор нового Renault Logan 2022: комплектации и цены, фото и характеристики

Сколько стоит новый Рено Логан 2022 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 1 124 000 до 1 261 000 рублей. Продается автомобиль в четырех комплектациях: Access, Life, Drive и Style.

Линейка силовых агрегатов Renault Logan 2 представлена тремя бензиновыми 1,6-литровыми моторами (все четырехцилиндровые), которые могут работать либо с пятиступенчатой механикой, либо с четырехскоростным автоматом.

Новый Рено Логан 2022 года

Комплектации и цены Renault Logan 2022

КомплектацияЦена
1.6 (82 л.с.) Access MT51 124 000
1.6 (82 л.с.) Life MT51 201 000
1.6 (113 л.с.) Life MT51 261 000

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

  • Перечень оснащения базовой версии Access весьма скуден: автомобиль имеет лишь 15-дюймовые стальные колеса, ABS, подушку безопасности водителя и усилитель руля.
  • Более дорогой комплектации Life положены бортовой компьютер, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, подготовка для телефона, регулировка руля и центральный замок с ДУ.
  • Версия Drive заметно богаче: она дополнительно оснащена аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками, кондиционером, легкосплавными колесами, пассивным круиз-контролем, подогревом сидений, противотуманными фарами, регулировкой водительского сиденья и электрорегулируемыми зеркалами с обогревом.
  • Топовая комплектация Style имеет ESP, четыре подушки безопасности, парктроник, климат-контроль, систему помощи при трогании в гору и штатную навигацию.

Технические характеристики

Новый кузов Рено Логан 2022

Рено Логан 2022 в новом кузове построен на базе переднеприводной платформы B0 с поперечно расположенным силовым агрегатом. На передней оси автомобиля французы установили независимую пружинную подвеску типа МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая балка.

Передние тормоза четырехдверки дисковые вентилируемые, а сзади — более дешевые барабанные. Седан Renault Logan 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 359
  • Ширина — 1 733
  • Высота — 1 517
  • Колесная база — 2 634
  • Дорожный просвет (клиренс) — 155

Объем багажника машинки равен 510 литрам, а топливный бак модели рассчитан на 50 л. Снаряженная масса четырехдверки варьируется от 1 106 до 1 156 кг (в зависимости от выбранных двигателя/комплектации).

Багажник Renault Logan 2

  • Самые доступные версии Логана комплектуются 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем K7M мощностью 82 л.с. (134 Нм), который работает в тандеме с пятиступенчатой механикой. С такой начинкой автомобиль разгоняется с места до сотни за 13,9 секунды, а его максимальная скорость может достигать 163 км/ч.
  • Также модель можно заказать с шестнадцатиклапанным двигателем K4M аналогичного объема на 102 «лошадки» (145 Нм). Последний трудится вкупе с четырехдиапазонным автоматом. Разгон с 0-100 км/ч данной модификации возможен за 11,7 сек. (максималка — 171 км/ч).
  • Самой же производительной версией седана является версия с мотором H4M. Это тоже 1,6-литровый агрегат, однако его отдача достигает 113 сил и 152 Нм крутящего момента. Работает мотор с МКПП, разгоняя автомобиль с 0-100 км/ч за 10,7 сек. Предельная скорость достигает 177 километров в час.

Как подготовить машину к зиме ❄️

В ходе тест-драйва Рено Логан 2022 в новом кузове выяснилось, что возможностей базового 82-сильного мотора для такого автомобиля — откровенно маловато, и оснащенные данным движком машины могут не поспевать за интенсивным городским потоком.

Версия с мотором на 102 л.с. гораздо бодрее, вот только работать силовому агрегату приходится с откровенно устаревшим автоматом, что выливается в высокий расход топлива. Производитель рапортует о 10,9 литрах на сотню в городе, но на самом деле цифры еще выше.

Топовый 113-сильный мотор заметно экономичнее и призван удовлетворить потребности водителей, которые от случая к случаю любят «притопить». Впрочем, он также не лишен недостатков и склонен к жору масла.

Что касается управляемости, то все без исключения версии Renault Logan 2 хорошо держат дорогу, да и вообще отличаются прогнозируемым поведением, хотя руль все же тяжеловат, что особенно дает о себе знать при маневрировании на парковке. Приятной езде способствует и энергоемкая подвеска, позволяющая расслабиться даже на разбитой дороге.

Интересные факты

Французы впервые продемонстрировали седан Logan второго поколения на сентябрьском автосалоне во Франкфурте 2012, причем здесь модель была представила под румынским брендом Dacia, а вот шильдик Renault бюджетная четырехдверка примерила лишь год спустя — на мотор-шоу Буэнос-Айресе. До России же автомобиль и вовсе добрался лишь весной две тысячи четырнадцатого.

В марте шестнадцатого в Европе был представлен обновленный вариант седана, получивший слегка пересмотренную внешность. На рынке Старого Света продажи таких машин стартовали вскоре после премьеры, однако в российских автосалонах рестайлинговый вариант опять же появился с задержкой — лишь в июле две тысячи восемнадцатого.

Фото нового Рено Логан 2022 года

Обзор (внешность и салон)

Хотя Рено Логан 2022 года и относится к классу бюджетных седанов, однако выглядит он при этом достаточно симпатично и современно. Особенно удалась «мордашка» обновленной четырехдверки, которая примечательна крупными фарами со светодиодными скобами ДХО и лаконичной решеткой радиатора с крупной эмблемой марки по центру.

В профиль новый кузов Renault Logan 2 поколения представляет собой классический трехобъемник: здесь практически ровная линия крыши с массивной задней стойкой, а также мускулистые колесные арки и короткий «хвостик» багажника. На корме модели установлены пухлый бампер, едва заметный интегрированный в крышку багажника спойлер и крупные плафоны фонарей.

Салон модели Renault Logan 2022

Для интерьера обновленной модели характерно наличие современной передней панели с четко очерченной центральной консолью. На вершине последней находятся аккуратные дефлекторы вентиляции, а под ними расположен 7,0-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы MediaNAV 4.0. Впрочем, последним машины оснащаются исключительно за доплату.

Плюс стоит отметить стильный блок климат-контроля, органы управления которого (кнопки и пара крутилок) имеют аккуратную хромированную окантовку, а также трехспицевый руль с крупной центральной частью и лаконичную приборку. Последняя состоит из трех частично заходящих друг на друга циферблатом, причем в крайнем правом находится небольшой экранчик бортового компьютера.

Передние кресла Логана имеют незамысловатый профиль и понравятся не всем, при этом сама по себе эргономика хоть и не эталонная, но каких-либо существенных неудобств не вызывает. В частности, французы даже предусмотрели пару ниш под смартфоны (даже крупные), одна из которых находится перед подстаканниками, а другая — в лотке сверху, за центральными воздуховодами.

Салон нового Рено Логан 2022 модельного года просторный, и запас свободного пространства над головой солидный как спереди, так и сзади. А вот посадка за рулем не самая удобная, из-за упомянутой выше спорной формы сидений и отсутствия регулировки руля по вылету.

Кроме того, несколько расстроить пассажиров может и относительно слабая (даже по меркам класса) шумоизоляция: в салоне отчетливо слышен как рокот работающего мотора, так и сторонние звуки извне.

Видео тест-драйв автомобиля

Фото drive2.ru, zr.ru и avtovzglyad.ru


Наш Telegram