Renault Logan 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Рено Логан 2020 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 625 000 до 861 000 рублей. Продается автомобиль в четырех комплектациях: Access, Life, Drive и Style.

Линейка силовых агрегатов переднеприводного Renault Logan 2020 года представлена тремя бензиновыми 1,6-литровыми моторами (все четырехцилиндровые), которые могут работать либо с пятиступенчатой механикой, либо с четырехскоростным автоматом.

Новый Рено Логан 2020 года

Комплектации и цены Renault Logan 2020

Прайс от 13.05.2020 Цена, руб.
1.6 (82 л.с.) Access MT5 605 000
1.6 (82 л.с.) Life MT5 674 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5 734 000
1.6 (82 л.с.) Drive MT5 749 000
1.6 (102 л.с.) Life AT4 764 000
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 789 000
1.6 (82 л.с.) Style MT5 791 000
1.6 (102 л.с.) Drive AT4 819 000
1.6 (113 л.с.) Style MT5 831 000
1.6 (102 л.с.) Style AT4 861 000

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

  • Перечень оснащения базовой версии Access весьма скуден: автомобиль имеет лишь 15-дюймовые стальные колеса, ABS, подушку безопасности водителя и усилитель руля.
  • Более дорогой комплектации Life положены бортовой компьютер, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, подготовка для телефона, регулировка руля и центральный замок с ДУ.
  • Версия Drive заметно богаче: она дополнительно оснащена аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками, кондиционером, легкосплавными колесами, пассивным круиз-контролем, подогревом сидений, противотуманными фарами, регулировкой водительского сиденья и электрорегулируемыми зеркалами с обогревом.
  • Топовая комплектация Style имеет ESP, четыре подушки безопасности, парктроник, климат-контроль, систему помощи при трогании в гору и штатную навигацию.

Плюсы и минусы Renault Logan II

+ Плюсы

  • Багажник
  • Вместительный салон
  • Дизайн
  • Надежность
  • Проходимость
  • Подвеска

— Минусы

  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Рено Логан 2019-2020

Моторчик «один и шесть», 82 лошадиные силы. Во время обкатки тянул так себе, потом поехал. Езжу один, тяги хватает. Если жену, детей и тещу прихватить — скисает. Расход по трассе 6-7 литров на сотню, в городе может и 10-11 взять, если полный комплект пассажиров.

Коробку взял механическую. Переключается нормально, но на высоких передачах гудит. Форумы пишут: конструктивная особенность, не один я такой. Подвеска держится молодцом, ну тут «Рено» в своем репертуаре. Как им удается так круто настроить эти пару рычагов и стоек — не поймешь. Снимаю шляпу.

Александр, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) МКПП 2019 г.в.

Купила я ее 24 августа 2018-го, проехать успела всего 300 км. Жуткая вонь была после пробега по трассе. Пришлось 37 км вынужденно ехать по федералке, и хотя я выше 4-ой передачи не крутила, и ехали мы с машиной максимум 70 км/ч — даже 2 500 оборотов хватило для запаха жаренной смазки из-под капота…

Убили короткие передачи. Реально убили. Ты ее хоть запинай, но на первой она выше 15 км/ч не едет! И выше 30 км/ч — на второй! Но за три поездки я научилась рулить одной левой и бесконечно играть передачами. Сегодня уже заметила, что такой стиль езды доведен до уровня автоматизма.

Отзыв о Renault Logan Access 1.6 (82 л.с.) на механике 2018 года

Всем рекомендую, как второй автомобиль в семье. Надежен, как автомат Калашникова. Ездил на Логане не много, но впечатление такое, что всегда. Из минусов успел заметить низкую шумоизоляцию и неуважение на дорогах со стороны водителей автомобилей более дорогих марок.

Что касается положительных эмоций, то это в первую очередь расход топлива: в городе — 8,0 литров, по трассе — 5,5 л. Второй громадный плюс — надежность и неприхотливость подвески. Хотя это уже больше совокупность мнений знакомых владельцев, так как за мои 16 000 км с ней (подвеской) вряд ли бы что-то должно было случиться.

Отзыв о новом Рено Логан 1.6 МКПП 2019 г.в.

Ниссановский мотор очень приятно едет и бодро набирает. Про короткие передачи я писать не буду, так как для меня не важно, переключу ли я передачу на 3 секунды раньше или позже.

А вот что мне понравилось в коробке, так это то, что на пятой передаче можно ехать как по населенному пункту, так и по трассе. Шумоизоляция в арках, конечно, слабенькая, и когда на скорости наезжаешь на кочки, то в салоне это очень слышно.

Александр, отзыв про Renault Logan 1.6 (113 л.с.) МКПП 2020 года

Машина собрана жутко. Зазоры — «жигулевские», герметик размазан огромными кучами, а кое-где торчат саморезы (не шляпки, а острия, которые вообще не проблема срезать и заровнять напильником). Некоторые элементы кузова смотрятся как не родные по усадке (особенно передок). В общем, если всматриваться — ну очень бюджетно!

Подушка заднего дивана в местах за водителем и за передним пассажиром очень тонкая, садишься и чувствуешь пятой точкой какой-то металлический выступ (пока не лазил и не знаю, что там), в центральной части дивана этого нет. Так что на дальняк задним будет очень несладко.

Отзыв о новом Рено Логан Драйв 1.6 (82 л.с.) с МКПП 2020 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Рено Лоагн 2020

Рено Логан 2020 в новом кузове построен на базе переднеприводной платформы B0 с поперечно расположенным силовым агрегатом. На передней оси автомобиля французы установили независимую пружинную подвеску типа МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая балка.

Передние тормоза четырехдверки дисковые вентилируемые, а сзади — более дешевые барабанные. Седан Renault Logan 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 359
  • Ширина — 1 733
  • Высота — 1 517
  • Колесная база — 2 634
  • Дорожный просвет (клиренс) — 155

Объем багажника машинки равен 510 литрам, а топливный бак модели рассчитан на 50 л. Снаряженная масса четырехдверки варьируется от 1 106 до 1 156 кг (в зависимости от выбранных двигателя/комплектации).

Багажник Renault Logan 2

  • Самые доступные версии Логана комплектуются 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем K7M мощностью 82 л.с. (134 Нм), который работает в тандеме с пятиступенчатой механикой. С такой начинкой автомобиль разгоняется с места до сотни за 13,9 секунды, а его максимальная скорость может достигать 163 км/ч.
  • Также модель можно заказать с шестнадцатиклапанным двигателем K4M аналогичного объема на 102 «лошадки» (145 Нм). Последний трудится вкупе с четырехдиапазонным автоматом. Разгон с 0-100 км/ч данной модификации возможен за 11,7 сек. (максималка — 171 км/ч).
  • Самой же производительной версией седана является версия с мотором H4M. Это тоже 1,6-литровый агрегат, однако его отдача достигает 113 сил и 152 Нм крутящего момента. Работает мотор с МКПП, разгоняя автомобиль с 0-100 км/ч за 10,7 сек. Предельная скорость достигает 177 километров в час.

В ходе тест-драйва Рено Логан 2020 в новом кузове выяснилось, что возможностей базового 82-сильного мотора для такого автомобиля — откровенно маловато, и оснащенные данным движком машины могут не поспевать за интенсивным городским потоком.

Версия с мотором на 102 л.с. гораздо бодрее, вот только работать силовому агрегату приходится с откровенно устаревшим автоматом, что выливается в высокий расход топлива. Производитель рапортует о 10,9 литрах на сотню в городе, но на самом деле цифры еще выше.

Топовый 113-сильный мотор заметно экономичнее и призван удовлетворить потребности водителей, которые от случая к случаю любят «притопить». Впрочем, он также не лишен недостатков и склонен к жору масла.

Что касается управляемости, то все без исключения версии Renault Logan 2 хорошо держат дорогу, да и вообще отличаются прогнозируемым поведением, хотя руль все же тяжеловат, что особенно дает о себе знать при маневрировании на парковке. Приятной езде способствует и энергоемкая подвеска, позволяющая расслабиться даже на разбитой дороге.

Интересные факты

Французы впервые продемонстрировали седан Logan второго поколения на сентябрьском автосалоне во Франкфурте 2012, причем здесь модель была представила под румынским брендом Dacia, а вот шильдик Renault бюджетная четырехдверка примерила лишь год спустя — на мотор-шоу Буэнос-Айресе. До России же автомобиль и вовсе добрался лишь весной две тысячи четырнадцатого.

В марте 2016-го в Европе был представлен обновленный вариант седана, получивший слегка пересмотренную внешность. На рынке Старого Света продажи таких машин стартовали вскоре после премьеры, однако в российских автосалонах рестайлинговый вариант опять же появился с задержкой — лишь в июле две тысячи восемнадцатого.

Фото нового Рено Логан 2019-2020 года

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Хотя Рено Логан 2020 года и относится к классу бюджетных седанов, однако выглядит он при этом достаточно симпатично и современно. Особенно удалась «мордашка» обновленной четырехдверки, которая примечательна крупными фарами со светодиодными скобами ДХО и лаконичной решеткой радиатора с крупной эмблемой марки по центру.

В профиль новый кузов Renault Logan 2 поколения представляет собой классический трехобъемник: здесь практически ровная линия крыши с массивной задней стойкой, а также мускулистые колесные арки и короткий «хвостик» багажника. На корме модели установлены пухлый бампер, едва заметный интегрированный в крышку багажника спойлер и крупные плафоны фонарей.

Салон модели Renault Logan 2020

Для интерьера обновленной модели характерно наличие современной передней панели с четко очерченной центральной консолью. На вершине последней находятся аккуратные дефлекторы вентиляции, а под ними расположен 7,0-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы MediaNAV 4.0. Впрочем, последним машины оснащаются исключительно за доплату.

Плюс стоит отметить стильный блок климат-контроля, органы управления которого (кнопки и пара крутилок) имеют аккуратную хромированную окантовку, а также трехспицевый руль с крупной центральной частью и лаконичную приборку. Последняя состоит из трех частично заходящих друг на друга циферблатом, причем в крайнем правом находится небольшой экранчик бортового компьютера.

Передние кресла Логана имеют незамысловатый профиль и понравятся не всем, при этом сама по себе эргономика хоть и не эталонная, но каких-либо существенных неудобств не вызывает. В частности, французы даже предусмотрели пару ниш под смартфоны (даже крупные), одна из которых находится перед подстаканниками, а другая — в лотке сверху, за центральными воздуховодами.

Салон нового Рено Логан 2020 модельного года просторный, и запас свободного пространства над головой солидный как спереди, так и сзади. А вот посадка за рулем не самая удобная, из-за упомянутой выше спорной формы сидений и отсутствия регулировки руля по вылету.

Кроме того, несколько расстроить пассажиров может и относительно слабая (даже по меркам класса) шумоизоляция: в салоне отчетливо слышен как рокот работающего мотора, так и сторонние звуки извне.

Фото drive2.ru, zr.ru и avtovzglyad.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020


Популярные материалы