Разбор Ленд Крузер Прадо из Казахстана: есть ли отличия от версии для РФ

Автор: Дмитрий Крылосов

Известный блогер Илья Свиридов опубликовал на Youtube-канале «Клубный сервис» новый ролик, посвященный собранному в Казахстане внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado.

В данном видео эксперт как обычно разобрал машину. В первую очередь его интересовало, а насколько сильно отличается данный автомобиль от машин российской сборки.

Блогер разобрал казахстанский Prado 150

Героем ролика стал новый Prado 150, оснащенный 2,7-литровым атмосферным двигателем, линзованной оптикой и кожаным салоном. Авто был ввезен в нашу страну по схеме параллельного импорта, причем покупателю он обошелся в 5,6 млн руб, то есть где-то на 3,0 млн руб дешевле, чем аналоги в российских автосалонах.

Разобрав внедорожник, обозреватель пришел к выводу, что в Казахстане новый Прадо собирают несколько иначе. В частности, он обнаружил различия по проводке и шумоизоляции.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Если у российской версии модели присутствует виброизоляционное покрытие в колесных арках, дверях и на полу (пусть и бюджетное), то у машины из Казахстана его и вовсе нет.

Плюс у такого внедорожника оказались немного другие системы кондиционирования и отопления: в центральной части салона отсутствуют воздуховоды, из-за чего потоку воздуха попросту некуда деться. А еще разобранная машина не подвергалась антикоррозийной обработке.

В остальном же казахстанский Прадо полностью повторяет вариант модели для России. По мнению Свиридова, за 5,6 млн рублей такой вариант выглядит вполне себе заманчивым предложением, несмотря на перечисленные нюансы.

Читайте также: Pajero Sport из ОАЭ за 3,5 млн вместо 5,2 от дилера: особенности арабских машин


Наш Telegram