Куда пропала легендарная надежность: проблемы владельцев Land Cruiser 200

Внедорожник Toyota Land Cruiser считается одной самых надежных машин всех времен. Основными достоинствами модели являются долговечность, комфортный и просторный салон, крепкая подвеска и проходимость. Неудивительно, что «японец» пришелся по нраву тысячам россиян и до сих пор пользуется огромным спросом на вторичном рынке.

Впрочем, выбирая подержанный экземпляр модели все же стоит быть внимательным, особенно если речь идет о Ленд Крузер 200. Данное поколение модели дебютировало на рынке в 2007 году и быстро закрепилось в списке автомобильных бестселлеров.

Фото redtram.com

На первый взгляд, машина во всем превосходила своего предшественника. Здесь более более интересный дизайн, богатое оснащение и современные силовые агрегаты. Особенно автомобилистам пришлась по душе версия с дизельным двигателем 1VD-FTV, причем на российском рынке на данную модификацию пришлась львиная доля продаж.

Удивительно, но с момента начала продаж «двухсотки» цены на подержанные Ленд Крузер 100 поползли вверх, хотя по законам рынка более старая модель напротив — должна была дешеветь. Оказалось, что причиной этому стала ненадежность модели в новом кузове.

Фото netcarshow.com

Самым слабым местом Land Cruiser 200 оказался упомянутый выше дизель V8. По сравнению с аналогичным двигателем дореформенной версии, данный агрегат получил более сложную конструкцию, при этом его производительность изначально составляла 235 л.с. и 615 Нм, а на рестайлинговой версии — 249 сил и 650 Нм крутящего момента.

Спустя 2-3 года после старта продаж модели на специализированных форумах стали появляться жалобы касаемо турбины. Оказалось, что последняя уже не настолько надежная, как раньше, а ее помпа может начать подтекать даже на небольших пробегах. Однако, это были еще «цветочки»…

Как легально сэкономить на КАСКО

Что касается «ягодок», то если дизельный мотор дореформенных машин имеет электромагнитные форсунки, то на обновленных машинах, появившихся в продаже с 2015 года — используются пьезоэлектрические. Последние немного быстрее и обеспечивают большую мощность и экономичность.

Казалось бы, сплошные плюсы, однако если раньше форсунки просто выходили из строя и подлежали замене (причем дорогостоящей), то теперь появился риск того, что они могут начать лить прямо в камеру сгорания, а это чревато прогоранием поршней и капитальным ремонтом с соответствующими затратами.

TLC 200

Фото toyota-.ru

Впрочем, это не делает мотор дорейстайлинговых машин более надежным — у него есть свои «уникальные» особенности. По сравнению с Ленд Крузер 100, новый дизель имеет более тонкие поршневые кольца и канавки, при этом дренажные отверстия здесь меньше. Плюс нельзя забывать про ненавистный для многих клапан EGR. Как результат, все это приводило к залеганию колец и образованию задиров.

И если проблема с форсунками далеко не самая распространенная, то с задирами сталкиваются большинство владельцев «двухсоток», особенно если речь идет о больших пробегах (свыше 250 000 км), при этом ориентировочная стоимость ремонта составит как минимум 400 000 рублей.

Конечно, по сравнению с дизельными двигателями других моделей, движок на Land Cruiser 200 не так уж и плох, однако моторы предыдущих поколений японского внедорожника были практически беспроблемными, поэтому неудивительно, что «двухсотка» разочаровала многих автомобилистов.

Если вы присматриваетесь к покупке данного внедорожника, то мониторить вторичку надо очень внимательно, по возможности избегая дизельных модификаций первых годов выпуска, пробег которых как раз находится на отметке 200 000 км и выше (тогда и начинаются основные «приключения»).

Читайте также: Все ли логотипы марки Toyota вы знаете: давайте проверим


Наш Telegram