Актуальная версия кроссовера Porsche Cayenne представляет собой очень мощный и при этом роскошный автомобиль, не нуждающийся в каких-либо дополнительных улучшениях.
Впрочем, специалисты ателье TechArt так не считают. В конце февраля двадцать пятого они представили на суд публике модификацию под названием «Magnum». Ее тюнеры доработали буквально по всем фронтам.
В первую очередь такой кроссовер примечателен наличием развитого обвеса из карбона, который может быть установлен как на обычную версию Porsche Cayenne, так и на купеобразный Cayenne Coupe.
Сам боди-кит включает в себя новый передний бампер и иную решетку радиатора. «Морда» машины отныне состоит из целого ряда воздухозаборников и буквально утопает в обилии черных элементов, хотя те же закрылки за доплату могут быть окрашены под цвет кузова.
Еще модификация TechArt Magnum Cayenne получила новый мускулистый капот с двумя вентиляционными прорезями. Ей положены иные корпуса зеркал, расширенные арки с 21-дюймовыми черно-серебристыми колесами и видоизмененные боковые «юбки».
Из особенностей кормы доработанного немецкого кроссовера стоит отметить наличие двух спойлеров. Один из них расположен на крыше, а другой — на крышке багажника. Еще сзади установлен новый диффузор.
Представленный обвес от ТехАрт доступен сразу в нескольких вариантах исполнения. Помимо стандартной версии боди-кита, есть также исполнения под названием «Sport», «Unique» и «First Edition».
Чем они друг от друга отличаются? Например, на стандартном варианте задний диффузор с четырьмя патрубками выпускной системы, в то время как на Sport-версии обвеса он выглядит куда агрессивнее и имеет пару патрубков, расположенных прямо по центру (как на Caynne Turbo GT).
Клиенты, которые выберут обвес в исполнении Unique, могут рассчитывать на его полную кастомизацию. С учетом их пожеланий будет также доработан и интерьер кроссовера.
Что касается Cayenne Magnum в исполнении First Edition, то тюнеры выпустят лишь 25 таких машин. Они опять же получат кастомизированный салон и таблички с порядковым номером на передних колесных арках.
Не забыли в мастерской и про доработку техники: битурбо двигатель V8 на базе флагманского Turbo GT будет форсирован вплоть до 930 л.с. и 1 100 Нм. Такой буст позволит кроссоверу «выстреливать» с нуля до сотни за 2,7 секунды, а также развивать скорость вплоть до 330 км/ч. Информации о стоимости модификации пока нет.