Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее

Автор: Дмитрий Крылосов

Помимо целого ряда «китайских» премьер, на автосалоне в Шанхае 2023 состоялся показ обновленного Porsche Cayenne. Рестайлингу подверглась как обычная версия кроссовера, так и купеобразная, имеющая в названии приставку «Coupe».

Внешность модели изменилась незначительно. Немцы установили на автомобиль новые капот и передние крылья, которые отличаются от старых более острыми гранями.

Porsche Cayenne 2024

Модельный ряд Porsche

Фары у кроссовера отныне уже в базе матричные, а в качестве опции предложена оптика HD Matrix. В каждой такой фаре установлено по 32 тысяч управляемых пикселей. С их помощью электроника может «рисовать» подсказки для водителя прямо на дороге.

Что касается кормы, то площадка для госномера отныне размещена на бампере, а не на пятой двери. К слову, на купеобразном варианте модели она располагалась там изначально.

Плюс дизайнеры слегка изменили форму задних фонарей, сделав перемычку между ними более толстой. А еще для модели стали доступны иные колеса диаметром от 20 до 22 дюймов.

Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan. Отныне кроссовер оснащен полноценной виртуальной приборкой, показания которой отображаются на изогнутом 12,6-дюймовом дисплее.

Porsche Cayenne 2024

Экран размещен в наплыве передней панели, но при этом не имеет козырька. Водитель может выбирать его графическое оформление, причем среди пресетов есть классический стиль с пятью стрелочными шкалами.

Переключение интерфейсов осуществляется со специальной кнопки на руле, который отныне такое же, что и у Porsche 911. Это значит, что на «баранке» находится и шайба выбора ездовых режимов, коих у модели четыре (Normal, Offroad, Sport и Sport Plus).

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В рамках рестайлинга модель также получила более современную мультимедийку, хотя ее экран по-прежнему имеет диагональ 12,3″. За доплату отныне можно заказать отдельный 10,9-дюймовый дисплей для переднего пассажира.

Последний может смотреть с него фильмы или просматривать карты навигации, причем специальное покрытие экрана делает картинку невидимой для водителя.

Porsche Cayenne 2024

Селектор КПП у Кайена теперь расположен на передней панели (справа от руля). За счет этого немцы полностью перекомпоновали центральную консоль, на которой появились новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками.

Плюс здесь же теперь находится и площадка для беспроводной зарядки смартфонов, причем за счет встроенной системы охлаждения (от штатного климат-контроля) немцы увеличили ее мощность до 15 ватт.

А еще у кроссовера изменили верхнюю часть дверных панелеЙ с рукоятками отпирания замков. В свою очередь размещенная слева поворотная рукоятка запуска двигателя уступила место обычной кнопке.

В базе обновленный Кайен по-прежнему имеет пружинную подвеску, хотя в ее конструкции были задействованы новые адаптивные амортизаторы PASM. В свою очередь предложенная в качестве опции пневмоподвеска получила двухкамерные пневмостойки вместо трехкамерных.

Porsche Cayenne 2024

При этом на каждую камеру теперь приходится по два клапана (было по одному). Такое решение позволило сделать автомобиль более комфортным и спортивным, а также усилило разницу между различными ходовыми пресетами.

В гамме рестайлинговой модели значится четыре модификации, причем по сравнению с дореформенными аналогами все они стали мощнее. Базовый вариант по-прежнему оснащен 3,0-литровым турбомотором V6, но теперь он выдает 353 л.с. (+ 13) и 500 Нм (+ 50).

Porsche Cayenne 2024

Версия Cayenne S ранее комплектовалась 2,9-литровой битурбо «шестеркой» на 440 сил (550 Нм), но в рамках обновления получила уже 4,0-литровый V8 на 474 «кобылы» (600 Нм). Сообщается, что такой кроссовер способен разгоняться с нуля до сотни за 4,7 секунды (- 0,2), а его максималка достигает 273 км/ч (+ 8).

Подзаряжаемый гибрид Cayenne E-Hybrid с 3,0-литровой «турбошестеркой» в рамках обновления обзавелся новым электромотором на 177 л.с. (+ 41). Впрочем, пиковая отдача установки у него выросла ненамного — до 470 сил (+ 8).

Porsche Cayenne 2024

А еще его оснастили иным аккумулятором емкостью 25,9 кВтч (+ 8,0), так что теперь автомобиль может проезжать в электрическом пресете по городу до 90 км.

Самым же экстремальным вариантом обновленной модели является Cayenne Turbo GT, который выпускается исключительно с купеобразным кузовом. Как и прежде, ему полагается 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, но форсированный до 659 л.с. (+ 19).

Porsche Cayenne 2024

Разгон с 0-100 км/ч такому авто дается за 3,3 секунды (без изменений), а вот максимальная скорость у него слегка возросла — до 305 км/ч. К слову, в Европе он продаваться не будет, так как не достаточно экологичен для местной линейки. Все перечисленные версии модели оснащены восьмискоростным автоматом и имеют полный привод с муфтой на передней оси.

Выпускать обновленные кроссоверы будут на заводе в Словакии. Их сборка начнется уже в ближайшие месяцы. Ну а затем немцы обещают планомерно обновить и некоторые другие модификации вседорожника.

Porsche Cayenne 2024

Porsche Cayenne 2024

Porsche Cayenne 2024

Porsche Cayenne 2024

Porsche Cayenne 2024


Наш Telegram