Мастхэв знакомство, которое невозможно забыть: ТАНК 300 в России

В 2023 году пришли приятные обновления в нишу внедорожников. Китайский ТАНК 300 — самобытный, четкий, интригующий. Неожиданные цвета, геометрические формы, крупная оптика — это немного о нем.

ТАНК точно рушит шаблон — кажется, на таком автомобиле только шноркеля и лебедки не хватает, да отправляться в заезды по бездорожью. Но это лишь первое впечатление. На деле внедорожник прекрасно интегрируется в городской стиль жизни, заряжает настроением и мощью.

На первый взгляд

Модель ТАНК 300 2023 года — это новый жанр в кузовном искусстве. Он ярко отличается от всего, что мы видели раньше, особенно если взять его флагманский, насыщенно-оранжевый цвет. Внешность у него настоящего «походника» — порожки, запасное колесо на подвесе, рейлы багажника и крупные молдинги над колесными арками.

Удивительно, что в дизайне есть что-то из стиля американских внедорожников и пикапов 70-80-х, но при этом облик абсолютно не скучный. ТАНК 300 — автомобиль, который невозможно спутать ни с один другим на дороге.

Неожиданно простая по форме оптика, точные линии капота и стоек, где преимущество отдано прямым углам. Внушительные зеркала заднего вида, прекрасный обзор с высокой посадки, лаконичные шильдики на двери багажника: TANK и 300. О том, что этот аппарат совершенно новый напоминают датчики и камеры на каждом сантиметре и «богатый внутренний мир». Распахиваем двери танка и запрыгиваем.

ТАНК изнутри

Интерьер ТАНКа располагает: к долгим поездкам, к уверенности на дороге, к расслаблению в объятиях качественных материалов, деталей, светового и музыкального сопровождения. При этом хочется внести в описание авто термин «практичная премиальность». Это когда дорого и модно наконец-то сочетается, и не ради завышения цены, а ради настоящего удобства. Цены рассмотрим чуть позже, но они приятно удивят.

Приборная панель и мультимедийная система — одно целое, лаконичное полотно. Торпеда укороченная по глубине, так как ТАНК 300 отличается геометрической точностью. Из-за этого лобовое стекло находится под меньшим наклоном к приборке — это может показаться непривычным, особенно водителям кроссоверов.

Запоминающимся предстал не только внешний вид китайского авто, но и его отделка: на внутренних поверхностях дверей, а также самих сидений стеганый ход нити — беспроигрышная ассоциация с премиальным качеством. В сочетании с кожей Nappa и бережной окантовкой контрастного цвета это действительно сделало салон выверенным и элегантным.

Производитель сохранил грубые металлические шапки шестигранных болтов на поверхности — необычное решение. которое снова отличает ТАНК и заставляет запомнить. Плотный пластик с рисунком и ручка на торпеде перед пассажиром, круглые воздуховоды с очень плавным ходом — прямые отсылки в интерьер известного «квадратного» Мерседеса. И это в копилку выигрышных решений.

Мультимедийная система понятная. Через дисплей происходит управление сиденьями — подогревом и вентиляцией, но сам климат остался на классических кнопках ниже. В настройках быстро находятся все электронные помощники для движения в потоке, а также настройка подсветки салона. Управление приводом и ассистентами вынесены на панель вокруг КПП, которая в свою очередь напоминает запчасть от трансформера, не меньше.

Под рукой остаются удобные ниши для телефона, напитков, документов и даже место для книги в подлокотнике, порты зарядки и классическая пепельница. Тут все как на продуманном рабочем месте или как на сиденье бизнес-класса в самолете.

Кому подойдет ТАНК 300 в России?

Переходя к функционалу, но не покидая интерьер, давайте разберемся, а с таким зверем куда и кому его брать? Чтобы четко понять, а чем еще привлекателен авто, давайте про опции комфорта и безопасности:

  • Функции подогрева руля, обоих рядов сидений, боковых зеркал лобового стекла и форсунок омывателя;
  • Регулировка положения водительского сиденья в 8 режимах;
  • Регулируемый угол наклона задних сидений;
  • Функция вентиляции кресел и массажа;
  • Яркая диодная оптика с функцией подсветки поворота и автоматическим управлением дальним светом;
  • Контроль нахождения в полосе и удержание автомобиля в ней;
  • Круговая камера обзора с функцией прозрачного капота и датчики парковки сзади+спереди;
  • Помощь при подъеме и спуске, система помощи при развороте tank turn (чуть ли не на месте);
  • Множество систем стабилизации, торможения и контроля скорости;
  • Премиальная акустика с сабвуфером, который припрятан под дном в багажном отделении;
  • Предусмотренные спереди и сзади разъемы для зарядки, а также выход для видеорегистратора на зеркале + розетка 220В в багажнике.

Танк отчасти напоминает крепость, а не автомобиль. В нем удобно держать под контролем происходящее вокруг и чувствовать себя в безопасности. Отсюда и вывод, что внедорожник, несмотря на мужественное название, подойдет любому, кто его выберет — с ним легко найти общий язык.

В основе этого дружественного характера лежит формула «рамный, но прогрессивный». ТАНК 300 стал первым представителем нового, смелого поколения автомобилей на раме в России. Такие вездеходы всегда были любимы и покупаемы, поэтому интерес к этому великану понятен.

Заговорили о раме, пора и к капоту подойти. А точнее — открыть

Тут сочетается приятное с полезным: бензиновый двигатель 2.0, турбированный. Можно сказать, что при таком альянсе соседствуют мощный звук, свойственный внедорожнику и экономичный расход даже в городском цикле, присущий скорее кроссоверам. А 220 лошадиных сил не обременят налогом владельца.

Немного забегая в отзывы, на расходе не все однозначно — он скачет, в зависимости от эксплуатации. И речь тут не только про город и трассу, а про покрытие, уклон и резину, которая идет в комплектации. Но одно ясно точно — это свежее поколение моторов и это не сопоставимо с показателями других рамников — все куда умереннее.

Новый ТАНК 300 обладает высоким просветом в 224 мм. Трансмиссия 8-ступенчатая с возможностью механического управления. Привод полный, подключаемая передняя ось. Очень мягкая подвеска, минимальный крен, вместительный багажник с распашной дверью. В этом всем проявляются точки соприкосновения необходимых внедорожных характеристик и интеллектуальных настроек для городской жизни.

В салоне много деталей, который создают настроение. Люк, комбинированная отделка темный/светлый, высокая посадка над дорогой, приятные на ощупь пластик и кожа, многофункциональное управление на руле и лаконичный значок бренда. На заднем ряду достаточно места и собственные настройки климата. В багажнике нет шторки, но есть организация хранения.

Каким ТАНК 300 показался автоблогерам?

Даже по заголовкам обзоров видно, что новинка приятно удивила. Мы пробежались по видеороликам и текстовым обзорам, чтобы суммировать опыт коллег. Что ключевое можно вывести в качестве плюсов и минусов.

Плюсы:

  • Очень удобная посадка. Постоянные порожки и ручки на передних стойках.
  • Оснащенность базовой комплектации очень богатая. При выборе такой модели вы не получаете пустышку.
  • Легкий разгон для маневров, обгона или старта после сфетофора. Нет провала, двигатель очень легко откликается на педаль.
  • Впечатляющая отделка салона, абсолютно непохожая на других китайцев. Как и кузов, интерьер уникален для этого производителя.

Минусы:

  • Неуправляемые поворотники. Они очень чувствительны и к ним нужно привыкнуть. После глубоких поворотов они замечательно отключаются сами, а вот при перестроении приходится нащупывать тот самый отклик переключателя, чтобы прервать сигнал стрелки.
  • Отсутствие шторки в багажном отделении. Есть ощущение, что ее там прям не хватает. Для нее не предусмотрено крепление. Возможно, в будущем это будет легко регулироваться, как дополнительная опция или уже идти в базовой сборке.
  • А вот настоящие находки:

    • Есть электрический разъем для подключения прицепа
    • Есть место под лебедку спереди
    • Воздухозаборник находится высоко — это плюс для проходимости
    • Tank 300 получил высшую оценку за безопасность в краш-тесте ANCAP

    Каждый найдет для себя в этой машине уникальный набор нужный опций.

    Характеристики ТАНК 300, упакованные в комплектации

    Долго погружаться в технические документы никому не придется. Комплектаций и рамного богатыря две — Adventure и Premium. Разница между ними в 500 000 рублей и в некотором наборе опций комфорта и электронных помощников.

    Стоимость Premium комплекта — от 4 499 000 рублей, и в него добавлено по комфорту:

    • Вентиляция сидений и та самая регулировка в 8 направлениях
    • Премиальная акустика из 9 колонок, включая сабвуфер
    • Отделка кожей Nappa
    • Контурная подсветка на 64 цветовых режима
    • Розетка в багажнике и столик для пикника
    • Защита КПП снизу

    По функционалу:

    • Блокировка переднего межколесного дифференциала
    • Интеллектуальный круиз-контроль
    • Функция умного уклонения и шторки безопасности

    Цена на ТАНК в комплектации Adventure начинается с 4 099 000 рублей и немного уступает старшей.

    В ней отсутствуют перечисленные выше опции, но некоторые частично упрощены. К примеру, контурная подсветка есть, но выбор цветов из 7 возможных. Отделка сидений и звук будут базовыми, а регулировка кресел — в меньшем количестве направлений. Отличий по кузову между комплектациями нет.

    Вообще, очень внушительный комплект опций у обеих комплектаций, если обратиться к этим характеристикам. Ведь традиционно у других производителей мы видим очень кастомизированный подход — разница и в объеме мотора, и в коробке, и в оптике. Сильный упор делается на набор помощников и качество отделки.

    Но в ТАНКе царит демократия и унитарность. Премиальная комплектация действительно является чуть украшенной базой, а не полностью другим внедорожником.

    Гарантия и клуб TANK

    В подкрепление своей инновационности, Финальные аффирмации от бренда:

    • 5 лет гарантийной поддержки.
    • 3 года гарантии и 2 года программы постгарантийного обслуживания.
    • А от сквозной коррозии — 6 лет.

    Из современных примочек вне самого авто:

    • Клуб владельцев со своим приложением
    • TANK Shop
    • Своя программа лояльности

    Интересное развитие комьюнити владельцев и верных автолюбителей. Своя социальная сеть для танководов и система накопления баллов за активность в ней.


    Наш Telegram



    Популярные материалы