Гибрид от GWM: TANK 500 URBAN уже на пороге — открывайте

ТАНК уверенно прокладывает колею. В 2024 году в России появится новый TANK 500, и не просто в свежей комплектации, а гибрид. Какими являются главные отличия между первым, полностью бензиновым 500-м и второй, альтернативной версией? Тут есть и прямые, технические изменения, и смещение фокуса задач, для которых создан городской внедорожник.

TANK 500 URBAN

Во-первых, объем мотора. Из трех прежних ушел один литр, а с ним чуточку крутящего момента и лошадиных сил. Но эта компания забрала с собой и высокий расход топлива, который был просто неизбежен для трехлитрового V6, да еще и для такого габаритного внедорожника на раме. Компенсирована мощность через электрическую установку, о которой поговорим чуть ниже.

Немного о габаритах и вообще о размерах URBAN: гибридный ТАНК 500 будет располагать 7-ю местами, в целых три ряда. Эта опция была недоступна для бензиновых версий. По общим параметрам — гибридный TANK чуть переваливает в длину за пять метров, а его предшественник до пятерки не добирался. Это результат наличия большущей литиевой батареи в задней части автомобиля, из-за которой запасное колесо теперь перебралось в навесную позицию на крышке багажного отделения.

Помимо прибавления запаски, изменения экстерьера коснутся решетки радиатора и рисунка литых дисков. Они оригинальные, что сразу позволит отличить между собой бензиновых и комбинированных ТАНКов. Решетка на гибриде с более крупным шагом, а диски выполнены в стилистике электроавтомобилей — почему-то они часто имеют вкрапления черного цвета.

TANK 500 URBAN

Как для ТАНК 300 была создана более «городская версия», так и до 500 тоже дошла очередь. Полуэлектрический TANK 500 — гибрид во всех смыслах: он сохраняет свой облик и конструкцию, но при этом становится более желанным для городского жителя. Ведь получается, что премиальный уровень комфорта полностью остался, а вот расходная часть стала гораздо меньше.

Тут и налоговая нагрузка, и расход топлива, и в целом износ ключевых узлов ходовой, так как гибридный TANK 500 Urban предназначен именно для смешанного, рваного цикла перемещения в городской среде.

Изменения и перестановки в TANK 500 URBAN

Итак, что добавили:

+ Двигатель 2.0T + 9HAT (HEV)
+ Пакет Performance (Решетка, диски)
+ 7 мест
+ 3-й ряд 1/2 электропривода складывания (в пропорции 50/50)
+ 2-й ряд маленький подлокотник
+ Запасное колесо сзади
+ Механические регулировки второго ряда сидений
+ Тройная литиевая батарейка с запасом хода 120 км
Батарея разделена на 2 части — одна под днищем, вторая в области багажника. Из-за чего чуть уменьшился клиренс (до 213 мм) и увеличилась общая длина автомобиля.

Что убрали:

— Двигатель 3.0Т + 9АТ (Бензин)
— Центральный большой подлокотник 2-го ряда с дисплеем управления
— Авиационные подголовники 2-го ряда
— Вентиляция сидений 2-го ряда + 8-точечный массаж
— Беспроводной мобильный телефон во втором ряду
зарядка
— Запасное колесо под днищем

Что сохранилось без изменений:

  • Наличие системы подключаемого полного привода Torque-on-Demand
  • Блокировка дифференциалов
  • Понижающая передача

Сохраняется в целом рамная конструкция, благодаря чему ТАНК 500 остается единственным гибридным полноценным внедорожником. Помимо ходовых качеств, для гибридной версии будут доступны те же палитры интерьерной отделки и те же цвета кузова, что и для бензиновых версий.

TANK 500 URBAN

Пару слов о вместительности: для сидений третьего ряда предусмотрен электрический привод складывания в пропорции 50/50, а сиденья второго ряда при полном складывании образуют ровный пол, что позволяет увеличить объем багажного до 1 459 л.

В разложенном состоянии появляется возможность регулировать положение сидений в продольном направлении, настраивая необходимое соотношение пространства на втором /третьем ряду или размера багажника.

Какая силовая установка в новом ТАНКе?

Тяга будет осуществляться за счет бензинового 2Л-двигателя с турбонаддувом и мощностью в 245 л. с., (380 Нм), а так же в команде с ними: 9-ступенчатой автоматической трансмиссией с интегрированным электродвигателем мощностью 54 л. с. и крутящим моментом 268 Нм, а также тяговым литиевым аккумулятором с запасом энергии 1,75 кВт/ч.

TANK 500 URBAN

Таким образом, суммарная максимальная мощность приравнивается к 299 л.с., что совпадает с характеристиками бензинового трехлитрового ТАНК 500. Еще немного цифр — максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 616 Нм. TANK 500 Urban разгоняется до 100 км/ч за 7,9 с, а комбинированный расход топлива (цикл NEDC) обещает быть 8,5 л/100 км, что значительно меньше версии с двигателем V6.

Надо понимать, что гибридная версия — это отличная городская альтернатива для бензинового внедорожника, но в ней придется чем-то поступиться. А именно — реакцией ускорения. Нет быстрой отзывчивости на нажатие педали газа. Тут гибрид будет задумчивее полностью топливных версий, да и полностью электрических тоже. В версии с 500 ТАНКом получились достаточно перспективные суммарные показатели по силам и крутящему моменту, поэтому комфортное городское вождение будет обеспечено.

Как пользоваться гибридом в городе?

Инфраструктура для электрических и гибридных автомобилей активно развивается в последние годы, что явно заметно в больших городах. Даже в спальных районах на парковочных линиях появляются зарядные устройства, а сами места часто остаются не занятыми сознательными владельцами неэлектрических авто. Это радует и мотивирует пробовать новые автомобили с комбинированным оснащением.

TANK 500 URBAN

С развитием структуры и активным появлением электромоторов на улицах городов, растет экспертиза в обслуживании данного вида транспортных средств. Дилеры точно смогут предоставить качественное обслуживание, а также длительную гарантию, чтобы уверенности в покупке было гораздо больше.

При полной разрядке батареи гибридный автомобиль переходит на движение благодаря бензиновой установке. И тут важно заметить, что ТАНК 500 Урбан не просто обзавелся батареей поверх предыдущих конфигураций, он стал 2-х литровым. Поэтому при недостаточном заряде расход топлива будет гораздо меньше.

Стоимость гибридного автомобиля будет начинаться от 5 849 000 рублей с учетом максимальной выгоды. Такая стоимость встает ровно посередине между бензиновыми комплектациями ТАНК 500 — Adventure и Premium. Изначально ожидалось, что стоимость гибрида будет превышать все доступные модели с бензиновым мотором, но реальность оказалась приятнее.


Наш Telegram



Популярные материалы