Кроссоверы SWM G01 и G01F готовятся к старту продаж на российском рынке

Автор: Владислав Папулов

На российском рынке стартуют продажи китайских паркетников SWM G01 и G01F, представляющих собой одну и ту же модель, но с разным оперением кузова. Сборку машин для нашего рынка наладили на калининградском предприятии «Автотор», а сбытом и обслуживанием займется фирма «Обухов».

На родном рынке в Китае кроссовер SWM G01 появился еще в две тысячи восемнадцатом, а версия с приставкой «F» в названии появилась годом спустя. Старт продаж автомобилей в РФ запланирован на конец мая двадцать третьего, точные цены озвучат позже, но сейчас сообщается, что вилка составит от 2 до 3 млн рублей.

SWM G01

SWM G01

SWM G01

Снаружи SWM G01 выделяется решеткой радиатора с четырьмя хромированными горизонтальными ребрами, а также боковыми «отростками», обрамляющими по низу головную оптику (за ближний свет отвечают диоды, а за дальний — галогенки). На корме присутствует хромированная планка на всю ширину машины, «рассекающая» пополам задние фонари.

В профиль модель имеет изогнутую линию остекления на задних стойках, что навевает ассоциации с Инфинити QX50. Что касается версии SWM G01F, то здесь совсем другой передний бампер с широкой прорезью по центру и сеткой в виде ромбов, тогда как черная фальшь решетка выполнена компактной.

В заднем бампере «спортивного» G01F прописался диффузор с круглыми патрубками выпускной системы (на обычной версии они прямоугольные) и имитацией стоп-сигнала по центру, а в боковинах заднего бампера сделаны якобы прорези воздуховодов. Фонари здесь обычные, но под нижней кромкой стекла прописался небольшой спойлер.

Габаритная длина SWM G01 составляет 4 610 мм («эфка» на 60 мм длиннее), размер колесной базы 2 750, ширина и высота не уточняются, объем багажного отсека — 440 литров, а салона рассчитан на пятерых человек. В передней подвеске используются стойки McPherson, задняя подвеска полузависимая.

SWM G01F

В движение обе машины приводит 1,5-литровый бензиновый турбомотор фирмы Brilliance, который в российской спецификации дефорсировали до 138 л.с. (212 Нм), тогда как в Китае он по умолчанию развивает 156 сил. В Поднебесной также предусмотрена версия с МКПП, но к нам решено поставлять машины только с 7-диапазоннным роботом.

Привод выбрать нельзя — он исключительно передний, время разгона до сотни не называется, а заявленная максимальная скорость — 180 км/ч, руль в салоне регулируется только по высоте. Дорожный просвет (клиренс) нового SWM G01 составляет 170 мм, а на модели G01F он снижен до 160 миллиметров.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

  • Обе машины предложены в единственной комплектации — для G01 она называется Optimum и предусматривает четыре подушки безопасности, ESP, электронный щиток приборов, мультимедийку с 10,0-дюймовым экраном и камерой заднего вида, панорамную крышу, подогрев и вентиляцию водительского кресла, обивку кресел кожзамом, однозонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль и дисски на 18″.
  • Кроссовер SWM G01F идет в комплектации Smart с более дорогой отделкой интерьера и контурной подсветкой. В наличии занавески безопасности, электропривод водительского кресла, камеры кругового обзора, ионизатор воздуха, сервопривод крышки багажника, штатный видеорегистратор, беспроводная зарядка для гаджетов и набор электронных помощников.

SWM G01F

SWM G01F


Наш Telegram