Корейцы представили «приключенческий» кроссовер SsangYong Torres

Корейская компания SsangYong, которая в последние годы борется за выживание, представила свою новую модель — кроссовер Torres, получивший свое название в честь чилийского национального парка Торрес-дель-Пайне.

Данный бюджетный вседорожник был разработан в условиях кризиса, то есть на фоне постоянного недостатка финансирования. Сам по себе автомобиль призван заинтересовать любителей путешествий.

SsangYong Torres

Модельный ряд SsangYong

SsangYong Torres имеет внедорожный дизайн экстерьера с брутальной «мордашкой». Последняя запоминается угловатым бампером, угрюмыми LED-фарами и прямоугольной решеткой радиатора.

Автомобиль имеет накладки из черного пластика по периметру кузова и вертикальные плафоны диодных фонарей на корме. В зависимости от комплектации он может быть поставлен на колеса диаметром от 17 до 20 дюймов.

Салон у вседорожника строго двухрядный (третий ряд не предлагается даже за доплату). В наличии компактная цифровая приборка и 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.

Плюс разработчики предусмотрели еще один 8,0-дюймовый монитор на центральной консоли, предназначенный для управления климат-контролем, подогревом и вентиляцией передний кресел. А вот проекционного дисплея у модели нет.

SsangYong Torres

SsangYong Torres 2023 построен на базе растянутой платформы кроссовера Korando. Модель имеет несущий кузов, поперечное расположение двигателя и базовый передний привод, то есть для серьезного бездорожья все таки не подходит.

Точные габариты новинки корейцы пока не озвучили, но в модельном ряду марки автомобиль должен занять промежуточное положение между упомянутым Korando (4 450 мм) и более крупным Rexton (4 850 мм).

Как подготовить машину к зиме ❄️

Объем багажника под шторкой заявлен на уровне 703 литров. Путем складывания задних сидений его вместимость можно увеличить до 1 662 л. Плюс за доплату для машины можно заказать запираемый бокс, который крепится на задней стойке крыши (как у Land Rover Defender).

Силовые агрегаты Торрес тоже получил от донорского Корандо, а значит в движение его приводит 1,5-литровый бензиновый турбомотор T-GDI мощностью 170 л.с. (280 Нм), дополненный стартер-генератором. Работает он в связке с шестискоростным автоматом Aisin. Привод по умолчанию передний, но можно заказать и полный — с муфтой на задней оси.

SsangYong Torres

В дальнейшем линейка силовых агрегатов модели будет расширена. Появления дизелей в гамме ждать не стоит, но вот в двадцать третьем на рынке должен дебютировать электрический вариант кроссовера, который корейцы готовят специально для Европы.

Что касается оснащения, то из электронных помощников для автомобиля доступны адаптивный круиз-контроль, мониторинг «мертвых» зон и система контроля разметки.

Выпускать кроссоверы в Корее начнут уже в ближайшее время, но прием заказов уже открыт — за машину просят от 21 000 долларов (1,2 млн рублей по нынешнему курсу). Первое время новинка будет представлена исключительно на домашнем рынке, но осенью двадцать второго компания наладит ее экспорт.

SsangYong Torres

SsangYong Torres

SsangYong Torres


Наш Telegram