И снова JAC: на заводе «Соллерс» наладили выпуск новых фургонов взамен Транзитов

Автор: Дмитрий Крылосов

До марта 2022 года на заводе Sollers в Елабуге (Татарстан) осуществлялась сборка коммерческих автомобилей Ford Transit, однако затем из-за санкций сотрудничество с американской маркой было прекращено, а производство — остановлено.

Ну а 26 ноября двадцать второго российское предприятие вновь возобновило работу — здесь началась сборка полукапотных фургонов и микроавтобусов JAC Sunray, а также бескапотных грузовичков JAC N25 / N35.

Sollers Atlant и Argo

Любопытно, что Sollers решил продвигать эти китайские модели под собственными названиями. Так, локализованный Sunray у нас будет продаваться под именем «Sollers Atlant», а грузовички N25 / N35 — как «Sollers Argo».

Конкретно для модели Атлант заявлена широкая гамма модификаций полной массой от 2,5 до 4,2 тонн. Из движков на выбор предложат дизельные моторы на 139 или 149 л.с., соответствующие стандарту «Евро-5».

В свою очередь бескапотный грузовик Арго будет доступен в двух вариантах — на 2,5 или 3,5 тонны с грузоподъемностью от 635 до 950 кг. Заказать его можно будет либо с турбодизелем на 129 л.с., либо бензиновым мотором мощностью 147 сил.

Перечисленные движки опять таки соответствуют нормам «Евро-5», при этом в отдаленном будущем модель также может обзавестись полноценной электрической версией.

Sollers Atlant и Argo

В Соллерс рассчитывают ежегодно выпускать до 30 000 таких машин. В настоящий момент на предприятии в Татарстане налажена крупноузловая сборка автомобилей, а вот производство полного цикла должно начаться в двадцать третьем.

Сообщается, что российская сторона планирует локализовать штамповку, элементы шасси, ряд электронных компонентов, а также выпуск дизельных моторов.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Стоимость моделей Атлант и Арго пока не объявлена, но прием предварительных заказов на них уже стартовал — в продаже машины должны появиться уже в нынешнем декабре.

По слухам, купить бескапотные грузовички можно будет по цене от 2,6 млн рублей, а среднекапотные фургоны и микроавтобусы — от 2,9 млн руб. Обе модели в базе имеют антиблокировочную систему, аудиосистему, кондиционер и подушки безопасности.

Читайте также: Ford окончательно ушел из России: американцы продали долю в СП Ford Sollers


Наш Telegram