Новый Sollers Argo 2023: обзор компактного городского фургона

Автор: Дмитрий Крылосов

Еще в ноябре двадцать второго в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на легкий компактный грузовичок Sollers Argo.

Тогда же модель начали выпускать на мощностях предприятия «Соллерс» в Елабуге, причем бок о бок с еще одним коммерческим автомобилем — фургоном Atlant.

Модельный ряд Sollers

Внешность и салон

Отметим, что Sollers Argo 2024 вовсе не самостоятельная модель российской марки, а локализованный вариант китайского грузовичка JAC N25/N35, который отличается от исходника разве что эмблемами.

Для фургона характерно наличие больших прямоугольных фар и расположенных в боковых секциях переднего бампера круглых противотуманок. Автомобиль также имеет крупные черные «лопухи» боковых зеркал и такого же цвета дверные ручки.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Салон «рабочей лошадки» Соллерс Арго аскетичен и мало примечателен. Формально он трехместный, причем секция между основными сиденьями легко превращается в откидной столик-органайзер с подстаканниками.

В кабине установлен черытерхспицевый мультируль с регулировкой по вылету. Аналоговая приборка состоит из трех ярких циферблатов, а мультимедийной системы с дисплеем здесь и нет вовсе — в наличии лишь простая аудиосистема с поддержкой MP3. Из прочих удобств стоит отметить разве что подогрев водительского сиденья и кондиционер.

Технические характеристики

Фургон Соллерс Арго

Новый Соллерс Арго 2024 предлагается в нескольких вариантах кузова (бортовой, изотермический и промтоварный). Вне зависимости от исполнения, модель имеет колесную базу на уровне 2 640 мм. Габаритная длина машины равна 5 300 мм, ширина — 1 800 мм, а высота — 2 650 мм. Полная масса варьируется от 2,5 до 3,5 тонн.

Спереди грузовичку полагается независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах, а вот задняя подвеска идет рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Что касается силовых агрегатов, то для фургона 2024 Sollers Argo предложен безальтернативный 2,0-литровый дизель экологического класса «Евро-5». Данный мотор работает в паре с шестиступенчатой механикой. Он выдает 130 л.с. при 3 600 об/мин и 285 Нм, доступных в диапазоне от 2 200 до 2 600 об/мин.

Впечатления за рулем

Салон Соллерс Арго

Хотя салон машины и имеет три посадочных места, однако с комфортом ездить втроем на нем получится только в случае, если водитель и пассажиры будут невысокого роста и худыми. При этом диапазон регулировки водительского кресла в продольном направлении впечатляет: найти посадку под себя сможет человек любой комплекции.

Сам интерьер Соллерс Арго хоть и аскетичный, но ладно скроенный. Каких-либо претензий к эргономике возникнуть не должно. Покритиковать кабину можно разве что за достаточно небольшое количество мест для хранения вещей, а также посредственную шумоизоляцию.

На ходу приятно удивляет подвеска китайского фургона, которая весьма неплохо сглаживает различного рода дорожные неровности. Вопросов к динамике также не возникает — 130-сильного дизеля машине вполне хватает, особенно если учесть, что сам фургон в первую очередь позиционируется городским.

Комплектации и цены

Новый Sollers Argo 2024

Стоимость нового фургона Sollers Argo 2024 года в России напрямую зависит от типа кузова. Так, самым доступным является обычный бортовой вариант, за который просят минимум 2 584 000 рублей.

Ценник на промтоварный фургон несколько выше — от 2 694 000 руб., при этом а версия модели с рефрижератором в гамме самая дорогая — за нее просят 2 884 000 р.

Фото Sollers Argo

Видео тест-драйв и обзор


Наш Telegram