Новый Skoda Karoq 2019: преемник модели Йети

В мае семнадцатого года на специальном мероприятии в Стокгольме состоялась презентация нового Skoda Karoq — кроссовера, который в линейке компании заменил модель Yeti. Мировая премьера автомобиля прошла осенью на автосалоне во Франкфурте.

Таким образом, Шкода Карок 2019 года (фото и цена) не только стал кардинально отличаться от своего предшественника, но и сменил имя. Чешский производитель решил, что отныне названия всех его паркетников будут начинаться на «K» и заканчиваться на «Q».

Новый Шкода Карок 2019

Каталог Skoda

Уже по фото нового Шкода Карок 2019 заметно, что он выглядит значительно крупнее Йети. Дизайн передней и задней частей напоминает старший Kodiaq, а в профиль кузов практически полностью копирует родственный Seat Ateca, с которым их различают разве что размер задних боковых окошек, которые здесь заметно крупнее.

Не удивительно, что архитектура передней панели в салоне Skoda Karoq также оказалась во многом схожей с Кодиаком. Внутри аналогичный руль, обрамленный по бокам воздуховодами экран мультимедийной системы на центральной консоли, а под ним — блок климатической установки с тремя кругляшами.

Технические характеристики

Салон Шкода Карок

В основе Шкода Карок 2019 лежит модульная платформа MQB, на которой построен также Volkswagen Tiguan 2. Габаритная длина автомобиля, по сравнению с Йети, выросла до 4 382 (+ 160), размер колесной базы равен 2 638 (на полноприводных версиях 2 630), ширина — 1 841 (+ 38), высота — 1 691 (- 86).

Объем багажника составляет 521 л, а при наличии регулируемого в продольном направлении заднего дивана (опция VarioFlex) объем отсека может варьироваться от 479 до 588 литров. При сложенных спинках получается уже 1 630, а еще задние сиденья можно и вовсе демонтировать, высвободив под поклажу 1 810 л.

Новый кузов Skoda Karoq 2019

Читайте также: Новый Шкода Карок получил версию Scout

Таким образом, один из ключевых недостатков предшественника, обладавшего скромным объемом багажника, на Кароке оказался успешно решен. А еще здесь присутствуют фирменные шкодовские «фишки», предусматривающие в машине наличие зонтика, фонариков, скребков и оригинальных вкладышей-подстаканников.

В качестве силовых агрегатов европейской версии Skoda Karoq предложены малообъемные бензиновые турбированные движки — это 1,0-литровый TSI на 115 сил (175 Нм) и новая 1,5-литровая «четверка» мощностью 150 л.с. (250 Нм), работающая по циклу Миллера и умеющая отключать пару цилиндров при малых нагрузках. При этом для российской модификации в базе наверняка предложат 1,6-литровый атмосферник MPI на 110 сил.

Плюс в наличии три дизеля TDI объемом 1,6 литра (115 л.с. и 250 Нм) и 2,0 л (150 и 190 сил с пиковым моментом в 340 и 400 нм соответственно). Привод может быть как передний, так и полный, трансмиссии — традиционная 6-ступенчатая механика, либо новый 7-диапазонный робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями.

На разгон до сотни самой скромной версии Шкоды Карок требуется 10,6 секунды, а 150-сильный бензиновый вариант делает это упражнение за 8,4 сек. Топовый же дизель на 190 «лошадей» справляется с данным заданием за 7,8 с. К слову, он по умолчанию оснащен системой полного привода и ДСГ.

А еще для автомобиля доступна адаптивная подвеска с четырьмя вариантами работы, включая специальный внедорожный режим, а также спортивный. Последний может быть активирован электроникой автоматически, если водитель значительное время будет поддерживать активный стиль вождения с высокой скоростью в поворотах.

Комплектации и цены

Новая модель Шкода Karoq

Название авто образовано из двух слов языка народа Алутиик — эскимосского племени, населяющего южное побережье Аляски. Речь идет о «KAA’ROQ» (читается как «карак»), что означает автомобиль и «RUQ» (произносится «Рук») — это «стрела». Последняя изображена на логотипе компании.

Продажи нового Шкода Карок в Европе начались в октябре семнадцатого по цене от 24 290 до 33 090 евро, что в среднем на 5% дешевле соплатформенного Тигуана. Поставлять машину в Россию чехи изначально не планировали, но позже они передумали, так что модель появится и у нас, но произойдет это ориентировочно лишь в конце 2019 года — при этом производство наладят на предприятии в Нижнем Новгороде.

За доплату для авто предлагаются светодиодная оптика, камера кругового обзора, виртуальный щиток приборов (впервые в истории марки), адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч, а также 19-дюймовые колесные диски.

Конкуренты

KIA Soul, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Renault Arkana, Skoda Karoq, SsangYong Korando

Видео тест-драйв Шкода Карок


Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru






Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock
detector