Семиместный кроссовер Seat Tarraco получил электрифицированную модификацию, тем самым став первым подзаряжаемым гибридом в истории испанской марки. Интересно, что вседорожник оснастили по сути такой же гибридной установкой, что и PHEV-версии моделей Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace.
В движение SEAT Tarraco PHEV 2020 приводит 1,4-литровый турбомотор TSI мощностью 150 л.с., который работает в связке с шестиступенчатым роботом DSG. Между ДВС и коробкой передач встроен 116-сильный синхронный электромотор, благодаря которому пиковая отдача силовой установки достигает 245 «лошадей» (400 Нм).
Такая производительность делает гибридную модификацию Таррако самой мощной версией данного кроссовера. Испанцы рапортуют, что с заряженным аккумулятором машина способна разменивать первую сотню спустя 7,4 секунды после старта, что на 0,6 сек. быстрее 190-сильных бензиновых и дизельных полноприводных версий. Максималка достигает 217 км/ч (+ 6-7 км по сравнению со стандартными исполнениями).
В свою очередь между бензиновым движком и электромотором имеется сцепление, позволяющее отключить ДВС, временно превратив кроссовер в полноценный электрокар. В этом случае энергию для своей работы авто будет черпать от литий-ионного аккумулятора емкостью 13 кВтч. Заряда последнего хватит примерно на 50 км пробега (по циклу WLTP).
Поскольку тяговая батарея вседорожника расположена под задним диваном, то задействовать традиционную полноприводную трансмиссию с карданным валом инженерам не удалось, так что гибридный Таррако PHEV имеет исключительно передний привод.
Помимо гибридной версии испанцы также представили псевдоспортивную FR-комплектацию модели, причем заказать ее можно будет как для стандартной модели, так и для электрофицированной. Отличить новинку можно по более пухлым колесным аркам с 19- или 20-дюймовыми колесами, увеличенному спойлеру на пятой двери и перенастроенной подвеске.
В салоне нового Seat Tarraco FR установлены передние кресла с интегрированными подголовниками, а также руль с усеченным снизу ободом. Плюс интерьер автомобиля имеет соответствующий «спортивный» декор.
Главной же особенностью комплектации является более продвинутая мультимедийка с 9,2-дюймовым дисплеем (другие Сеаты пока довольствуются экраном на 8,0″) и полностью сенсорным блоком климат-контроля. В дальнейшем такой комплекс станет доступен и для других версий модели, а также появится на некоторых автомобилях концерна Volkswagen, базирующихся на платформе MQB.
Гибридный Таррако PHEV и его псевдоспортивную модификацию покажут публике на сентябрьском автосалоне во Франкфурте 2019, а вот продажи обеих моделей начнутся только в две тысячи двадцатом. Информации о ценах нет, поставки Сеатов в Россию давно не осуществляются.