Модели KIA XCeed и Ceed Sportwagon стали гибридами

Компания KIA покажет на моторшоу во Франкфурте 2019 две новые гибридные модели — вседорожный хэтчбек XCeed и универсал Ceed Sportwagon PHEV. Снаружи такие машины отличаются от стандартных исполнений модели наличием заглушки вместо верхней секции решетки радиатора.

Плюс на них установлены особые колеса, а на левом переднем крыле можно увидеть лючок, который обеспечивает доступ к зарядной розетке. Гибридный универсал ко всему прочему также может похвастать более агрессивной внешностью с бамперами от версии GT Line.

Гибридные модели KIA Ceed PHEV

Модельный ряд KIA

Из отличий в салоне гибридных версий Сид стоит отметить немного измененную комбинацию приборов, где вместо стандартного тахометра установлена шкала энергообмена. В меню мультимедийки появился дополнительный пункт для выбора режимов зарядки, а климатическая система получила экономичный режим, при активации которого воздух обдувает только водительскую часть салона.

Обе электрифицированные модели получили силовую установку от паркетника KIA Niro. Это значит, что в движение гибридные Ceed PHEV приводит работающий по экономичному циклу Аткинсона 1,6-литровый атмосферник GDI семейства Kappa, а также 61-сильный электромотор и шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Суммарная производительность агрегатов достигает 141 «лошадку» (265 Нм).

KIA Ceed SW PHEV

Новые модели KIA XCeed PHEV и Ceed SW PHEV 2020 оснащены такой же литий-полимерной тяговой батареей емкостью 8,9 кВтч, что и Ниро. Расположена она под задним диваном, из-за чего в авто уменьшился объем багажника — до 291 литров у хэтчбека (- 135) и до 437 л на универсале (- 188).

Кроме того, машины пришлось оснастить топливным баком объемом 37 л против 50-литрового на обычных версиях. Вседорожный хэтчбек ХСид способен ускоряться с места до сотни за 11,0 секунды, а универсал Сид Спортвагон справляется с этой задачей чуть быстрее — за 10,8 сек.

KIA XCeed PHEV

Сообщается, что на одной электротяге гибридные модификации могут проехать до 60 км, однако конкретные значения для каждой из машин будут озвучены позднее. Так как в чисто электрическом режиме автомобили движутся практически беззвучно, то корейцы также оснастили обе модели внешним звуковым генератором.

Старт продаж гибридных Киа ХСид PHEV и Сид Спортвагон PHEV в Европе намечен на первый квартал 2020 года, а вот в России такие версии не повятся. Информации о стоимости новинок нет.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021


Популярные материалы