Американский журналист поделился мнением о бюджетном электрокаре BYD Seagull

Американский журналист Кевин Уильямс, работающий на портал InsideEVs, прилетел в китайский Сучжоу и взял на тест-драйв электрический хэтчбек BYD Seagull. Последний является самым продаваемым автомобилем Поднебесной.

Во многом его популярность обусловлена ценой — он стоит всего 8 тысяч долларов США (633 000 рублей по нынешнему курсу). Это самая доступная модель в линейке китайской марки.

BYD Seagull

Ожидания от тест-драйва у Уильямса были заниженные. В США любой новый авто стоит как минимум в три раза дороже, так что от дешевого «китайца» он не ждал ничего хорошего.

Однако бестселлер от BYD американского эксперта приятно удивил. Журналист отметит, что хэтчбек имеет достойное качество сборки и общность со старшими моделями, за счет чего не ощущается «дешевым автомобилем».


Telegram  Подпишись на наш Telegram

Уильямс сразу же привел параллели с бюджетным Chevrolet Spark, за рулем которого сразу же чувствуется экономия на всем. На его фоне даже недорогой Chevrolet Cruze воспринимается куда более дорогим авто.

А вот у BYD такой вот колоссальной разницы между моделями линейки нет, и тот же бюджетный Seagull во многом повторяет более дорогие среднеразмерный седан Seal 06 GT и кроссовер Sealion 05.

BYD Seagull

В частности, у дешевой пятидверки такие же дисплеи в салоне, схожие органы управления и одинаковое программное обеспечение. Будучи в полтора раза дешевле соразмерной Honda Fit, «китаец» имеет куда больше информационно-развлекательных функций. А еще для него доступны опции от старших моделей.

К примеру, можно заказать фирменный автопилот God’s Eye, наличие которого в столь дешевом электрокаре как минимум впечатляет. Тут Уильямс опять же сравнил «китайца» с продукцией компании General Motors, которая ставит свой автопилот (Super Cruise) исключительно на дорогие модели.

А еще журналисту понравилось сбалансированное шасси электрической «Чайки». Спереди в ходовке задействованы стойки МакФерсон, а сзади — балка. Связка как раз под стать бюджетному авто, но настроена удачно.

Подвеска не слишком мягкая и не слишком жесткая, за счет чего управляется Seagull также достойно, как европейские и азиатские одноклассники. В общем, в плане соотношения цена / качество данная модель от BYD почти не знает себе равных.

Подводя итог, Уильямс назвал китайский электрокар своего рода смартфоном Redmi. Мол, зачем нужен куда более дорогой iPhone, когда есть более дешевая и почти ничем не уступающая ему дешевая альтернатива. По мнению журналиста, бюджетные «китайцы» могут легко завоевать американский рынок, и этого как раз таки опасаются местные автопроизводители.

BYD Seagull

BYD Seagull

BYD Seagull

BYD Seagull

Читайте также: Журналисты 74.ru сравнили новый Changan Uni-V с ушедшей с рынка Октавией


Наш Telegram