Американская фирма анонсирована собственный суперкар SCG 003

Автор: Владислав Папулов

В марте 2015-го на официальной страничке компании Scuderia Cameron Glickenhaus (далее SCG), владельцем которой является американский предприниматель Джеймс Гликенхаус, были опубликованы первые фотографии суперкара SCG 003. Презентация живых машин прошла в рамках Женевского автосалона.

Заявлено две версии суперкара, основой для которого послужило шасси из композитных материалов. SCG решено предлагать как в гражданской, так и в гоночной модификациях, причем отличия между ними весьма существенные.

Дорожный суперкар SCG 003S

Гражданскую версию модели, получившей индекс 003S (Stradale), оснастят 4,4-литровым движком V8 twin-turbo мощностью порядка 750 л.с. (800 Нм) и семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Ожидается, что сотню с места такое купе сможет набирать примерно за три секунды, а максималка превысит отметку в 350 километров в час.

В SCG заявляют, что гражданская модификация имеет оптимальное соотношение мощности на кг веса автомобиля, а также отличные показатели аэродинамики. Официальная стоимость суперкара пока не озвучена, однако журналисты считают, что авто обойдется примерно в 2 млн. евро.

А вот линейка двигателей гоночной версии под индексом 003С (Competizione) представлена лишь одним единственным силовым агрегатом. В движение такой суперкар приводит 3,5-литровый двигатель V6. Разработкой мотора занимались специалисты спортивного подразделения Honda Performance Development.

Автомобиль SCG 003 Stradale

Мощность силового агрегата гоночной версии составляет 530 л.с. (700 Нм). Работает двигатель в паре с секвентальной трансмиссией Hewland. Масса суперкара составляет всего 1 350 кг, при этом развесовка по осям практически идеальна — 49:51 (в пользу задней оси). Из прочих особенностей гоночной версии упоминания заслуживают 18-дюймовые диски из легкого сплава и регулируемые амортизаторы KW.

Пока компания SCG рассчитывает выпустить два гоночных суперкара, которые уже в мае 2015 года можно будет увидеть в действии — автомобили дебютируют на суточном марафоне «24 часа Нюрбургринга». Возможно, SCG 003C заявят и на «24 часа Ле-Мана», однако для этого компании необходимо выпустить определенное количество гражданских модификаций модели для получения омологации.

Гоночный SCG 003 Competizione

В апреле 2015-го производитель объявил о том, что трековый вариант SCG-003 установил абсолютный рекорд Северной петли Нюрбургринга, преодлев круг за 6 минут и 42 секунды, что разом на пять сек. лучше прежнего результата, принадлежавшего суперкару Pagani Zonda R.

Отметим, что для компании Джеймса Гликенхауса суперкар SCG 003 стал уже третьим самостоятельным проектом, однако на этот раз разработка автомобиля велась абсолютно с нуля. Ранее фирма Scuderia Cameron Glickenhaus выпустила купе Ferrari P4/5 Competizione, построенное на базе Ferrari F430. Автомобиль оснастили 500-сильным двигателем V8, благодаря чему в 2012 году автомобиль показал лучший результат среди Феррари на Нордшляйфе (круг за 6 минут 51 сек).

Видео SCG 003


Наш Telegram